Жестокая сказка для взрослых детей. Часть 1

Пролог.

«Хроники Альянса.
Виктус Объединитель (Виктор Успенский).

Альянс королевств и магии – могущественное государство, образовавшееся в результате договора, заключенного между самыми сильными расами… и это мое детище. Когда-то я был простым лаборантом метафизиком в так называемом мире людей. Потому нетрудно догадаться, как я оказался в странном и таинственном, параллельном нашему измерении. Произошло это по нелепой ошибке. Местные жители сразу сочли меня посланником, призванным объединить их земли в большое и процветающее государство. Миссию свою я выполнил, в Альянс Королевств и Магии вошли:
Пассионария – благословенное царство паладинов и защитников. По легендам, они (в основном, мужчины) созданы, чтобы бороться с Тьмой во всех ее проявлениях.
Мортана – (собственно те, с кем должны бороться подданные Пассионарии) королевство некромагов, взаимодействующих с духами. Своими темными ритуалами они могут на время оживлять мертвых, контролировать разум существ со слабым эфирным полем. Говорят, члены королевской семьи по достижении определенного навыка способны открыть портал в обитель Тьмы.
Повелители этих рас входят в верховный совет Альянса и сдерживают амбиции друг друга.
Хомос – земли ликантропов (оборотней). Здесь живут, пожалуй, самые простодушные и бескорыстные существа из всего Альянса. Они занимаются охотой, сбором и отделкой шкур, резьбой по кости. Но основной доход им все же приносят гладиаторские бои с участием крупных диких зверей.
Пандориады – наипрекраснейшие края, принадлежащие ведьмам. Красота жительниц не уступает красоте строений. Эти женщины никогда не задумывались о бедности,  здесь каждый угол блистает роскошью, возможно, поэтому их мало волнуют проблемы Альянса. Мужчин немного: большинство из них слуги, а те, которых ведьмы выбирают для продолжения рода, долго в Пандориадах не задерживаются.
По пророчеству, каждое, королевство, вошедшее в состав Альянса, должно быть представителем одной магической единицы. Не знаю точно, о чем это, но, по моим подсчетам получилось нечто подобное:
Пассионария – Свет.
Мортана – Тьма.
Пандориады – Природа.
Хомос – Жизнь.
Далее тупик. Если рассуждать логически, при наличии магической единицы Жизнь, должна быть и Смерть… хотя, похоже, во всем Альянсе данный вопрос беспокоит только меня.
Однако самая большая из проблем всего государства – отсутствие технического прогресса. Единственное изобретение, которое мне удалось ввести – бумагу, на коей я сейчас пишу. Потому я отправился в путешествие по неизведанным землям Пустошей – дремучей местности, не принадлежащий ни одному из королевств. Почему-то я уверен: вдохновение к новым изобретениям стоит искать именно здесь. Посмо»
Повозку тряхнуло – Виктор еле успел поймать чернильницу:
- Черт! Чуть не разлил. Пакир! В чем там дело?!
Извозчик молчал.
- Пакир, ты оглох?! Не нравится мне все это, - Объединитель вытащил короткий меч. Воин из него был, мягко говоря, не очень, однако безрассудная храбрость частенько приводила человека в самые опасные дали.
Невысокий мужчина в одеждах восточного типа выглянул из повозки, глаза его уловили лишь маленький силуэт, стремглав убегающего извозчика. Перед повозкой раскинулось огромное черное дерево, на изгибах коры угадывалось искаженное криком лицо.
- Объединитель, - прошуршали листья, - спаси меня.
- Кто здесь?
- Ближе.
Виктор двинулся к дереву:
- Кто ты?
- Я жертва…Я хотел улучшить жизнь.
- Чью?
- Всех, но паладины сочли меня Тьмой, увидев силу изобретенного мной пороха…Освободи меня… Я должен убедить их в необходимости прогресса.
- Откуда мне знать, что ты говоришь правду?
- Поверь… они боятся движения вперед, боятся, что мои труды вытеснят их магию. Тебе не понять…
- Я очень хорошо все понимаю. Как тебя освободить?
- Меч…прорежь им отверстие…
Виктор воткнул лезвие в ствол и принялся выкручивать в древесине дыру. Лицо покрылось каплями, на ладонях стали появляться мозоли, в порыве усердия объединитель не заметил, как на небе почернели тучи:
- Держись, я почти закончил, - он вытащил меч и заглянул в дырку…
Это было, пожалуй, самое ужасающее в жизни лаборанта метафизика зрелище: клокочущая масса черного тумана быстро стала въедаться в глаза наивного Виктора, вытесняя из его души все светлое и теплое:
- «Благими намерениями дорога в Ад вымощена», - чужим голосом протянул Объединитель. – Глупец, твоя жажда облегчить жизнь тебя и погубила…Все вы, люди, одинаковы.         


Пандориады. Королевский дворец.

Огромный янтарный зал сверкал королевским великолепием. У противоположной входу стены, как водится, размещался огромный золотой трон, за которым сидела прекрасная Повелительница Пандориад. Рядом серебряное кресло поменьше, в нем молодая девушка с голубовато-синими глазами, невероятно похожая на Повелительницу. Она нервно стучала пальцами по подлокотнику. Ни одного слуги не было, стук гулко отражался от янтарных стен. Королева ладонями гладила голубую сферу, пытаясь не обращать внимания на закипающую дочь. Аленза вообще была очень терпелива... в отличие от своей преемницы.
- Я так больше не могу! – взвыла Накатра.
- Что тебя гложет на этот раз?
- А то, что у меня есть все лишь потому, что я дочь Повелительницы ведьм! Эти мерзавцы не выполняют моих приказов, пока я не скажу, что это твоя воля!
- Во имя Природы, хватит источать желчь! – не выдержала Аленза.
- Взгляни на меня, мама, чего хорошего я сделала за свои двадцать весен?!
- Не мели чепухи. Слуги тебя боятся, подданные уважают, чего еще может желать Хозяйка ведьм?
- Да не меня они уважают, не меня! Вот смотри… Нарчо!!!
В зал на невероятной скорости влетел слуга:
- Да, госпожа Накатра?
- Нарчо, отруби себе палец.
- Но...это же...больно...я...не...
- Моей матери нужен твой палец.
- А, хорошо. Сейчас за топором сбегаю. Вам какой? Указательный?
Повелительница выставила ладонь вперед:
- Нарчо, госпожа пошутила. Ты можешь идти.
Нак обратила пылающий взгляд к матери:
- Видишь? Не меня они боятся и уважают, а тебя.
- Ладно, что ты предлагаешь?
- Позволь мне переселиться в Маголион...одной.
- Никогда! Ты не знаешь жизни за пределами Пандориад.
- Как я ее узнаю?! Без тебя и огромной свиты я никогда не покидала земли ведьм. Довольно! Я хочу свободы, хочу знать, что творится в Альянсе!
- Повелительница, к Вам гонец из Маголиона.
Глаза принцессы сначала увеличились, потом засветились, в волосах засверкали молнии:
- Даже чернь меня перебивает...Если ты, мама, не позволишь мне жить, как я хочу, все твои фавориты и слуги будут мертвы!
- Смеешь меня терроризировать?! – возмутилась Аленза, но быстро поняла, что самым надежным вариантом будет прикрыть голову.
Накатра согнулась, пытаясь удержать бушующую ведьмовскую силу... Не получилось. От всего тела отскочили десятки мелких электрических зарядов и нырнули в янтарные стены. Принцесса осторожно огляделась и, не говоря ни слова, присела на серебряный трон. Повелительница облегченно вздохнула, поправила прическу, погладила голубую сферу:
- Просите гонца.
- Приветствую Вас, о прекрасные Хозяйки магии. К сожалению, я принес дурные вести.
- Продолжай.
- Зловещая Тень Дэ Болиса вновь упала на благословенный Альянс. Кто-то выпустил дух из дерева, в котором он был заточен уже 359 весен.
- Не может быть, - шепнула Аленза. – Есть обращенные? 
- Нападений пока не было. Виктус Объединитель, совершавший поход в Пустоши, увидел дерево с прорубленным отверстием.
- Будьте добры, объясните все мне, - подала голос принцесса.
- Дэ Болис – ни маг, ни человек. Он дух, покоряющий себе жителей нашего мира.  Покоренные обращаются в ужасных злобных тварей, жаждущих крови и повсеместного хаоса. Почти 400 весен назад Повелитель Пассионарии, Святой Мэллинд, заточил Дэ Болиса в «дереве без жизни на землях без хозяина». Теперь дух свободен. Вскоре он снова начнет обращать окружающих... Верховный Совет Альянса просит по одному воину из каждой королевской семьи для формирования поисковой группы.
Нак вскочила с трона и победоносно задрала подбородок. Аленза помассировала переносицу:
- Да будет так. Гонец свободен. Накатра, через час будь в королевском саду у главного фонтана. Нарчо, принеси мне успокоительный отвар.
- Спасибо, мама!
- Прочь, пока я не передумала!
Час спустя молодая Хозяйка ведьм в легком походном платье сидела у фонтана и хлебом прикармливала цветных рыбок. Солнце играло на кристально чистой воде, мраморных статуях, пестрых цветниках и изумрудных листьях. Аленза величественно шествовала к дочери. Голубое одеяние и золотые волосы развевались под нежным дуновением ветра, ладони, как обычно, обнимали идеально гладкую сферу, в синих глазах поблескивали едва заметные слезы:
- Я по-прежнему считаю, что подобными вещами должны заниматься паладины, однако препятствовать неотвратимому не буду. Твоя сила очень велика, но ты никогда не умела ее контролировать, потому с детства была опасна даже для самой себя. Я хочу подарить тебе это.
- Сердце Повелительницы?!
Голубая сфера засветилась, поднялась с ладоней Алензы, мраморную дорожку пробили два корня, переплетающиеся между собой, обвили шар, оторвались от земли и, взмыв в воздух, озарили вспышкой все Пандориады. На руки принцессы опустился деревянный посох с голубой сферой на верхушке.
- Через час ведьмы соберутся под королевским балконом. Я объявлю о твоем участии в походе за Тенью. Сердце Повелительницы поможет тебе контролировать и концентрировать свое могущество.
- Спасибо, мама, - Нак обняла королеву, потом взяла посох и приклонила колено.
- Помни о том, что ты, Хозяйка ведьм, рано или поздно станешь Повелительницей. Будь верна себе и своему народу. Будь благословенна, и да хранит тебя сама Природа...

Маголион. Рыночная площадь.

У прилавков крутился народ. Восклицали голоса торговцев и чужеземцев. Среди толпы ярко выделялись два персонажа: шатен в белой форме королевской армии Пассионарии и не обремененная волосами гора мускул в меховом жилете, широких бежевых штанах и коричневых сапогах. За ними неотступно следовал белый волк, который остался на улице, когда парни нырнули в рыночный трактир.
- То, что мы двое пойдем за Дэ Болисом – несомненно, - констатировал ликантроп Урбан. – Осталось дождаться, пока Виктус найдет еще какого-нибудь воина. Главное, чтоб это был не некромаг. Лично я уже сыт по горло одним Насисом с его темными ритуалами и иронией смерти.
Паладин пристроился за столом:
- Трактирщик, гуся и два красного! Нам нужен воин...не такой, как мы: хитрый, импульсивный, почти бесконтрольный, мыслящий нестандартно...нам нужна женщина...с золотыми волосами, синими зрачками и голубыми глазными яблоками, с деревянным длинным посохом и серебряной тиарой на голове.
Урб обернулся к выходу:
- Ведьма.
Сапоги из белой кожи с широкой голяшкой, белоснежное походное платье, едва прикрывающее самые...интригующие части тела, широкие серебряные браслеты...
Нак подошла к стойке:
- Птицу готовите?
- Для тебя – все, что угодно, душа моя.
- Душа мойя! Душ-ша! – поднялся пьяный громила. Компания, с которой он сидел, застыла в ожидании шоу.
С мерзкой ухмылочкой  бугай схватил Накатру за ягодицу. Резким движением ведьма вывернула ему руку и «приколола» ее вилкой к стойке.
- Ах ты тварь! – поднялся дружок пьяницы. – Да я тебя по стене размажу!
Паладин Захо преградил ему путь:
- Сядь на место, шут гороховый.
- А то что?! Я буду гореть в Аду от твоих молитв, святоша?!
Компания громко заржала, шатен потянулся к мечу, но чья-то шелковая ладонь мягко легла ему на руку:
- Не стоит. Со своими проблемами я разберусь сама, - тут же эта нежная ручка весьма грубо звезданула хаму в глаз.
Компания громил ринулась к Нак: двое встретились с пудовой рукой Урбана, другую парочку ведьма обрадовала по голове тарелками, Захо уложил еще двоих. Далее началась самая настоящая трактирная драка. Посетители колотили друг о друга мебелью, а хозяин, держась за голову, подсчитывал убытки. В пылу драки паладин заметил у кого-то клеймо «хозяин рынка».
- Урбан, скорее бери ведьму и бежим!
- Дико извиняюсь, - буркнул ликантроп, забрасывая девушку на плечо.
- Отпусти, дуболом! Куда ты меня тащишь?!
Урб заботливо поставил извивающуюся ведьму на крыльцо и тут же получил в челюсть:
- Не смей так делать, понял?!
- Да нам сматываться надо! По твоей милости мы нарвались на шайку «хозяев рынка»!
- Он прав! – поддержал Захо и тут же схлопотал в нос.
- Взять их! – скомандовал в момент протрезвевший бандит.
- Ну все. Теперь нам поможет только чудо. Может, познакомимся перед тем, как нас казнят за массовую резню?
- Я Хозяйка ведьм Накатра. Пригнитесь и подержите мой посох, девочки, - она развела руки и крутанулась – от талии мощным напором хлынула вода, буквально смывающие кольцо врагов. – Самое время бежать!
- Нет! – возразил паладин. – Мы никогда не убегали и не собираемся убегать от врага. Урбан...
 Глаза ликантропа помутнели. Мгновение – белый волк свалил «хозяина рынка» и слегка передавил зубами его шею.
Захо присел рядом:
- Вели своим прихвостням уйти.
- Уходите, - прохрипел негодяй.
- Извинись перед дамой.
- Извините.
- Громче.
- Извините!
- Молодец. Сейчас наш друг тебя отпустит, ты уйдешь тихо и далеко. И никогда не будешь обижать женщин, договорились?
- Да.
- Свободен.
Нак недоуменно смотрела на паладина, потом на Урба, потом...
- Какой красавец! Да ты настоящий герой!
- Кхм...Благодарю за доверие, меня зовут Урбан.
Игнорируя ликантропа, девушка бросилась к волку:
- Ты всех нас спас!
Захо с трудом держал приступ хохота.
 - Чего лыбишься?! – гаркнул оборотень. – Смотри, сейчас она приколотит его хвост вилкой к крыльцу.
- Женщину понять невозможно. Особенно, если она ведьма.
- Спасибо, что заступились. Я Нак.
- Хозяйка ведьм, принцесса Пандориад, знакомство с вами - великая честь. Мое имя Захо Силикто Мэлинд.
- Потомок Мэлинда? Паладина, некогда заточившего Дэ Болиса?
- Да.
- Значит, ты, - Накатра повернулась к оборотню, - дитя главы ликантропов Урбан? Черт возьми, монаршие сыночки! Прощайте.
- В чем дело?! Сама-то не из плебеев! – возмутился Урб. – С чего к нам такое пренебрежение?!
- Примерно пятнадцать лет назад вы кидались в меня золотым песком, называли толстой ведьмой и интересовались, есть ли у меня... мозги.
- Так это ты в пять лет сожгла мне волосы?! – ошеломленно протянул Урбан. – Они до сих пор не отрастают!
- И это ты подложила мне раскаленную печать Мэлинда на стул, пока родители были в комнате советов Альянса! Это клеймо так и осталось на моей...
- Ты убила молнией моего ручного паука!
- Ты заморозила моего воспитателя!
- Ты поставила капкан в саду у Дворца Советов, а когда я попался, ждала, что я отгрызу себе ногу!
- Ты налила смолы мне в детские доспехи и предложила выдавливать меня из них!
- Сто-оп! – прервала воспоминания Нак. - .........да, это была я, - и пустилась наутек.
- А-ну стоять!
Ребята понеслись за ведьмой сквозь рыночную толпу. Накатра бежала буквально, куда глаза глядят. В общем, это ее и подвело. Пробившись через столпотворение зевак, все трое оказались...на арене амфитеатра.
- Похоже, у нас новые гладиаторы! Эт-то ведьма, паладин и ликантроп, – объявил голос ниоткуда.
- Допры-ыгалась, – протянул Урбан и мигом схлопотал удар локтем в живот.
- Драться можно только в паре, - констатировал Захо.
- Поручаю это тебе, боюсь прибить ненароком дерзкую девку.
- Еще о вас руки марать?! Я ухожу! 
Стражники с первых рядов зарядили арбалеты.
- Так, я передумала! Есть идеи?
- Урб, отойди в сторону, а мы с Накатрой будем просто работать на публику, - паладин вытащил из ножен меч и воткнул его в землю. – Я не намерен драться с женщиной!    
- Я не женщина, я ведьма! Бейся или умри! – публика восторженно загудела. – У меня есть подозрение: благородство здесь не в цене. 
- Я же защитник Света. Я не стану нападать!
- Тогда пеняй...на себя! – девушка перепрыгнула паладина и ударом посоха свалила его с ног. Потом светлым сапожком встала ему на грудь. – Сделай что-нибудь, я собираюсь молнией поджарить твою шелковистую шевелюру.   
- Приготовься, сейчас будет молитва, - Захо прикрыл глаза и начал шевелить губами.
Золотой луч отбросил молодую ведьму в сторону:
- Вот черт! Магией решил заняться?! Хочешь посоревноваться с Хозяйкой ведьм?!
- Хозяйкой ведьм?! – повторил голос комментатора. – Подождите, это ошибка!
Поздно. Глаза Нак стали полностью синими, из голубой сферы вырвался сверкающий сгусток быстро леденеющей воды. Урб едва успел перегородить собой паладина и тут же превратился в ледяную статую. 
- Ой...кажется, опять переборщила...

Маголион. Дворец Совета Альянса. Каминный зал.

- Даю слово, принцесса, если ты сейчас же не разморозишь моего друга, я прокляну тебя навеки!
- Хватит истерить, папенькин сынок, я все исправлю, - осадила Нак, прикладывая ладони к замороженным щекам оборотня и, прижимаясь лбом к его лбу, стала тихо что-то напевать.
Лед постепенно сходил, по непробиваемым мышцам катились мелкие капли. Бессознательное и ослабленное тело Урба всем весом рухнуло на ведьму:
- А-а! Зверятина! Не стой там, святоша, сними с меня эту гору мяса!
Ликантроп открыл глаза:
- Э-э...Я что-то пропустил?
- Дышать трудно, - пискнула Накатра.
- Мне тоже...теперь.
- Урбан, дружище, ты жив! – обрадовался паладин. – Э-э…ты не встанешь??
- Она, вроде, не жалуется.
- Я щас сдохну!
- Во, я полежу здесь еще минут пять. Ай! – уже фальцетом взвизгнул Урб. Значит, не все мышцы такие непробиваемые...

Зал Советов Альянса.

Это помещение не имело ни одного угла. Пять огромных кресел располагались у круглых стен. Посредине вспыхнул зеленоватый костер – самый непростой вид портала. В каждом сидении стали появляться члены Совета Альянса.
Силик – делегат от паладинов.
Лаподи – от ликантропов.
Бэка – от ведьм.
И Ната – от некромагов.
За ними становились воины – дети монарших семей, которые должны были отправиться на поиски ненавистного Дэ Болиса. Пятое кресло занял смертный, создавший Альянс Королевств и Магии – Виктус Объединитель. С самого начала и по сей день он был связующим звеном между королевствами. Никто не знал, откуда пришел этот человек, но было совершенно ясно, что без него этот мир сгнил бы от вечных распрей и междоусобных войн.
- Уважаемый Совет, сегодня за вашими спинами стоят достойнейшие из достойных. Сама судьба избрала этих бойцов, чтобы они нашли коварного темного духа Дэ Болиса. Каждый из них обладает уникальными талантами и знаниями. Каждый из них – представитель определенной магической единицы. Каждый из них – благородный потомок великого рода. Каждый из них теперь член команды, призванной спасти весь благословенный Альянс. Прошу вас представиться совету и друг другу.
- Паладин Захо Силикто Мэлинд. Сын короля Шимаса.
- Ликантроп Урбан. Сын главы Алекто.
- Хозяйка ведьм Накатра. Дочь Повелительницы Алензы.
- Некромаг Насис. Сын лорда Акронто, - заключил высокий молодой человек с белоснежно-седыми волосами.
Выдержав паузу, Виктус продолжил:
- Как и любой команде, вам нужен лидер. Предлагаю выдвинуть на это место паладина Захо.
Первой вскочила представительница некромагов Ната:
- Ну это уже вопиющее хамство! Не слишком ли много почестей рыцарскому сыночку?!
- Села б ты на место со своим декольте, - вступился Лаподи.
- Следи за речью! Эти два выкормыша - ваш и пассионарский - всегда пользовались авторитетом, которого не успели заработать.
- Наша сила в единении, - заметил советник-ликантроп.
- Он прав.
- А я говорю, что...
- Замолчите, - вдруг перебила Накатра.
- Что? Откуда этот звук? Каким вообще образом здесь очутились ведьмы? Когда в последний раз ваш стервозный род снисходил до участия в совете?
- Ну это уже слишком.
- Не трогай их, Ната.
- Заткнитесь все! – рявкнула Нак. Ошеломленные аристократы замолчали. – Самодовольные выродки. Вы, некромаги, возводите нас в статус сволочей лишь потому, что наша сила превосходит вашу.
- Что?!
- Иначе вы бы давно заметили, что пламя пытается кого-то переместить сюда.
- Какие..., - договорить Силик не успел, в грудь ему воткнулось копье.
Мелкие низкорослые твари с изогнутыми рогами стали заполнять комнату. Закрывая собой Урба, Лаподи получил удар клинком в спину. Ведьме Бэке демон буквально вспорол живот.  Виктус провалился в никуда. Ната так же пропала. Оставшаяся четверка с трудом защищала свои жизни.
- Насис! – крикнул паладин, мечом срубая головы налетчикам. – Оживи совет!
- Не выйдет! Они воскреснут не более чем на полчаса! А-а! – клинок горбатого демона быстро вошел в сердце некромага.
- Нет!
- Зах, не отвлекайся, еще шестеро!
- Что с принцессой?!
Хозяйка ведьм в это время щедро поливала тварей мощным потоком пламени из посоха:
- Это вам за Бэку! Это за Виктуса! Это за оскверненный зал советов! А это за то, что вы такие мерзкие!
- Поссяди! Поссяди! – взмолился горбатый демон. – Вас есь посланье от Де Бо...
Но ведьма, как это очень часто бывает, не смогла вовремя остановить разбушевавшуюся силу:
- Черт! Опять. Эй, двое, вы как?
- В норме, а вот Совет...
- Лаподи! – Урб бросился к старшему ликантропу. – Не двигайтесь, принцесса, заморозь ему рану!
- Наша сила в единении, - прохрипел член Совета, выдыхая из себя остатки жизни.
Захо выдернул клинок из груди убитого некромага. На вороненом лезвии отчетливо виднелись надписи:
- «Вдали тех пропастей глубоких, где в муках вечных и жестоких...» Что это такое?
- Послание Деболиса! – догадалась Ведьма. – О нем хотел сказать рогатый мерзавец. Но что это значит?
- Прекра-асно, - протянул женский голос.
- Ната?! Где ты была?
- Перемещалась за помощью, - женщина-некромаг хлопнула в ладоши – из воздуха тут же появились шесть стражников. – Схватить их! Они разгромили совет и убили нашего воина!
Захо швырнул клинок на пол:
- Ложь!
- Этим кинжалом он пронзил грудь Насиса!
Оборотень сжал пудовые кулаки:
- Ната, прекрати сейчас же.
- Тварь! – рявкнула ведьма, хватая упавший кинжал и затягивая парней в портал.
Всех троих выбросило у восточных ворот Маголиона.
- Зачем ты это сделала?! – возмущался Захо. – Мы ни в чем не виноваты!
- Будешь это орать на плахе, если нас схватят.
- Ведьма права, - глаза ликантропа помутнели – из-за угла выбежал  белый волк и буквально запрыгнул в тело Урба. Тут же парень покрылся белой шерстью, увеличился еще вполовину и пронзительно завыл. Из воздуха снова образовались стражники. Паладин прикрылся щитом и обнажил меч. Вдруг оборотень схватил приятеля за ремень, забросил его на спину и рванул к воротам.
- Как ты можешь, Урб?! Это не по чести! Хозяйка ведьм оказывает на тебя плохое влияние!
- В сторону, ликантроп! – Накатра неслась в повозке гробовщика, а из посоха уже летел огромный огненный шар.
Ворота – в щепки, беглецы в лес. 
Часа полтора спутники бежали, не останавливаясь, потом оборотень начал уставать. Нак подгоняла взмыленных лошадей:
- Вижу пещеру! Скроемся там!

Леса Альянса. Пограничные территории.

- Фу...бе-е...гадость, - ведьма с отвращением наблюдала, как Урбан принимает человеческий вид. – Эй, а почему ты не голый?
- Хочешь, чтоб я разделся?
- Когда ты был волком, одежда исчезала, - несколько разочарованно буркнула принцесса.
Парень приблизился к ее лицу:
- Все можно исправить.
- Пошел-ка ты...
- Ребята, - деликатно прокашлялся Захо, - я хворосту собрал. Урб, разведи огонь. Я пока найду, что поесть.
Оборотень сложил ветви шалашиком и принялся потирать двумя палками друг о друга. Минут десять ведьма наблюдала за «добычей огня». Белый волк пристроился у ее ног.
- Просто в пещере сыро, - пробубнил ликантроп.
- Коне-ечно. Знаешь, я могла бы...
- Ни за что! Я не стану принимать помощь женщины.
- Я не женщина, я ведьма.
- Тем паче.
- Нет, я правда могу.
- У меня почти получилось.
- Отсядь, пожалуйста, в сторону.
- Зачем? - настороженно отодвинулся Урб.
- Хочу видеть твои прекрасные глаза.
- Что?
- Шутка, - Накатра метнула в «шалаш» струю пламени из посоха.
Древесина приятно затрещала. Явился Захо со свежеубитым кабаном:
- Ого! Молодец, старик! Не думал, что ты так быстро справишься.
- Да-а, он просто повелитель огня, - съязвила ведьма, поглаживая белого волка. 

Захо проснулся от чего-то холодного, больно уткнувшегося в щеку:
- Так-так-так, - протянул громила с копьем, - посмотрите, кто посетил нашу тайную пещерку...
- Хозяин рынка?!
- Был им, пока ты, подоныш, не унизил меня перед моими же ребятами! Но судьба, похоже, жалует благородных негодяев вроде меня.
- М-м-м! – гневно промычала Нак. Руки ее связывали толстые бечевки, розовые губы зажимала ладонь одного из бандитов.
Двое других держали связанного Урба. Белый волк исчез.
- Отпусти их, - потребовал паладин, - тебя унизил я.
- М-м-м!!!
- О-о, нет. Теперь я отыграюсь на вас, как смогу. Эта ведьмочка ваша любовница? Хороша. Может, и мне она на что сгодится? Ну-ка откройте красавице губки.
- Грязный шакал! Рыбья требуха! Лошадиное м-м!
Бандит впился ей в губы и тут же завопил от боли.
- Похотливый урод! Плешивый баран! Я прокляну тебя, ишак вонючий! – продолжила Нак, отплевываясь от его крови.
- Штевва! Завяжите ее поганый рот! Придушу мерзавку!
- Остановись! Иначе самые страшные кары Тьмы падут на твою заблудшую душу!
Голос ниоткуда звучал в пещере, как гром. Бандиты и герои дружно принялись озираться.
- Я – воплощение Тьмы! Я – оружие палача! Я – голос Тени! Падите в страхе и молитесь! Аха-ха-ха-ха!!!
Секунды три длилось молчание.
- Дэ Болис явился поглотить наши души!!! – наконец, заорал бывший «хозяин рынка», и компания дружно дунула прочь из пещеры.
Урб без труда разорвал веревки на запястьях:
- Не думал, что поиски завершатся так быстро.
- Не думал, и не начинай, - посоветовал голос, - тебе это не идет.
- Где ты, мерзвец?! Я жду, когда ты подавишься нашими чистыми душами!
- М-м!
- Похоже, ведьма не разделяет ваших ожиданий. Ладно, расслабьтесь, герои, это Насис.
Парни переглянулись:
- Насис мертв!
- Вот идиоты! Что значит, сила есть – ума не надо! Напомнить, кто такие некромаги?! Физически я мертв, но дух мой не уйдет в иные миры, пока я не закончу начатое тут. Так что придется помогать вам в поисках Дэ Болиса.
- Ну и где ты? – поинтересовался ликантроп.
- В данный момент я, сам того не желая, лицезрю зад твоего благородного дружка.
Захо резко обернулся:
- Мой щит?!
В гладкой зеркальной поверхности, окруженное синим пламенем, светилось лицо убитого некромага:
- Здрасьте. Контролировать свои действия, будучи бесплотным духом сложно, поэтому я поселился тут. Ты будешь меня передвигать, и таким образом я смогу разделить ваше путешествие.
- М-м-м!!!
- Что это за звуки?
- Кажется, мы о чем-то забыли...
- О чем?
- М-м-м!!!
- По-моему, стало громче.
Фальшивое непонимание парней прекратилось, когда обжигающая волна ударила им в спины и повалила на землю. Нак отбросила в сторону горящую веревку. Золотую шевелюру, брови, ресницы заменил полыхающий огонь, который, ослепив ребят яркой вспышкой, ударился о свод пещеры и исчез. Стены задрожали, с потолка посыпались мелкие камни.
- Бежим! – схватил щит Захо, и ребята еле успели выпрыгнуть из обваливающейся пещеры. – Ого... Принцесса, ты бы...контролировала свой гнев что ли... Иначе мы до Дэ Болиса не доберемся.
Ведьма стряхнула с плеча пылинку:
- Ничего не обещаю. Эй, смотрите, кто вернулся!
Белый волк виновато поджал уши и начал ластиться к Нак.
- Где тебя носило, предатель?! – подбоченился Урбан. – Нас чуть не убили.
- Дружище, кажется, сейчас это «чуть» исправят. Там люди Наты!
- Уходим!
Паладин запрыгнул на гробовщицкого коня, ведьма пристроилась рядом, Урб слился с волком и все четверо (включая щит с некромагом) рванули через поля в лес.
- Рискну попросить не трясти транспортом, меня в вашей железке укачало уже дважды!
- Они не отстают! Накатра, обернись и посмотри, есть ли у них стрелы?
- Стрелы?
- Это такие маленькие палочки с перьями и острыми наконечниками, ведьма, - донеслось из щита.
- Пошел к черту, думаешь, так легко вертеться на скачущей лошади, когда в лицо бьет пассионарский плащ?!
- Накатра, пожалуйста!
- Ладно-ладно! Пригнись! – мимо просвистела летящая палка. – Стрел нет – у них копья!
- Может, это не самое важное, но перед лесом, в который мы хотим добраться, довольно большая пропасть!
Полуволк резко затормозил и снова разделился на две части: белое животное и лысого Урба.
- Зачем ты это сделал?! Со своей силой вы могли бы перепрыгнуть.
- И оставить вас тут?! Набру их отвлечет.
- Паладин, слезь с лошади! – потребовала Накатра.
- Зачем?!
- Делай, что говорю, если хочешь завершить миссию! Когда поскачу к пропасти, хватайтесь за мои ноги! Без вопросов!
Ведьма развернула коня, помчалась в обратную сторону, потом сделала еще один крутой разворот и рванула к пропасти:
- Хватайтесь!
Вспышка голубого шара стерла все: деревья, убийц, каменистый обрыв.


Рецензии