Три желания юмор

                ТРИ желания, три желания
                Я исполню для тебя …
                Сидя вечером у камина
                Как то я произнесла…
                Ты желай , мечтай…. вслух произнеси 
                И предвкушай  исполнение -  сюрприз ….
                Подарок,  ты хотел – какой?
                Сладкоежка, торт испеченный мной?
                Иль  стихи о любви ….для тебя -сочиненные мной?
                Может восточный  танец? –эротический и сексуальный?…
                Или, или ,или???

                Ты,  улыбаясь,  произносишь:
                Ничего  не надо мне
                Я- много лет тебя люблю …
                Сюрпризы получаю
                Каждый вечер, с тобой общаясь.
                Это мне приятно …радовать тебя
                Преподносить  подарки
                Цветами   баловать…
                Вечером в щечку целовать
                С утра- кофе... угощать.

                Так не честно, так не честно!
                Закапризничала –я
                Давай, блинов с  утра спеку-
                Лично для тебя?
                Эротический массаж сделаю с утра?
                Чем мужа удивить  любимого ?
                «Сломала голову»- жена….
                Придумала:  стих напишу и опубликую…сама.


Рецензии