Отражение времени. Письмо девятое

                Несколько слов из письма не удалось
                разобрать. Вместо пропущенных слов
                в тексте поставлено многоточие.
«27 апреля 38 г.

Здорово Лёва!
Письмо твоё получил и можно сказать был рад ему, т.к. я получаю так мало
писем, что искренне радуешься каждому, т.к. оно восстанавливает в памяти
недавнее прошлое,… под впечатлением каждого письма вспоминаешь ста-
рых друзей и выклад… когда – то «фортели». Часто письмо служит целой те-
мой для разговоров и воспоминаний у нас в смене.
Ну Лёва сейчас мы уже совсем подошли к 1 майским торжествам. Мы 1-го
мая будем давать присягу (на параде), а после будем стоять линейными. На
вечер будут куда – либо билеты. Думаю, что скучать не придётся. Очевидно
и ты 1-го мая скучать не будешь, тем более, что тебе есть кого «вести в ки-
но». Лёва, недавно я смотрел картину «Волга – Волга». Это же чёрт знает, что
за картина. Ты со смеху будешь кататься. У нас всё время сейчас твердят пе-
сенки из этого фильма. Если будет возможность то сходи на эту картину, ну
да я думаю что ты теперь часто ходишь в кино т.к. тебе есть кого «водить»
туда. Ну Лёва, ты думаешь наверно и дёрнуло меня за язык написать ему об
этом, а он обрадовался и  твердит теперь всё время «о кино».
Ничего Лёвка, пиши мне всё; мне интересно, как ты там поживаешь. Может
я интересуюсь этим с точки зрения обмена опытом. В прошлый выходной
был на премьере пьесы «Пётр 1» в театре госдрамы им.Пушкина. Петра
играл Черкасов. Пьеса понравилась, но я ждал большего.
Сейчас посещаю школу танцев. Решил научиться танцевать, а то без этого
скучновато. Ну Лёва всего хорошего. Жду ответа. Женя».


Рецензии