Глава 14

 Дорогие мои читатели, мои «критики» пишут мне, что мой роман слишком сумасшедший и натуралистичный. Слишком много эротики и всё очень откровенно. Хочу возразить всем моим нынешним и будущим критикам: роман так и называется – «ЭРОТИЧЕСКАЯ ПОВЕСТЬ-ФАНТАЗИЯ (БРЕД, ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ)». Поэтому, приходится соответствовать выбранному однажды названию. Отнеситесь к этому опусу, как к эротическому бреду. Иногда бывает приятно помечтать о том, что никогда не произойдёт в нашей жизни. Да, это не высокая литература в стиле Достоевского или Толстого. Это, скорее, занимательное чтиво или комикс. Но для комикса нужны картинки, а рисование на компьютере я ещё не освоил. Мои знакомые художники вряд ли согласятся рисовать весь этот бред. Да и заплатить им за это я вряд ли смогу. И уж точно эту книжку с эротическим бредом издательства побоятся издавать. Но то, что вы читаете и проявляете интерес, меня уже радует. Оценки, которые мне приходят в личку, от полного восторга до полного неприятия. Мои критики пишут мне, что много ошибок. Но что делать, в школе я был троечником, ближе к двоечнику. Я каждый день выгребаю кучу ошибок, но всё равно программа Word находит каждый день новые ошибки в уже, написанном. Отнеситесь к этому с пониманием и философски. Ведь смысл всё равно до вас доходит. Копия этой повести есть у меня на странице https://vk.com/id185983742 . Она спрятана в одной из картинок в разделе мои фотографии «СЮР, ФЭНТАЗИ». Там я могу совершенно свободно редактировать и исправлять ошибки, помещать картинки из интернета. Увы, у каждой картинки есть «хозяин». Но пока я не получил ни копейки за свой «бред», я совершенно спокоен по поводу возможных претензий. Могу поделиться только лайками и вашим вниманием. Если вы, дорогие читатели, зайдёте по ссылке https://vk.com/photo185983742_332667722, вы попадёте на эту повесть. Вы свободно сможете там оставлять свои комментарии. Чтобы оставить свой комментарий на Проза.ру, вам надо авторизоваться, но это почти то же самое, что завести здесь аккаунт. Вам остаётся только начать писать свои произведения или рецензии, если вы сумеете завести аккаунт. Здесь всё настолько по-дебильному устроено…
 Но я уже злоупотребляю вашим вниманием. Читатели жаждут продолжения. Хотелось бы ответить ещё на один вопрос. Меня спрашивают: «Как я пишу? Мой творческий метод?» Метод, наверное, один – слишком буйная фантазия на грани шизы. Откуда всё это, прёт, я не знаю, может, я действительно сошёл с ума. Пишу на работе, когда работы не слишком много, и затем одним пальцем загоняю это в компьютер. Я просто это как бы вижу всё перед внутренним взором. Мне показывают кино или фильм. И как во всяком фильме, в нём есть рекламные паузы. И так…
 РЕКЛАМА – о мама !!!
 По горной дороге в клубах пыли мчится золочёная карета, запряжённая шестёркой белоснежных лошадей. Камера показывает нам интерьер этой роскошной кареты. В карете знаменитый в узких кругах граф Де ля Феррум и его молодая любовница маркиза Де Сталь. Граф томно смотрит на маркизу и её полуоткрытые груди. О-о! Это настоящая страсть. Они оба изнемогают от страсти.
 – Граф! ...
 – Маркиза! ...
 Граф высовывается из окошка и кричит кучеру
 – Быстрее, каналья. Ещё быстрее.
 Вокруг проносятся прекраснейшие горные пейзажи. Но их видят только зрители. За кадром звучит музыка. Это «Шторм» Вивальди! Мы снова видим изнемогающую от страсти парочку. Наконец, бешеная гонка близится к своему завершению. Вдали показался замок графа. Пушкари, завидев карету графа, приветствуют его выстрелом из пушки с башни замка. Наконец, бешеная гонка заканчивается. Карета пролетает по откидному мосту и останавливается во внутреннем дворе. Лошади в пене. Слуги бегут, чтобы открыть двери кареты. Но, граф сам пинком ноги открывает двери, спрыгивает на землю, помогает спуститься маркизе. Хватает её на руки и несёт её в свои покои. Страсть не терпит промедления. А музыка за кадром торжествует. Это уже торжественный гимн в исполнении оркестра. Возбуждённый граф срывает с маркизы её одежду. Вот сорвана последняя кружевная юбка.
 – Маркиза! Что это?!
 Музыка внезапно замолкает.
 – Граф, вы что, ни разу не видели колготки «ОМСА»?
 – Боже! Какая прелестная вещица!
 – Граф, у меня в сумочке совершенно случайно оказался пакетик с колготками, хотите я его вам подарю?
 Камера крупно наезжает на этот пакетик, и зрители видят логотип этих знаменитых колготок.
 – Зачем они вам, граф? Они же женские…
 – Графине подарю.
 – Подлец! – звонкий удар пощёчины и литавр.
 – О нет, нет! Я хотел сказать, я подарю их моему любовнику!
 – О-о-о! Граф! Вы такой выдумщик…
 Голос диктора за кадром:
 – Колготки «ОМСА» для мужчин и женщин!
 Ну, надеюсь, вы немного улыбнулись, и отвлеклись, и уже не с такой зверской серьёзностью будете воспринимать дальнейшие приключения Лёлика.


 К СОЖАЛЕНИЮ, В СВЯЗИ С ПЕРЕХОДОМ ВК НА НОВЫЙ ДИЗАЙН, ССЫЛКИ ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ.


Рецензии