Неслучайная встреча

Разве мог я прошествовать мимо?
Вот так встреча! Глядим друг на друга.
- Здравствуй, та, что была мне любимой!
- Здравствуй, тот, что не стал мне супругом!

- Я глазам своим даже не верю!
Кто нас свел в этом месте укромном?
Двадцать лет я мирился с потерей,
Запрещая себе тебя помнить.

- В нашем прошлом мы оба неправы,
Видно, Богу так было угодно.
Но теперь ничего не исправить,
Исправлять уже попросту поздно.

- Я разлукой отравлен, как ядом,
Я измучен сердечным недугом.
Ты незримо всегда со мной рядом,
Добрый ангел, чужая супруга.

- Знаю я, что скорбеть не пристало
Нам о том, что предписано свыше...

Я признанья шепчу запоздало,
А ты делаешь вид, что не слышишь.

- Наша встреча отнюдь не случайна,
Это счастья забытого крохи...

Сколько боли в глазах твоих чайных
И тоски застарелой во вздохе.

Вот и все.
- Ухожу. До свиданья!
- Заждалась меня дома зазноба...
- Не найти мне себе оправданья,
Не найти утешенья до гроба...

Одарив ароматом медовым,
Ты меня обнимаешь за плечи.
- Суждено ль нам увидеться снова?
Может, это последняя встреча?

Ты уходишь, едва не рыдая.
И я чувствую боль твою кожей.
Что мне делать, как жить, я не знаю.
Дай мне силы, о праведный Боже!


Рецензии