часть 2

Сегодня явно не мой день.. надо позвонить Ричу. Иначе он долго будет читать мне лекции что так относиться к людям плохо. Я ничего не могу поделать. Мне мерзко от отного вида подобных существ. Им самое место в аду сразу после серийных убийц.
Я слышу как сзади топает Рози со своими шавками.

- эй Мэл, подожди!

Тяжело вздохнув я повернулась к ним. Видеть их лица это последнее чего мне сейчас хочется.

- что надо?

- у меня сегодня вечером будет вечеринка в честь дня рождения моего братика Стена. Я хочу чтобы ты пришла. Будет много выпивки и даже кое что веселее.

-С чего это ты решила меня позвать?
Это не похоже на тебя.

- понимаешь мне нравится твоя наглость и то что ты не как остальные. В этом есть некая изюминка. И поэтому я жду тебя сегодня в 7 у себя. Тебе обязательно понравится.

-я подумаю над твоим предложением Роз.

-я буду надеяться на твое присутствие. И развернувшись она пошла в сторону кабинета геоометрии при этом что то говоря своим курицам.

что то тут явно не так. Она слишком добрая после того как я ей нагрубила. Обычно в таких случаях она объявляет людей изгоями и над ними все издеваются до тех пор пока к ней не приползут на коленях и не попросят прощения.

Черт Рич. Я беру телефон и набираю его номер.

- Рич ты где?

- я в раздевалке. У нас тренировка ведь скоро матч. Надо готовиться. Ты как? Надеюсь успокоилась.

- все нормально. Я наверное пойду домой. А то эта хрень с одежды не отмывается.

-Ладно я позвоню.

- приходи ко мне сегодня. Только приведи себя в порядок. Мы пойдем на вечеринку.

- вау. А куда? Это было бы неплохо. Развеемся!!

-Да да. Именно это.
Вообщем я жду тебя к половине седьмого у себя.

Положив телефон в карман брюк я направляюсь к выходу из школы. Нужно еще как то обрадовать маму о том что ее вызывают. Что делать понятия не имею.

Как мне идти по улице в такой футболке. Это как минимум будет очень неловко. Тяжело вздохнув я вышла из школы и направилась в сторону своего дома.

Спустя 20 минут я наконец добегаю домой. Еще минут 10 я стояла у двери я боялась зайти, ведь сразу начнутся крики и обвинения во всех смертных грехах.
Собрав всю волю в кулак я открываю дверь и вхожу.

-Мааам я вернулась. Нас отпустили пораньше -соврала я. Ведь у нас должно быть еще 2 урока.

-доченька ты вернулась! У нас гости! Приехал Альфред твой дедушка

- что?! -Кинув сумку на пол я бегу в гостинную.

- дедуляяя!!!

-Мэл. Моя девочка! Он встает и крепко меня обнимает. Так крепко что я услышала хруст своих костей.

-мэл я так скучал!
Он отпустил меня, и я взяв его за руку села рядом.

-Я тоже дедуль! Как ты!? Как твое здоровье? Я слышала ты приболел.

-уже все хорошо. Милая это была обычная лихорадка и теперь я здоров как бык. - и он улыбнулся так искренне и тепло. Это единственный человек который интересуется моей жизнью и любит меня так сильно как никто другой. Ему 68 лет он отец моего папы. Я всегда так рада когда он приезжает. Я бы с радостью переехала к нему но мне не хочется его обременять своим присутствием. Он уже стар и ему нужен покой и отдых который я могу обеспечить ему с трудом...

- что с твоей одеждой?

-неважно дедуль. Я пойду переоденусь а потом схожу к другу. Нужно делать домашнюю работу. Мы с ним договорились сделать ее вместе.
- конечно милая иди

Я побежала в свою комнату и достав телефон начала писать смс Ричу " встретимся у дома Рози. Ко мне не приходи. Приехал дедушка и я не хочу чтобы он переживал из за меня. "
Так нажимаем "отправить" все Готово.
Если дедушка узнает о вечеринке то он расстроится так как думает что там все бухают. Курят и занимаются сексом. Ну В принципе он прав.
Сколько там время,
17:30 еще полно времени для подготовки. Нужно накраситься и выбрать платье.
Сняв с себя всю одежду я начала выбирать. Пересмотрела десятки платьев. И наконец нашла то что нужно. Короткое платье идеально подчеркивающее мою фигуру. Черное с необычным красивым кружевом. Усыпанный блестками.
Странно что я раньше я его не носила. Выпрямив волосы я начала наносить макияж. Сделав толстые длинные стрелки я поняла что они неплохо подчеркивают мои карие глаза.

Нужно как то выйти что бы мама и дед не поняли что я иду на вечеринку. Я решила надеть толстовку с капюшоном и джинсы поверх платья а туфли засунуть в рюкзак. Смотрю на время 18:50.
Надо поторопиться иначе опоздаю. Спустившись вниз я обнимаю дедушку и маму и выбегаю из дома.
Забежав на задний двор я сняла с себя лишнюю одежду и кеды. засунула их в рюкзак  и положила за мусорный бак.
Ну теперь я готова. Можно идти.

Наконец я дошла. Рич уже ждал меня и был явно не доволен моим опозданием.

-Привет. Ну что Рич пойдем?
- ладно. А то и так опоздали.

Вечеринка в самом разгаре. Все пьют кричат и курят.
Он берет меня за руку и ведет к дому. У меня плохое предчуствие. И оно угнетает меня.

Дверь открыта и как только я вхожу выбегает Рози.

- Мэл ты пришла! Отлично выглядишь!! Пойдем выпьем чего нибудь.
Рич иди погуляй ладно.
-Эмм.. ну ладно

- куда ты меня ведешь?

-К столу с выпивкой. И вот она протягивает мне стакан с виски. Я делаю маленький глаток а потом и вовсе выпиваю все залпом.
Как давно я хотела напиться. Меня все так достало. Рич, мама, школа, шелкор. Устала. Хочется забыться.

Я не заметила как Роз привела меня в чью то комнату.
- ну и что мы тут делаем?
- погоди секунду. Возьми выпей
- что это?
- пунш. Обычный пунш. И я поверила. Сделав глоток я посмотоелаина рози. И допила все до последней капли. Но вдруг моя голова начала кружиться. И я упала. Последнее что я слышала. Это смех. смех рози. И ее шайки.


Рецензии