а мне говорят не стоит

А мне говорят: не стоит,
стихов он твоих не стоит,
и взглядов твоих не стоит,
и даже не стоит слов.
И имя его простое,
и вечно кого-то строит,
пытается быть достойней:
нашелся вот, ишь, каков!

А мне говорят: не нужно
ему улыбаться мило,
не нужно мечтать и верить,
что чудо произойдет.
Они его знают лучше,
и он из другого мира,
он слишком в себе уверен
и слишком бежит вперед.

А мне говорят: не страшно,
пройдет все не днем, так ночью,
не ночью, так через месяц,
ну максимум, через год;
бывают умней и краше,
зачем же его ты хочешь?
Ведь он слишком много весит,
и, в общем-то, идиот.

А мне говорят: не думай,
ведь это легко и просто,
другими займись делами,
работой своей займись!
Ведь он не такой уж умный,
и слишком высокий ростом,
и ветер свистит в кармане...
Зачем в его рваться жизнь?

А мне говорят: не стоит,
не нужно, не страшно, хватит,
и мне говорят: не думай,
и много еще чего...
А он - в моих венах кровью,
пусть тысячу раз нескладен,
пусть тысячу раз неумный.

Я просто люблю его.


Рецензии
Красиво. Спасибо, Ольга. "А он - в моих венах кровью..." - живое чувство!!!! Вы настоящая!

Ариса Мельникова   01.12.2018 22:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.