Только не захлебнись. Глава 24

От лица Вовы:

Поверить не могу, что этот придурок так просто сдался. Он же её любил! Как он мог вот просто так взять и поверить, что она мертва? Что её больше нет? Эта его дурацкая привычка читать между строк, даже если там ничего не написано всегда доставляла ему проблем и нервотрёпки. Грин никогда не убил бы приманку, даже если это стоило бы ему безопасности.
Я гнал свою машину по тёмному шоссе, ведущему к заброшенным ангарам и складам разорившихся фирм и предприятий, утопив педаль газа в пол. Эти сооружения давным-давно потеряли своих хозяев. Кто-то умер от старости, кого-то застрелили в кровавой схватке за богатство. Так или иначе, ими никто не пользовался по назначению. Об этих местах ходили разные слухи, и никто не смел совать сюда нос, по этому это место было выгодным.
Грин вряд ли бы упустил такую возможность, поэтому я решил, что Катю прячут именно там. И да, в том, что она жива, я ещё не сомневался.

Катя:
За дверью послышались чьи-то шаги, и я машинально повернула голову в сторону двери. Кто-то очень долго копошился с замком, потом щелкнули засовы, и железная дверь с грохотом распахнулась, ударившись о бетонную стену. Яркий свет заслепил глаза, и я увидела знакомую фигуру. Здесь я ожидала увидеть кого угодно, но только не его.
– Вова, – вздохнула я. Слёзы покатились ручьем.
Он так и остался стоять в дверном проеме, а моё сознание стало угасать. Последнее, что я помню, как сильные мужские руки с лёгкостью подхватывают меня, и несут в неизвестном направлении.
 Тёплые лучи солнца скользят по пояснице, а лёгкий сквозняк ласкает кожу. Так приятно снова проснутся в своей тёплой и мягкой кровати после всех мучений. Всё тело ныло, мышцы отдавали тупой болью при каждом движении, да и вставать с уютной постели совсем не хотелось, но я нуждалась в ванной. Горячей, расслабляющей и развеивающей все мысли ванной.
Поднявшись с кровати, я встала перед огромным зеркалом в полный рост и пришла в ужас. По всему телу были синяки и царапины, которые непонятно откуда появились. Плюс ко всему, я была полностью обнажённой, хотя я не помнила даже, как оказалась дома, не говоря уже о том, как раздевалась. От этих мыслей стало жутко неловко, и щёки залились краской. Кто-то же меня раздел! Накинув лёгкий халатик, я поползла к ванной.

Я обошла всю квартиру, в поисках кого-либо, попутно вытирая волосы, но обнаружила, что в помещении я совсем одна. Как приятно снова почувствовать себя человеком! Два с половиной часа в ванной почти привели меня в норму, хоть и чувствовала я некую апатию. Усевшись на залитой солнцем кухне с кружкой горячего, ободряющего чёрного чая, я думала о произошедших событиях. Почему именно Вова приехал меня спасать? Где Влад? Неужели ему настолько всё равно?.. Вопросы терзали мою голову, и я не могла найти вразумительные ответы на них. Обида заглушала все чувства, и мне ничего не оставалось, кроме того, как выпускать её наружу в виде слёз, которые градом катились по моим щекам.
Чай в моих руках остыл, так и оставшись нетронутым. Пара глотков моё состояние не улучшили, но выпускать из рук чашку не хотелось. Я покрутила её в руках. Оказывается, я взяла любимую кружку своего эгоистичного брата. Да где его носит, чёрт возьми?! Я зло поставила чашку на стол, отчего часть холодной жидкости расплескалась вокруг. Я простонала и направилась в свою комнату. За время моего отсутствия всё осталось нетронутым. Как будто сюда никто не заходил. На тумбочке покоились мои серёжки, которые я сняла тогда перед сном, на столе так и остался стакан с водой, которую я не допила. Даже мои джинсы всё так же валялись возле кровати. Но зато пижамные шорты и кофта Влада были заботливо сложены в кресле. До меня дошёл ответ на утренний вопрос, и щёки моментально залились краской, на лбу выступил холодный пот, а по спине пробежали противные мурашки, всё тело горело. Влад бы не складывал грязные вещи так аккуратно, он бы скорее бросил их на пол, или отнёс в стирку. Меня раздел Вова. Из горла вырвался судорожный стон.
В дверь позвонили, и я подпрыгнула от неожиданности. К горлу подступил противный ком, который не давал возможности нормально дышать. Я никого не ждала, а это значит, что это либо Влад, либо Вова. Ни первому, ни второму я в глаза спокойно смотреть не смогу, даже если с Вовой всё обойдётся смущением и красными щеками, то с Владом придётся выяснять отношения. В дверь ещё раз настойчиво позвонили, а затем послышались громкие стуки. Кто бы это ни был, казалось, сейчас он вынесет дверь. Я побежала открывать.

На пороге стоял Вова, и при его взгляде кровь ещё больше прилила к щекам, и я опустила пристыженный взгляд в пол.
– Проходи, – смущённо полепетала я, и унеслась на кухню, прочь от его глаз.
Он прошёл за мной, опустился на стул, откидываясь на спинку.
– Как спалось? – невозмутимо спросил он. Его поведение ничего не выражало, он вёл себя как обычно.
– Нормально, – бросила я, попутно набирая воды в чайник.
– Что-то случилось? – спросил он, наблюдая, как я ношусь по кухне.
– Нет, всё хорошо, с чего ты взял? – я старалась делать всё как обычно, но руки дрожали.
– Просто дёрганная ты какая-то, – заметил Вова, и чашка предательски повалилась у меня из рук.
– Всё нормально, – сказала я, нагибаясь, чтоб собрать осколки с пола.
– Катерина, – строго сказал он, и я выпрямилась, останавливаясь спиной к нему.
– Всё нормально, – повторила я.
– Скажи своему братцу, чтоб он научил тебя врать, потому, что я вижу это даже со спины, – ухмыльнулся он, а я вздрогнула при упоминании о Владе. – Что случилось? – не отставал Вова с расспросами.
– Это ты раздел меня вчера вечером? – спросила я не оборачиваясь к нему.
С минуту на кухне повисла гробовая тишина, и я готова была поклясться, что чувствовала, как его глаза прожигают дыру в моей спине, и отдала бы всё, что-бы увидеть выражение его лица в этот момент. Но повернуться я так и не отважилась. Вова залился громким смехом, и от неожиданности я подпрыгнула, и всё-таки развернулась к нему лицом.
– Так вот в чём дело, – протянул он, держась за живот от хохота.
Я метнула обиженный взгляд в его сторону и скрестила руки на груди.
– Не переживай, я старался не смотреть, и почти ничего не видел, – улыбаясь сказал Вова.
– Почти ничего? – я задохнулась от возмущения, – Да как… ты…
– Ой, да ладно тебе, чего я там не видел! – нахальная улыбка не сходила с его лица, а я только ещё больше разозлилась.
– Что?!
– Ну, ты же раздевалась передо мной тогда в больнице, – проговорил он, и я опустила глаза.
Железный аргумент, против которого все мои замечания разбивались на мелкие осколки.
– Ну это… другое… Это совсем не то… – теперь мне было стыдно.
– Что другое? – теперь руки на груди скрестил Вова, и продолжал улыбаться, – Обстановка не больничная? Отсутствие кушетки? Так её спокойно заменила кровать! – он снова захохотал, а я обиженно развернулась, и начала собирать осколки, и как на зло, порезалась.
– Чёрт, – прошептала я.
– Напомни мне, милая, чтоб я помыл тебе рот с мылом, – сказал Вова, но когда увидел мою окровавленную руку, тут же переменился в лице и подлетел ко мне.
– Не шевелись, – пробубнил он, и сорвался с места в поисках аптечки.
– Спокойно, я уже большая девочка, и способна сама о себе позаботится, – улыбнулась я, доставая коробку с лекарствами.
– Доверься врачу, – улыбнулся Вова, выхватывая у меня из рук аптечку.
На моей руке красовалась белая повязка, Вова складывал бинты и пластыри в коробку с аптечкой, как вдруг в моей комнате заиграла музыка, и я в который раз подпрыгнула от неожиданности.
– Нервы у тебя ни к чёрту, – пошептал Вова, а затем добавил, – Я принесу.
На дисплее моего телефона высвечивалась куча смс и пропущенных, последний из которых был от мамы. Я уже собиралась перезвонить, как телефон завибрировал, и из динамиков полилась противная музыка. Надо бы поменять рингтон.
– Buongiorno, mia amata figlia! – послышалось на том конце провода.
– Мам? – испуганно спросила я.
– Доброе утро, милая! – пролепетала мама, и залилась звонким смехом.
– С тобой всё в порядке?
– Тutto va bene, bella! – пела мама в трубку, а я засмеялась.
– Мам, а можно по-русски?
– Всё прекрасно, милая! Мы с твоим папой улетаем в Италию!
– С кем?.. Секундочку, мам… С кем ты улетаешь в Италию..?
Я метнула взволнованный взгляд на Вову, который с интересом слушал мой разговор.
– С твоим папой, bella! – на том конце провода слышался звонкий мужской и женский смех в унисон.
– С моим? Папой? Мам, ты ничего не путаешь..? Максим не мой папа! – я опешила.
– С Максимом всё кончено! Мы с твоим папой решили начать всё заново, и для этого нам нужна смена обстановки, по этому мы улетаем! – в голосе мамы была слышна неописуемая радость.
– Мам, а дай мне папу, – попросила я.
– Да, милая, – устало, но весело повторил папа.
– Пап, это…
– Да, правда! – засмеялся он. – Честно сказать, я сам в шоке, хоть и несказанно рад!
– Я рада за вас, очень, – искренне сказала я.
– Спасибо, солнце, – тепло сказал папа.
– Когда вы улетаете? – с надеждой спросила я.
– Ну, по правде сказать, прямо сейчас, – виновато проговорил папа.
– Что?
– До самолёта ещё пятнадцать минут, – устало сказал он, – мы решили всё-таки оповестить тебя…
– То есть вы вообще не собирались мне этого говорить?! – я начинала злиться.
– Честно говоря, мы вообще хотели улететь, ничего никому не сообщив. Но в последний момент решили, что тебе стоит сказать.
– Ясно, – только и выдавила я. На глаза навернулись слёзы. – Пап, дай мне маму.
– Да, милая, – мама была намного счастливей, чем папа, было слышно по голосу.
– Мам, а как же… Максим…?
– С ним всё кончено, дорогая!
К горлу подкатил ком, стало трудно дышать, а из глаз градом полились слёзы. Конец маминых отношений с Максимом означал конец моих отношений с Владом.
– Кстати, наш дом свободен, по этому ты можешь возвращаться домой, – словно читая мои мысли сообщила мама, – Не хочу, что-бы ты жила с его неуравновешенным отпрыском, – с отвращением сказала она.
– Хорошо, мам, – ели сдерживая рыдания, сказала я.
– Мы не можем больше говорить, удачи тебе, милая! – пролепетала мама, и бросила трубку.
Вова сидел на кровати и озадачено разглядывал меня, пытаясь понять, что случилось. Я носилась по комнате, и собирала вещи, не в силах остановить истерические всхлипы. Рано или поздно это должно было закончиться, нам просто помогли поставить точку. Но я совсем не была готова к этому.
– Может, расскажешь мне всё-таки, что случилось?
– Я собираюсь и переезжаю обратно домой, – выдавила я, сотрясаясь в истерике.
– Тогда почему ты плачешь?
– Родители уезжают, – отрезала я, и рывком застегнула сумку.
  Вова недоверчиво прищурил глаза, я старалась не смотреть в его сторону. Он встал и медленно подошёл ко мне вплотную. Слёзы моментально высохли, истерику как рукой сняло.
– Я же говорил тебе, что врать ты совершенно не умеешь, – тихо прошептал он мне прямо в губы.
Я сглотнула, внутри меня горело желание, которое я была не в силах сдерживать. Он, словно читая мои мысли, набросился на меня с поцелуем, и я забыла обо всём. Вдруг сзади нас послышался сдавленный смешок, и я замерла. Вова раздражённо посмотрел поверх меня, и положил руки на плечи, не давая мне развернуться.
– Ты что-то хотел? – раздражённо спросил Вова. Молчание. – Ну так какого чёрта?!
– Знаешь, я просил тебя перестать водить сюда своих девиц, – услышав знакомый голос, я вздрогнула и напряглась, Вова лишь ободряюще сжал мои плечи, – И это я хочу спросить, какого чёрта вы делаете в её комнате, если я просил не заходить сюда…
Вова отпустил мои плечи, и слегка подтолкнул меня, чтобы я развернулась.
– Ну, привет, – прошептала я, и взглянула на Влада.
Он замер, казалось, просто онемел. Он простоял так с минуту, пытаясь что-то сказать, открывал и закрывал рот, не решаясь, а затем просто вышел. Я обессилено рухнула на кровать, и Вова моментально оказался у моих ног.
– Что с ним? – устало спросила я.
– Я думаю, тебе стоит с ним поговорить, – сказал он.
Я кивнула.
– Нам действительно нужно поговорить, но я не знаю пока, что я ему скажу.
Я внимательно посмотрела на Вову. Он выглядел так, как будто собирался что-то мне сказать, но всё никак не решался. Заметив мой взгляд, он отвернулся, и поспешил выйти.
– Вова, – остановила я его, – я чего-то не знаю?
 Он жадно посмотрел на двери.
– Ничего. Это не важно.
– Я же всё равно узнаю, – прищурила глаза я.
 Он вздохнул и умоляюще посмотрел на меня.
– Он думал, что ты умерла, – прошептал он.
  Меня словно кипятком ошпарило, а Вова поспешил выйти из комнаты.

Влад сидел на кухне, и наливал коричневую, похожую на чай жидкость в стакан.
– Влад, – начала я, и он дёрнулся, расплескав жидкость по столу.
– Нам нужно поговорить, да? – устало спросил он, присаживаясь на табурет.
– Да, но только если ты отодвинешь виски подальше от себя.
Он решительно взял стакан в руки.
– Ясно, – прошептала я, поднимаясь из-за стола.
– Я думал, ты умерла, – начал он, морщась после глотка.
– Я знаю, – прошептала я. – Но я жива и здорова, как видишь.
– Не совсем, – кинул он, глядя на синяки на моих руках.
Я натянула рукава и пригляделась к Владу. На шее у него болтался мой кулон в виде полумесяца, и я улыбнулась. Он девчачий, и совсем ему не идёт, выглядит по дурацки, но душу грел тот факт, что он решил носить его в память обо мне.
Проследив за моим взглядом, он достал откуда-то смятый листочек и протянул его мне.
– Ничто не вечно… – повторила я содержимое.
– Это, – он показал на кулон, – было в конверте вместе с запиской, – его голос был тихим и сдавленным, очевидно, он сделал ещё один глоток.
– Почему ты не искал меня? – решительно спросила я.
– Не видел смысла.
К горлу подступил комок, на глаза навернулись слёзы.
– Что значит «не видел смысла»?
– Я искал Грина, после того, как получил это, – кивнул он на записку.
Я кивнула. Моя психика не выдержит, если этот разговор продолжится. Я выхватила из рук Влада стакан с алкоголем, и сделала большой глоток. В фильмах, обычно, после этого становится легче, но в жизни это совсем не так. Во рту и по горлу разливался пожар, и стало трудно дышать. Влад с какой-то горькой улыбкой наблюдал за этим.
– Я переезжаю обратно домой, – выдавила я, морщась.
С минуту он молча прожигал меня взглядом, и я не могла понять, что читалось в его глазах. Голова уже начинала кружиться, и сознание мутнело под действием алкоголя.
– Не смею задерживать, – развёл он руки, горько улыбаясь.
Я встала, и собралась уходить, но остановилась в дверном проёме, стоя к нему спиной.
– Ты даже не спросишь, почему? – с надеждой спросила я.
– Рано или поздно это должно было случиться. Твоя мать бросила моего отца, всё очевидно!
  Слёзы градом покатились по щекам. Он даже не сожалеет!
– Скажи, вот почему ты такой идиот?! – спросил Вова, появившийся неизвестно откуда.
  Я молча взяла чемодан и вылетела из квартиры. Оставаться там у меня больше не было никакого желания.

Огромный, старый трёхэтажный особняк остался полностью в моём распоряжении.
Я переступила порог  и прошла в родной дом. Сейчас он казался настолько чужим, будто я и не жила тут шестнадцать с половиной лет. Пройдя на кухню, первым делом поставила чайник. Разбирать вещи пока не решалась. В дверь позвонили, и я побежала открывать. Странно, я никого не ждала, и понятия не имела, кто это может быть.
На пороге стояла милая блондинка, которая явно волновалась.
– Здравствуйте, я промоутер от фирмы «Рассвет», и я хотела бы…
– Алина?
Девушка подняла на меня глаза, и они тут же округлились от удивления.
– Катя! – бросилась она ко мне с объятиями.
– Милая, скажи мне, в какую задницу ты засунула свой телефон, и почему не отвечала на мои звонки? – кое-как отлепив её руки от своей шеи, спросила я.
– Ой, слушай, так глупо получилось…
– Не стой в дверях, заходи, я как раз чай сделала.
– Прямо в тот же вечер, когда мы с тобой познакомились, у меня украли сумочку!
– Да ты что! – изумилась я, делая глоток чая.
– Да, представляешь? Возвращаюсь я домой, в поднесённом настроении, вечерок, птички чирикают… И тут какой-то мерзавец выхватывает у меня из рук сумку и убегает!
– Кошмар! – только и сказала я.
– Да ладно, – засмеялась она, – Бог с ней, с сумочкой… Телефон жалко, там вся информация и номера… Лучше ты рассказывай, что с тобой случилось!
– С чего ты взяла, что у меня что-то случилось? – настороженно спросила я, и положила чашку на стол.
– Скажу тебе честно, видок у тебя не очень, – заметила подруга.
Я закрыла лицо волосами и простонала.
– Тебе полную версию, или сокращённый вариант?
– Желательно в двух словах, потому, что у меня ещё работа.
– До скольки у тебя работа?
– Честно говоря, рабочий день закончился ровно три минуты назад, – произнесла девушка, отводя взгляд от наручных часов.
Я коварно улыбнулась и подошла к папиному тайнику. Алина лишь удивлённо наблюдала за мной, и я видела, как вытянулось её лицо, когда в моих руках появилась бутылка виски.
– Разговор предстоит долгий, – объяснила я.
– Катя, ты в своём уме?!
– Расслабься, мы у меня дома, что может случиться?
 Алина поджала губы, но по глазам было видно, что долго сопротивляться она не собиралась.

– Вот козёл! – сказала девушка уже довольно пьяным голосом, когда я поведала ей всю историю.
– Ага, – только и выдавила я.
 На часах уже была полночь, мы с Алиной расположились на полу в моей комнате. Бутылку мы закончили ещё часа три назад, и сейчас шёл этап обсуждения моего братца.
– Да это тебе только на руку! Конец их отношений означает начало ваших! Тебя с ним ничего не связывает, никакой он тебе не брат, вы абсолютно чужие люди! – вдруг заявила девушка.
– Ты верно подметила: мы абсолютно чужие друг другу!
– Я серьёзно! У вас теперь все шансы начать нормальные отношения!
– Лин, ты сама хоть веришь в тот бред, который несёшь?!
– Нет, ну ты сама подумай! – девушка настаивала на своём.

Я на минуту задумалась, а затем громко рассмеялась во весь голос. Девушка сначала испугалась, но потом тоже засмеялась, спрашивая, что со мной. Внизу послышался шум, и мы замерли. Я то уж точно никого не ждала, и двери все закрыла. Мы моментально протрезвели. Схватив телефон, я увидела одно непрочитанное сообщение от Влада, в котором было сказано опасаться Максима, то есть его отца. Я сначала ничего не поняла, но через пару секунд до меня начало доходить. Ключи были только у родителей. Конечно, после расставания с Максимом мама забрала у него связку, но кто даёт гарантии, что он не сделал дубликат? Я в спешке набрала номер Влада и сказала:
– Ко мне в дом кто-то залез! Думаю, это твой отец…
– Я же предупреждал… – простонал он, и отключился.
 Кто-то поднимался по лестнице в мою комнату, и соображать, что делать дальше времени не было. Я схватила за руку ничего не понимающую Алину, и затолкала в шкаф, приказав сидеть тихо. Тем временем кто-то уже топтался у двери. Ждать, пока он войдёт, сил не было, я решительно дёрнула за ручку и дверь распахнулась. Как я и предполагала, за дверью стоял отец Влада, и он был явно обескуражен.
– Не ожидала? – спросил он с ехидной улыбкой, проходя в комнату, но я перегородила дорогу.
– Не ожидала, но и не удивлена, – стойко ответила я.
– Можно войти? – спросил он.
– Ты без спроса проник в мой дом, за что, между прочим, статья, и спрашиваешь, можно ли войти? Ума хватает? – я была очень зла.
– Позволь тебе напомнить, что это и мой дом тоже, а вот что ты тут делаешь, я не знаю, – он нервничал, это было видно по испарине, выступившей на его лбу. Он явно не ожидал такой стойкости.
– Позволь, и я напомню, что моя мама всё-таки набралась ума, и вышвырнула тебя из этого дома, что сейчас сделаю и я. Пошёл вон!
 Максим выхватил из заднего кармана пистолет, и приставил его к моему лбу, заставив этим  пятиться назад.
– Ну что, теперь ты не такая дерзкая? Ну конечно, потому, что в любой момент можешь получить пулю в лоб. Страшно, правда?
– Ты не понял? Я сказала тебе убираться из моего дома! – я стояла на своём, хоть он и был прав: мне было дико страшно.
Он лишь злобно улыбнулся, и снял курок с предохранителя.
– Чего тебе нужно? – тихо спросила я.
– Наша девочка уже повежливее? – нахально спросил Максим.
– Чего тебе нужно? – твёрдо повторила я.
– Отомстить, – ядовито прошипел он.
Теперь счёт шёл на секунды, и я до последнего надеялась на появление Влада. Хотя и отчётливо понимала, что надеяться не на что, потому, что один раз он меня уже не спас, так, как «не видел смысла». Сейчас я и в правду умру, а завтра Влад будет искать Максима. Надо же, какая ирония.
Что бы вы сделали в последние минуты своей жизни? Что можно успеть всего за пару минут? Сказать любимому человеку о своих чувствах? Раскаяться в своих поступках? Попросить прощения у близких? Два раза я уже была на волосок от смерти, и два раза я думала про своих близких. Думала про родителей, про Влада… Единственное, что я хотела сделать перед смертью, это сказать им, что люблю их. Хотела бы последний раз обнять папу и маму, последний раз поцеловать Влада… Банально? Согласна, и оправдываться не буду. Каждый думает о близких перед смертью, я не исключение.
Я закрыла глаза, и по щеке скатилась слеза.
– Стреляй, – громко сказала я, – стреляй, чего же ты ждёшь?! Ты пришёл отомстить, так мсти! Но только вспомни, как ты смотрел в глаза моей матери, как обнимал её, как целовал… Просто вспомни, а потом стреляй, ты же за этим сюда пришёл?.. – на последних словах мой голос сорвался.
Послышался громкий хлопок. Я уже умерла?

Я испуганно распахнула глаза. Тело, которое только что держало пистолет перед моим лицом, с грохотом повалилось на пол, и я отпрыгнула, схватившись за шкаф, что-бы не упасть. Передо мной стоял Влад, сжимая в руках пистолет, который сейчас был направлен на меня. Пустым, стеклянным взглядом, он смотрел словно сквозь меня, а по щекам у него катились слёзы. Он только что убил собственного отца, защищая меня. Я ошарашено смотрела на происходящее, и ничего не понимала. Состояние шока? Может быть. Я всё так же боялась пошевелиться, ведь Влад всё ещё целился в меня, пусть даже не осознанно. Вдруг пистолет повалился у него из рук, и я бросилась ему в объятия, заливаясь слезами.
– Что же ты наделал?.. – прошептала я, обливаясь слезами, совершенно уверена, что мой вопрос останется без ответа.
– Просто сделал то, что он заслужил, – совершенно спокойно ответил Влад, по-хозяйски обнимая меня за талию.
Я только ещё больше зарыдала. Внизу послышался шум, и я вздрогнула, но Влад сгрёб меня в охапку, и понёс в другую комнату, чтоб я ничего не видела.
– Уберите тут всё, – строго сказал он кому-то, и я услышала топот.
– Кто там? – тихонько спросила я, уткнувшись носом ему в грудь.
– Это мои люди, малыш, – так же тихо ответил Влад, – они всё там уберут, что-бы тебе ничего не напоминало о сегодняшней ночи…
– Что с тобой теперь будет? Тебя же посадят…
  На мой возглас Влад только тихо засмеялся.
– Он не первый, кого я убил, и далеко не последний, – на его лице замерла грустная улыбка.
– Чего он от меня хотел? – не отставала с расспросами я.
– Отомстить. Но эта британская шайка на главе с Грином уже кормит рыб.
– Ты убил Грина?..
– И всю его компанию, – продолжил он.
– Кто ты такой? – с ужасом спросила я.
– Тебе не нужно этого знать, малыш, – ласково прошептал Влад, и поцеловал меня в лоб, – Спи.
Я свернулась калачиком на кровати в гостевой комнате, Влад устроился рядом, обнимая меня. Каждый из нас думал о своём, и через пару минут, я, кажется, заснула.
Меня разбудил сдавленный голос Вовы, который кричал на Влада. Рядом со мной мирно сопела Алина, надо же, я совсем забыла о ней! Интересно, как они её нашли? Парни не заметили того, что я проснулась, и я решила сделать вид, что ещё сплю.
– Скажи, ты что, совсем идиот? – отчитывал Вова Влада.
– Тише, придурок!
– Ты убил человека у неё на глазах! Мозгов совсем нет?
– У меня не было выбора. Либо я его, либо он её.
С минуту они помолчали.
– Что это ещё за миловидное создание? – спросил Влад, и я почувствовала укол ревности.
– Эта девушка работает на наших недругов, так что скажи Катерине держаться от неё подальше. Но девушка и вправду милая, я бы с ней… – парни засмеялись.
– Вот моя милая, – с нежностью прошептал Влад, и погладил меня по щеке.
Мои губы дрогнули в улыбке, и я молилась, что-бы он не заметил этого. Зазвонил телефон, и Влад тут же отдёрнул руку от моего лица, и я услышала тихое, деловое Вовино «алло».
Напряжённая тишина в комнате затянулась, и я не могла понять, положил ли Вова трубку, или ещё слушает собеседника.
– Лёша умер, – выдавил Вова.
  Я тут же вскочила с кровати, от чего закружилась голова. Потеряв равновесия, я рухнула в объятия Влада.
– Что?.. – только и сумела спросить я, сквозь слёзы на глазах.
В комнате повисла зловещая тишина.

Когда Алина проснулась, мы вызвали ей такси, и отправили домой, ничего не объясняя. Вова уже полтора часа неподвижно сидел в кресле, уставившись в пол стеклянными глазами. Влад обнимал меня на кровати, докуривая уже вторую пачку сигарет, а я лежала, уткнувшись носом в его грудь. Плакать уже не было сил, слёзы просто катились по щекам непрерывным потоком, который я не могла остановить. Никто не решался нарушить давящую тишину. Уже утро, но солнца не видно. Небо полностью затянуто серыми тучами, которые свисают гнетущим грузом, и вот-вот сваляться тяжёлым ливнем на крыши домов.
Я не вставала с кровати уже третьи сутки. Влад всё это время дневал и ночевал рядом со мной, время от времени уговаривая меня съесть хоть что-нибудь. Каждый день приходил Вова, вёл со мной монолог, и так и не дождавшись от меня ответа, уходил в другую комнату, где они с Владом часами о чём-то разговаривали. 
Влад зашёл в комнату во время очередной попытки Вовы вытянуть из меня хоть одно слово.
– Надо бросать эту работу, – с горечью в голосе прошептал он, – Мы ничего от этого не получаем, только наших теряем... – в руках у него была сигарета, и он сделал очередную затяжку.
– Ну уж нет! – Я вскочила с кровати. Оба вопросительно глянули на меня. – Чем бы вы ни занимались, Лёша отдал за это жизнь! И я думаю, что это достойная работа, и что он не был бы очень рад, если бы вы всё просто так бросили! – я сама была в шоке от своей речи.
Они смотрели на меня с полминуты, приходя в себя после услышанного. Говорить после трёхдневного молчания говорить было непривычно.
– Ты даже понятия не имеешь, о чём ты сейчас говоришь, – горько сказал Влад после паузы, прикрывая глаза рукой.
– Да, она не понимает, но она права, – поддержал меня Вова. – Не думаю, что Лёха был бы в восторге от того, что мы бросили то, над чем рвали свои задницы почти десять лет!
– Ты серьёзно? Скольких мы уже похоронили за последние полгода? – Влад потушил сигарету.
– Троих, – закрывая глаза, прошептал Вова.
– И ты хочешь продолжить этот конвейер смерти?! Ты в своём уме?
– Их уже не вернуть.
– Ты хочешь ещё смертей?!
– Если мы всё это бросим…
– Погибнет куда больше, – перебила я Вову, и глянула на Влада.
– Малышка, – прошептал Влад, хватая меня за талию и усаживая к себе на колени, – Ты же не понимаешь, о чём говоришь… – он зарылся лицом мне в волосы.
 Под взглядом Вовы я смутилась, но Владу, кажется, было всё равно. Странно, ещё недели две назад я бы слёзно уговаривала ребят бросить грязную работу, и заняться чем-то вразумительным. Вове окончить учёбу и стать хорошим врачом, а Владу вернуться в спорт и продолжить карьеру. Но сегодня всё происходило с точностью наоборот.
– Ладно, ребят, я, пожалуй, пойду, – поднялся Вова, и я тоже дёрнулась, но Влад даже не пошевелился, тем самым не дав этого сделать и мне.
– Я проведу, – прошептала я скорее Владу, чтоб он меня отпустил.
– Он найдёт дорогу, – прорычал тот мне в шею, и повалил на кровать.
Я бросила извиняющийся взгляд на Вову, но тот лишь снисходительно улыбнулся, и скрылся в дверном проёме.
– Ты даже не понимаешь, в чём меня убеждаешь, – горько прошептал Влад, целуя мои ключицы. – Ты отправляешь меня на смерть…
Я осеклась и сделала глубокий вдох.
– Но ты же никогда не боялся смерти, верно? – я изогнула бровь.
– Верно, – Влад изогнул губы в кривой улыбке, – Но ты ведь никогда просто так не отпускала меня на смерть, верно? – он повторил мой тон.
– Ну тогда расскажи мне то, чего я не знаю, чтоб я заставила тебя бросить всё к чёртовой матери, – прошептала я, и он накрыл мои губы поцелуем.
Создавалось впечатление, что он пытается меня просто заткнуть, настойчиво целуя. Его руки шарили по моим плечам и ключице, спускаясь всё ниже.
– Как я долго ждал этого момента, – отрывисто прошептал Влад, на секунду оторвавшись от моих губ.
Ценой великих усилий мне стоило его оттолкнуть и серьёзно посмотреть в глаза.
– Что-то не так? – удивлённо прошептал он.
– Я жду ответа на вопрос, – ответила я.
– Катя, я тебя умоляю, это не может подождать?! – простонал он, снова протягиваясь к моим губам.
– Ты ничего не получишь, пока не расскажешь мне всего, – поднимаясь заявила я.
Влад схватил меня за руку, и рывком заставил повалиться обратно на кровать к нему в объятия. Я пыталась вырваться, но он одной рукой заломил мои руки у меня за спиной,  а второй потянул за волосы, заставляя посмотреть ему в глаза.
– Я не могу тебе всего рассказать, – серьёзно сказал он.
– Ты мне не доверяешь? – тоном обиженного ребёнка спросила я.
– Не в этом дело, – он вздохнул и отпустил меня, заключая в нежные объятия. – Помнишь ситуацию с Грином?
Я похолодела, а по спине пробежали мурашки от воспоминаний о том грязном, сыром подвале, и о наглом лысом англичанине.
– Да, – я кивнула.
– Тебя спасло незнание, малыш. Ты ещё слишком мала, что-бы уметь настолько мастерски блефовать, – он улыбнулся и поцеловал меня в лоб.
Но я вспомнила разговор с Грином, и решила предъявить Владу все претензии.
– Я стала жертвой дурацкого спектакля, – вдруг заявила я.
– Какого спектакля, малыш? – он непонимающе посмотрел на меня.
– Я же была всего лишь приманкой, отводным звеном, верно? Пока Грин занимался мной, вы притупили его внимание, и быстренько делали свои дела, – я серьёзно посмотрела на Влада.
Он засмеялся.
– Чего ты улыбаешься? Это не смешно! Я могла сгнить в том подвале! – я злилась.
– Во-первых, никто бы тебе сгнить не позволил. Мы бы нашли твоё тело, и похоронили бы тебя со всеми почестями, как полагается, – я ударила его кулаком в плечо, и он улыбнулся ещё шире. – А во-вторых, малыш, люди верят в то, во что им удобно верить! Грин специально настроил тебя против меня, разжигая твой гнев ко мне ещё больше. Как ты думаешь, ну и зачем ему всё это надо было? – вопрос прозвучал риторически, но я решила ответить.
– Что-бы узнать информацию о тебе.
– Именно! Уверен, ты была настолько зла на меня, что сдала бы меня с потрохами, если бы хоть что-то знала.
– Представляешь, Грин именно так и сказал, слово в слово, – я задумалась.


Влад заулыбался, и крепче прижал меня к себе.
– Теперь мне можно хоть один поцелуй? – умоляющим тоном попросил он.
– Ты так и ничего мне не рассказал, – заявила я, и глянула ему в глаза. – Но только один, – сказала я после паузы.
Он прильнул своими губами к моим, а я закрыла глаза и потеряла осознание того, где и с кем я сейчас нахожусь. Он не честно поступал со мной, но отстраняться и прекращать эту идиллию я не могла и не хотела: мне чертовски нравилось с ним целоваться. Мы потеряли счёт времени, и отстранились друг от друга лишь тогда, когда услышали за спинами сдавленный кашель.
– Чего тебе?! – в один голос спросили мы, поворачиваясь к Вове.
Интересно, сколько времени прошло? Ведь всего пару минут назад он  ушёл.
– Я, конечно, всё понимаю, но похорон начнётся через час, – сказал он, и вышел.
Прошло, наверное, достаточно времени, потому, что Вова переоделся в чёрный костюм и рубашку, а в руках ну него было шесть красных роз.
– Чёрт! – Влад моментально подорвался, и начал лихорадочно метаться по комнате.
Я наблюдала за ним лёжа на кровати, и, почему-то улыбалась. Он глянул на меня и на секунду остановился.
– Ты чего разлеглась?! У тебя двадцать минут на сборы. Или ты не идёшь прощаться со своим другом?
От этих слов к горлу подкатил ком, и на глаза навернулись слёзы. Я нехотя поднялась с кровати и направилась в ванную. Честно говоря, я не очень хотела идти на похороны, но совесть не позволяла остаться дома. Я не успела сказать Лёше, как сильно я его люблю, и насколько он мне дорог. Не успела рассказать ему, какой он хороший человек и друг, и как сильно я ему обязана по жизни.
Я дала волю слезам, и они смешались вместе с горячей водой душа. Запах знакомого яблочного шампуня позволил мне прийти в себя и напомнил, что я всё та же девушка у себя же дома. Вдруг в полупрозрачную дверь душевой кабинки постучал полуголый Влад с полотенцем на бёдрах, и я отпрыгнула,  прикрывая свои прелести руками.
– Я… ты… – я заикалась от стыда возмущения, – выйди, я не одета!
– Да чего я там не видел, – засмеялся он, снимая полотенце и открывая дверцу душевой, заходя ко мне.
– Что ты делаешь, идиот? Выйди, дай мне нормально помыться! – закричала я, отворачиваясь от него.
– Дверь в ванную твоих родителей заперта, а мне тоже нужен душ, – как ни в чём не бывало Влад начал намыливать своё тело.
– В гостевую ванную дверь открыта, – возразила я, понимая всю комичность ситуации.
– Но я уже намочился, – спокойно ответил он.
– Ты невыносим, – сказала я, и громко простонала от бессилия.
– Не стони так громко, малыш, а то наш друг Вова совсем не то подумает, – засмеялся  Влад.
Я разозлилась, схватила банку шампуня и хлюпнула ему в глаза. Его это ничуть не смутило, он лишь схватил душ и открыл воду, что-бы вымыть шампунь с глаз.
– За что? – спросил он, не прекращая неистово смеяться. Его явно позабавила эта ситуация.
– Что-бы не таращился на меня, – пробурчала я, намыливая тело гелем для душа.
– Ммм, пахнет мёдом с корицей, – заметил Влад, принюхиваясь.
– Если тебе мало глаз, открой рот, я добавлю, – буркнула я.


Несколько секунд молчания, и вдруг на меня направляют поток ледяной воды. Я завизжала и повернулась к Владу лицом, за что тут же получила порцию холодной воды в лицо.
– Остынь, малышка, – сказал тот, заливаясь смехом.
– Прекрати, пожалуйста, – пропищала я, поворачиваясь к нему спиной, и он тут  же закрыл воду, отставив душ подальше.
– Видишь, как всё просто, – томно прошептал он мне на ухо, подходя ближе, – стоит только вежливо меня попросить, и я исполню любой твой каприз, – его руки скользили по моему телу, прижимая меня всё ближе к себе. – Если бы ты с самого начала вежливо попросила меня выйти, я бы вышел не задумываясь…
Его томный шепот усыпил мою бдительность, и его руки по-хозяйски окольцевали мою талию. Резкий рывок – он прижал меня к себе, и между нами не осталось ни одного сантиметра расстояния. Моя спина упиралась ему в грудь, а ягодицы в… Чёрт, он был полностью голый, как и я. А чего я ожидала? Что он полезет в душ одетый? Господи…
Я почувствовала, что он возбуждён. Дыхание сбилось, по спине пробежали мурашки, и он это заметил. Несколько минут никто из нас не смел пошевелиться, и я тщетно пыталась привести в порядок свои мысли, и восстановить дыхание.
– Выйди, пожалуйста, – попросила я отрывистым шёпотом.
– Ты же этого не хочешь, – заметил Влад, осыпая мою шею поцелуями.
Я не нашлась ответить, и лишь обречённо вздохнула. Он был как всегда прав.
– Выйди, я прошу, – взмолилась я, и откинула голову ему на плечо, тем самым открыв новую площадь для поцелуев. Он терзал своими губами мою шею и ключицы, его руки мяли мою грудь, а я томно вздыхала, даже не пытаясь восстановить собственное дыхание.
– Господи, я же сказал, у вас на всё про всё час, и вы решили душ совместный принять, ещё и затянули это всё на сорок минут?! – в ванную ввалился возмущённый Вова.
Я попыталась отстраниться от Влада, но его цепкие оковы не дали мне этого сделать. Он оставил своими горячими губами быстрый поцелуй у меня на плече, от чего по телу пробежали мурашки, и поспешил покинуть душевую кабинку.
– Ты что творишь, идиот?! – прикрикнул на него Вова, отчего Влад лишь громко засмеялся.
– Думаю, пора заняться твоим воспитанием, потому, что твоя мать не успела этого сделать. Напомнишь мне, чтоб первым делом я научил тебя стучаться, перед тем как зайти куда-либо, потому, что люди могут быть заняты, и ты можешь им помешать, – заметил Влад, толкнул Вову в плёчо и вышел.
От этих слов даже мне стало не по себе, а Вова побледнел, и так и остался стоять на месте.
– Слушай, тебя ничего не смущает? – спросила я, он глянул на меня.
– Да, конечно, прости, – он поспешил отвернуться. – Прости, что помешал вам, – он стоял спиной ко мне.
– Спасибо, что помешал нам, – ответила я ему.
Вова кивнул, и собрался выйти из ванной, но я его остановила.
– Подай полотенце, пожалуйста, –  попросила я, и он протянул мне его. – Не бери в голову, он никогда не думает, перед тем, как сказать что-то, – я обмоталась полотенцем, и обняла Вову за плечи.
– Мне ли этого не знать, – ухмыльнулся он, –  И побыстрее, пожалуйста, у тебя двадцать минут, – попросил он, и вышел из ванной, а я осталась наедине с собой.


Рецензии