Опять и снова

Мир меняется и я меняюсь вместе с ним. Уже с который раз. Кажется, я никогда не устану менять себя и совершенствовать, преследую какую то непонятную даже для меня цель. Чего я хочу? Сама не знаю. Красивое тело, интеллект, счастья собственного и родных. Как мало и много. Наверно, мне важна не столько сама цель, а сколько стремление к ней, изменения, поиск определения этой цели. Знаете, я стала намного лучше. Я снова глотаю книги. но не так, что бы прочел и забыл. Я помню все. Я понимаю их, Я вникаю в них, переживаю всю историю от начала до конца. и мне это нравится. Нравится каждый раз проживать интересную жизнь вместе с героями какого либо произведения, бороться вместе с ними, переживать, радоваться, любить. Если уж моя собственная жизнь не наполнена путешествиями и эмоциями, значительными событиями, то книги помогают мне сделать свою жизнь ярче и интересней. Еще одна важная перемена произошла во мне. Я потихоньку начинаю любить себя, свое лицо, свое тело, свой характер, наконец. Спасибо моему Вдохновителю. Ты помогаешь мне быть лучше. Я начала более менее правильно питаться, исключаю гастрономический мусор из своего рациона. занимаю физическими нагрузками, сто приносит мне колоссальное удовольствие. И чувствую, что мое тело мне благодарно. И радуя его, я не хочу останавливаться.
Очередные перемены.. Перемены к лучшему. я чувствую это.


Рецензии