Пожелание 2

...


Если пересматривать итоги,

или передёргивать страницы,

если вспоминать, как было больно,

что летать способны только птицы,

разом уставать от беспокойства,

или унывать от неудачи,

дернёт чёрт - смириться со злодейством,

понадеевшись укрыться в фальши,

если не плескаться, как ребёнок

в ванных, океанах и корытах,

если понимать, что голос тонок

и непрочны жизнь связующие нити,

если не искать на всё ответы,

заплывать куда нельзя только по средам,

на фиг, мне такое горемыко,

сяду в электричку и поеду -

на поля - к фиалкам и гвоздикам,

в горы - к камнепадам и обрывам,

помолитесь обо мне обедом,

я дарю вам эту зависть даром,

эхо подтвердит, что я уехал,

дождь подпишется,  следы мои укроет,

и на праздник не достать ко мне билетов,

и в рабочий день не дозвониться,

вы живите как живёте, как животик, 

без невзгод и прочих приключений,

вы живите тихо, как поётся,

если вы способны слышать пенье,

и тогда c какой-нибудь весною,

что апрелем сизым воротится,

вам откроются на небе звёзды,

яркие, но им не дозвониться ...


Рецензии