Про Ирку

***
Влюбился в И. Зашел как-то раз в гости, и остался на всю жизнь... А в  наше первое утро невольно запомнил показания счетчика над унитазом. Теперь  уж  мы точно знаем, сколько воды утекло с тех пор!

***
Сегодня купил в магазине куриные ноги и "все для борща" - для Ирки, и пивка с чипсами ( пардон! ) - для себя. В итоге я сварил суп и жарю ноги на кухне, а Ирка пьет пиво с чипсами у телевизора!  Тоже мне друг...

***
NN была застукана за поеданием вчерашнего тортика столовой ложкой прямо из коробки. В сумерках, как тать, как вампир, склонившийся над жертвой ... Пора уже открыто посылать в жопу эту скучную диету и выходить на легальное положение! Тем более, что о провале уже извесно Центру!

***
Старинный дружище позвал на какую-то невероятную рыбалку в море с лодкой и сетями. Мне показалось заманчивым. Ирка не пускает с формулировкой, что "все рыбаки - алкоголики". Открыл было рот, чтобы возразить, и... не возразил.

***

На пляже Ирка обильно унавозила себя кремами, и втерла столько масел и прочих жиров, что на месте погружения ее в воду всплыло такое радужно-нефтяное пятно, какое бывает только под КАМАЗом после дождя. Пока масло не отдрейфовало за горизонт в сторону Швеции, ощущение было такое, что затонул танкер. Очевидно, аргумент "зато для кожи полезно", Ирка будет приводить береговой охране Швеции.

***
Сегодня в море мы с шуриным уговаривали ребенка, чтобы он прыгнул с наших перекрещенных в воде рук. Стыдили за робость и малодушие. В итоге, в качестве примера поймали и уговорили Ирку с условием, что волосы она не намочит и страшно не будет. Уговорили... Шурин - парень жилистый, да и у меня мах не хилый.. Короче, из воды Ирка ушла, как баллистическая ракета с подлодки класса "Борей". Вход в воду тоже не разочаровал! Волной вынесло на берег зазевавшуюся рыбу, а из образовавшегося омута выплыл потерянный при падении лифчик. Ирка восстала голая и грозная, как наяда! Мокрые волосы торчали, как змеи у Горгоны, а глаза ... Мы с шуриным их не рассматривали, а нырнули от греха подальше и поплыли под водой в сторону палатки с пивом. Под водой хоть криков не слышно.

***
Ирка уверена, что мы способны поссориться только из-за пустяка. Но " мудак ли Белинский" и вопрос о камер-юнкерстве Пушкина - совсем не пустяки!

***
На просьбу отбить мясо, Ирка проявила такую неистовость, что Торквемада смог бы только позавидовать. Плоть разлеталась по стенкам кухни  в унисон ударам советского молотобойца. Результат был не впечатляющим, ибо ласка и нежность – символ успеха. Механика и жестокость  - герб физиков.

***
А у меня заботливая жена! Стоит мне заснуть на часок днем, так на меня участливо укладываются все имеющиеся в доме одеяла и пледы! Опасаясь за мое здоровье, в доме закрываются все окна даже в зной.  Вечно просыпаюсь в поту и бреду уверенным,что наконец за грехи свои нахожусь в Геене Огненной! После такого "освежающего" сна с теплотой вспоминаю Крещенские морозы и иордань в Двине... Зато приятно,что обо мне думают и заботятся!

***
В интеллигентной семье ребенок пишет реферат под музыку балета "Ромео и Джульетта". С нежностью заглядывая через плечо, Ирка вопрошает : " А это что? Морда Прокофьева?"

***
После захвата власти на кухне в сырную седмицу Ирка явила свою якобинскую, непремиримую сущность. Доброе наставление воспринимается в штыки, опыт в приготовлении блинов - осмеян, и сам я был изгнан. Гонимый и униженный , как первые христиане, я, тем не менее, прощаю. И вас всех тоже.

***
Впервые за последние .. э-эээ, лет 30, вез любимую девушку на раме велосипеда. Классика колхозной романтики налицо: разбудили район бодрым визгом, отбили копчик, едва не задавили кота, и, кульминация - боевой крест - огромный синяк на любимой ляжке! Несмотря на ранение Ирка говорит, что это была самая чудная и веселая поездка в жизни!

***
Вчера зачем-то выпил, наговорил всем гадостей, кого-то обличал, слушал громко KISS, пытался обьяснить Ирке причины 1-ой мировой войны, обижался... Сегодня Ирка выглядит как рублевская икона: строга, торжественна, заглядывающая в душу и, безусловно, любящая. Я, конечно, раскаялся, но все мы грешны, покуда живы.

***
Ирка "полетела" в магазин. Минут через пятьдесят я вспомнил о первых летательных аппаратах Александра Федоровича Можайского и братьев Райт. Эволюция полетов мою консервативную семью явно обошла. Надеюсь исключительно на попутный ветер.

***
Непьющая Ирка ушла в неконтролируемый запой. Второй день подряд сЪедает конфетку с ликером...

***
Ирка попросила купить куриных грудок. Нифига себе "грудки"! Это ...г-хм.. ГРУДИ!!! Хотя, тоже, наверное, какой-нибудь силикон...

***
В Рождественскую трапезу Ирка отобедала запеченной свиной рулькой, одна кость которой шире моего запястья, и куском "Наполеона" полутяжелого веса, как говорят в боксе. От мандаринки категорически отказалась, заявив, что пора худеть. Ощущение торжественности и легкости, которое дарит нам Рождественский обед, удалось!

***
Ирка пьет вино по-извозчичьи, с хлюпаньем и вприкуску.

***
Ирка забраковала сало с формулировкой, что " оно слишком сальное". Самое смешное, что я горячо возражал.

***
Катаясь на велосипеде, Ирка умудрилась наступить в какашку. Причем именно наступить, а не наехать колесом, что логичнее. Если верить приметам, то деньги ищут Ирку уж больно настойчиво.

***

Обещание Ирки встать завтра пораньше и сварить всем кашу на завтрак означает только то, что она будет спать до обеда. Примета верная.

***

Ирка записалась на прием к врачу- эндодонту. На мой взгляд, так может называться только какой-нибудь динозавр.Что-то юрское в этом названии определенно есть.

***

Мы с котом излишне эмоциональны, и когда наши разногласия достигают определенного накала, Ирка блажит из-за плеча: ”Только не бей его!!!”
Только сейчас я задумался, а кому это она, собственно ???

***

Первый раз в жизни посадили с Иркой помидоры на балконе! И как всякие неофиты уделили слишком много внимания теории, позабыв о внутреннем голосе пропахших навозом и компостной ямой генов. Теоретические споры о будущем наших маленьких помидорок достигают такого накала, что порядочный христианин не прожил бы и дня без исповеди! Надеюсь, что в этих спорах родится хоть маленькая и лысая, но истина!

***

Пока писал и жаловался на загубленый вечер, моим мятным чаем вымыли лицо! Нет сил даже возмутиться ...

***

Прикольный выдался вечерок после трудового, насыщенного событиями дня. Взял пару пивка, копченого кальмара (резиновая дрянь, но зато оригинально) и начался вечер томный и ленивый .. В наивности своей я открыл книгу и завалился на кровать с твердым намерением закончить роман. В праздности я побыл минут двадцать. После был вынужден смотреть советский мультфильм "Маугли" и наблюдать, как исчезают вкусности со стола. Потом (дурак, дурак, ДУРАК!) доверил Ирке поймать в банку и выкинуть паука, сидевшего на потолке прямо надо мной. Визги, крики –  и паук благополучно уполз на мою сторону кровати. Пришлось подавить в себе арахнофобию и заталкивать бедное насекомое на бумажку. И, как кульминация дня - ловим в комнате саранчу , которая была замечена (но не обезврежена) днем, а на ночь глядя задумавшая стрекотать из укромного места и пугающая ребенка. Боже,с меня сегодня хватит! )))

***

Второй раз в жизни снимался в любительском фильме. Дебют был двадцать пять лет назад (тогда из-за недосмотра подвыпившего режиссера и беспечного актерского состава меня чуть было реально не повесили). Сегодняшние съемки проходили вполне себе безопасно, но мы чуть было не сгорели под июльским солнцем и были жестоко изьедены слепнями и мелкой кусачей сволочью в колючей траве. Оператор, Ирка (в качестве творческой единицы) и я с Марго, как массовка и держатели зонтика - творцы будущего шедевра. Со стороны мы выглядели странно, как буйные психи на долгожданной прогулке. Оператор проявил мужество, достойное Георгиевского креста: ложился с камерой под крутящего "солнце" ребенка, не жалея живота своего и камеры. Вся канитель продолжалась часа два, и, надеемся, что трехминутный фильм,как награда нашему безумству, останется в нашей памяти. Аминь.

***

Ирка сегодня купила ОГРОМНУЮ кисточку для рисования. Несла ее гордо, как наполеоновский солдат свою фузею! И вообще была похожа на художника Тюбика из Цветочного города!

***

У Ирки девятнадцать лет учительского стажа, а с котом из провинции справиться не смогла. Вырастила хама, неблагодарную скотину без принципов. Не разговаривал с ним целую неделю.

***

Все выходные отвалялись на пляже. Искупанные, изжаренные до предела! Ирка своим цветом, температурой и консистенцией напоминала "Борщ украинский без мяса" из школьной столовой. В изнеможении валяясь на кровати и остужаясь холодным пивком, оконательно решили, что пора снимать новогодние снежинки с окон. Действительно, пора...

***

Минут пятнадцать распинался перед Иркой о том, как я хочу прокатиться на велике по Хорватии и Черногории. На шестнадцатой минуте Ирка меня сразила : "А мне хочется бутербродик с килькой!" Я немного опешил от этого земного... Но бутербродик мне тоже хочется!

***

Ирка уговоривала меня попробовать цикориевое морожко. Мол, оно такое холодненькое и по вкусу напоминает пиво. Подумал я  и купил бутылочку пивка из холодильника! Нахрена мне цикорий?

***

В Ирке сегодня проснулся енот-полоскун. Как больному псориазом хочется почесаться, так же Ирке захотелось устроить грандиозную стирку. Мне было предписано в кратчайшие сроки собрать все грязное и предоставить на сортировку. Иришкины руки мелькали, как у наперсточника у Центрального базара, разделяя жалкую кучку моих тряпок на пять еще более мелких и жалких. В итоге выяснилось, что "тут у тебя красное, тут черное, тут цветное, тут еще хрен знает какое! Не пойдет!" В итоге машина стирает что-то беленькое, кружевное и нежное, а моя кучка лежит и воняет в углу, дожидаясь следующего раза.

***

Дабы сохранить хотя бы то,что осталось от былой формы, решили на старости лет заняться каратэ ) В принципе, нам было все равно, чем заняться, но каратэ рядом с домом и вообще тонизирует. Перед глазами замелькали Брюс Ли, Д.Чан, Ч.Норрис и прочие кудесники японского искусства. На первую тренировку Иришка отправилась одна, но с тем условием, что я приду посмотреть и морально поддержать, а то она будет неловко себя чувствовать в компании суровых латвийских самураев. Нашел я их легко по сквозняку от рассекаемого ими воздуха и характерным ЭХ, как после первой выпитой рюмки. Ирка с легкостью расправлялась с душной атмосферой, пиная ее руками, ногами и гипнотизируя взглядом. Загляделся. Все у нее получилось здорово и надеюсь, что  я тоже не ударю в грязь лицом. И вообще, у меня появится возможность вполне легально отбуцкать Ирку в спаринге! ОСУ всем вам.

Напились пива с плебейскими чипсами и подгоняемые голодом помчались на кухню заниматься творчеством! В четыре руки и полторы головы (я -голова, а Ирка - половинка), наготовили целый вог вкуснятины! За основу взяли рецепт от Джерома: " Ирландское рагу". В сковороде оказались: свинка, куриные груди, грибы-покойники (шампиньоны), болгарский перец, китайская капуста (вот она - дружба народов!), лук - и привет из Африки - ананас! Горсть приправ (тут я отвернулся,дабы, как христианину, не видеть языческих Иркиных обрядов) - и получилось волшебство! Можно ли сожрать произведение искусства?!

***

Уже третий час колбашусь по дому в ожидании Иркиного пробуждения. Выпил три самовара чая, два раза позавтракал, потрепался на улице с дворником, вымыл башку, осатанел от Интернета, а Иришка все спит! Всерьез подумываю,что пора сходить за пивом. Может запустить в спальню кота?

***

Ирка сегодня на кухне. Сквозь чад, вонь и копоть слышен легкий матерок, гильотинный стук тяжелого ножа и сдавленные вскрики. Что-то падает из ее обоженных рук и звенит. Иркин нос пахнет корнем петрушки, а волосы впитали в себя все немыслимые запахи восточного базара! В предвкушении жую бутерброд и не вмешиваюсь. Жду.


Рецензии
Браво, Константин!

Блестяще и восхитительно!

Очаровательная Ирина!

Светлана Данилина   22.05.2020 11:23     Заявить о нарушении
Спасибо! Передам Косте! Являюсь хранительницей его творческого наследия, а сам он ленится следить за своей страничкой! Спасибо за комментарий!

Константин Лосев   23.05.2020 22:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.