Дневники подростков счастье рядом. 11 2часть

***

Ксю зашла в спортзал и прошла в нашу сторону. Как ни странно, но она улыбалась.

-Как думаешь, помирились? - совсем тихо спросил Джо.

Я покачала головой. Ксю подошла к нам, она всё ещё улыбалась.

-У тебя соринка на плече, - ласково сказала Ксю Джо.

Она подняла руку к его плечу, но тут её рука, точнее кулак, нацелился чуть выше и со всей силы заехал Джо в нос. У него выступила кровь, и он схватился за нос.

-Больно! - пожаловался он, потирая нос. Алые капли скатывались на пол, пачкая светлую рубашку.

-Сам виноват, - пожала плечами Ксю, потирая руку.

-Джонатан! Господи! Что с тобой?! - вскрикнула мисс Форд, выходя в этот момент из тренерской.

-Давление неожиданно подскочило, - буркнул Джо, всё ещё зажимая нос.

-Давай иди к медсестре, - вздохнула мисс Форд.

-Я с ним, у меня с рукой что-то, - пробормотала Ксю, и мисс Форд кивнула ей.

Эта парочка ненормальных вышли из зала, над чем-то истерично смеясь. Никогда не смогу их понять…

Репетиция прошла весьма спокойно, несмотря на ворчание мистера Генз, на то, что Пэрри и Ксю всё время ржут. Сегодня я пообщалась с Пэрри, и он показался мне очень милым, не совсем понятно по какому принципу его в друзья выбрала Ксю, у всех её друзей есть огромные странности, как и у неё самой, но этого я совсем не вижу у Пэрри.

Придя к Ксю, я сразу начала собираться домой, так как через полтора часа мне нужно было уже быть на знакомстве с Эштоном. Сегодня я надела синее котельное обтягивающее платье, сверху которого по всей его длине были чёрные кружева, складывающиеся в узоры цветов. Рукава состояли лишь из этих кружев. Это было платье из гардероба Ксю, которое она мне любезно одолжила. Волосы я заплела в идеальный пучок.

Я вышла от Ксю и села в такси. До дома меня довезли минут за двадцать. Я быстро дотопала на высоких каблуках до дома. Одри и Юми накрывали на стол.

-Привет всем, - улыбнулась я.

Юми подбежала и обняла меня.

-Я соскучилась, - пожаловалась она.

-Тати возвращается тридцатого, - хмыкнула я. - Недолго вам без меня осталось.

-А ты можешь вернуться в понедельник? - спросила Одри, отворачиваясь от стола.

-Да, а что-то случилось? - подняла я брови.

-Во вторник конец света, - бросил Рик, спускаясь со второго этажа.

-Рик! - одёрнула его Одри. - Это твоя тётя и кузины!

-Сэм приезжает? - застонала я.

Рик кивнул.

-Прошу, возвращайся домой, - вздохнул он. - Я не вынесу без тебя с этими трёмя.

Я кивнула. Не уверена, что сама долго выдержу с этими тремя…

Лея моя ровесница(вообще очень странно, что все три сестры родили старших детей в один год). Она старше меня на две недели, не очень высокая, на полголовы ниже меня, с длинными светло-каштановыми волосами. У неё серо-голубые глаза, слишком пухлые губы, которые Лея всегда подводила розовой помадой, отчего они казались ещё пухлее. Она всегда слишком ярко красилась, мне всегда казалось, что это для того, чтобы привлекать парней. Лесли на год младше Леи, но выше её. Она больше похоже на Сэм, чем старшая сестра. У неё, как и у матери, светлые волосы, но газа тоже серые, как у отца и сестры. Лесли я никогда не видела в платье или юбке, она всегда предстаёт передо мной в брюках. Но я ненавижу их не за то, как они выглядят, или как одеваются, а только за то, какие они обе стервы.

-И зачем они только сюда суются, - вздохнул Рич, садясь за стол.

-Рич, - прервала его Одри. - Мальчики, хватит вам уже, - она нервно взглянула на время и вздохнула. - Ну и где его носит…

-Твоего Эштона? - хмыкнула я.

-Нет, - бросила Одри, - Мой Джо.

-Джо? - переспросила я. - А куда это его вдруг понесло? Решил смыться и не портить нам вечер?

-Шерри, пожалуйста, хоть ты не начинай, - вздохнула Одри. - За ним пришёл Эдди, и они вместе куда-то ушли. Эш должен прийти через полчаса, а Джо ещё нет…

-Да не переживай, ма, скоро придёт, - небрежно бросила Юми. Она иногда забывается и называет Одри мамой. Это то, чего никогда не позволяем себе ни я, ни Рич. Видимо, мы слишком хорошо помним маму, чтобы называть так кого-то ещё…

-Надеюсь, - ласково улыбнулась ей Одри. Она всё же любит нас троих не меньше, чем близнецов.

Дверь хлопнула.

-Ма, я дома, - я услышала голос Джо.

-Живо иди за стол, - облегчённо вздохнула Одри. - И прошу, милый, веди себя прилично. Хотя бы постарайся. Ради меня.

-Посмотрим по обстоятельствам, - пробурчал Джо, присаживаясь по правую руку от меня.

Одри улыбнулась ему, подошла и попробовала пригладить непослушные волосы.

-Что ты делаешь, ма! - возмущённо воскликнул Джо, наклоняясь так, чтобы сбросить руку матери. - Мне шестнадцать, в конце концов!

-Пытаюсь обуздать хаос на твоей голове, - закатила глаза Одри, присаживаясь напротив него.

-Пожалуйста, предоставь мне самому разбираться с моим хаосом, - вздохнул Джо.

-Мам, ты что, не знаешь, что скорее начнётся апокалипсис, чем мой братец возьмётся за расческу, - хмыкнул Рик.

Джо скорчил ему рожицу и швырнул в брата маслиной, которую Рик перехватил и отправил обратно в брата, попав в предплечье. Они оба рассмеялись.

-Мальчики, ради бога, прекратите! - застонала Одри. - Джо, как твой нос?

-Нормально, - бросил Джо. - Не сломан.

Судя по всему, Джо жутко обижен на мать, раз так разговаривает с ней, ведь Джо - просто обожает Одри. Он почти никогда не ругается с ней, и за всю свою жизнь ни разу не повысил на Одри голос. Но стоит ей попытаться познакомить нас с очередным её ухажером, то Джо превращается в жутчайшего эгоиста. Мне искренне жаль Одри - ведь она достаточно молода и красива, она могла бы с лёгкостью повторно выйти замуж. Ей ведь всего тридцать три года!

Раздался звонок в дверь. Одри вскочила и поцокала на своих каблуках открывать дверь.

-Джо, прошу тебя… - начала я.

-Знаю, - перебил меня Джо. - Постарайся вести себя прилично.

Я скорчила ему гримасу, он в ответ показал мне язык. В столовую вошла Одри вместе с привлекательным мужчиной лет тридцати пяти. В её руках был красивый букет лилий и хризантем. В руках мужчины были ещё два небольших букета, тоже из лилий и хризантем.

-Одри сказала, что живёт с двумя племянницами, - неуверенно пробормотал он, переводя взгляд с меня на Юми.

Я поднялась с места, подошла к мужчине и протянула ему руку, чтобы пожать её.

-Здравствуйте, - вздохнула я. - Меня зовут Шерон, и я действительно племянница Одри. Вы можете звать меня просто Шерри.

-Привет, - более уверенно улыбнулся Эштон. - Меня зовут Эштон. Но для всех я просто Эш.

-Я Юми, - улыбнулась Юми, останавливаясь рядом со мной. - Мы все рады, вас здесь видеть, Эш.

Он протянул нам цветы, которые мы отдали Одри, чтобы она смогла найти для них вазу в гостиной. Мы присели на свои места, а Эш сел рядом с Джо. Плохой выбор. Очень и очень плохой выбор для Эша…

Я прямо чувствовала, как напрягся рядом со мной Джо.

-Я Ричард, - представился мой брат. - Просто Рич. Только не Дик. Ужасное сокращение моего имени. Я тоже племянник Одри.

Эш кивнул и улыбнулся.

-А вы, юноши, я так понимаю, сыновья Одри? - поинтересовался Эш, смотря то на Джо, то на Рика.

-Да, я Рик, - просто кивнул Рик.

-А ты получается Джо? - спросил Эш, переводя взгляд на моего упрямого кузена.

-Ага, - бросил Джо, не поднимая взгляд на Эша.

На кухню вошла Одри. Она опустилась на свободное место около Эша, беспокойно глядя на Джо.

-Ты познакомился с моими мальчиками? - со вздохом спросила Одри.

-Да, Одри, - кивнул Эш и улыбнулся.

Одри облегчённо вздохнула. Я положила себе на тарелку стейк и овощи и начала медленно ковырять их вилкой, уставившись в тарелку. Повисло абсолютно неловкое молчание. Слышался лишь звон столовых приборов о тарелки. Да уж… но в общем не так ужасно, как я думала…

-Кем вы работаете, Эш? - поинтересовалась я, чтобы скрасить сложившуюся неловкость.

-Мне принадлежит сеть небольших кафе в городе, - улыбнулся Эш.

Он был весьма привлекателен. Коротко стриженые тёмные волосы, тёмные глаза идеально круглой формы, пухлые губы и смуглая кожа. Скорее всего, Эш был метисом. В его роду абсолютно точно были афроамериканцы.

-Как интересно. А как давно вы занимаетесь этим бизнесом? - спросил Рик, поддерживая меня в намерении завязать разговор.

В этот момент раздалась громкая музыка, справа от меня, и мы все повернули головы к Джо. У него звонил телефон.

-Прошу прощения, - пробормотал Джо, доставая из кармана телефон. Он сбросил звонок.

-И кто это тебе названивает? - недовольно спросила Одри.

-Эдди, - сказал Джо, убирая телефон обратно в карман.

-Что ему надо? - фыркнула я.

-Да так, - отмахнулся Джо, - Неважно.

Он подмигнул мне, а я нахмурилась. Одри начала разговор о чём-то с Эшом, к разговору подключились Рик, Рич и Юми. Я нагнулась к Джо.

-А теперь объясни мне, - прошептала я, - Что происходит?

-А что, что-то происходит? - невинно пробормотал Джо.

-Я знаю вас обоих, как облупленных, - закатила глаза я. - Уже странно, что ты ведёшь себя сегодня так спокойно. Как никогда. К тому же, Эдди ни за что не вытащил тебя из дома в подобный день без веской на то причины. Колись, что вы оба скрываете?

-Спорим, что завтра Эдди помирится с Ксю, - перевёл тему Джо.

-Я никогда не собираюсь с тобой спорить, - бросила я. - Хочешь с кем-то поспорить - позвони Ане. Но я уверена, что Ксю не простит Эдди, чего бы вы оба не придумали.

-Ну-ну, - усмехнулся Джо. - Кстати, нужно написать Ане. На что бы с ней поспорить?.. Предложи что-нибудь.

Я задумалась. Что бы ему такого предложить…

-Пусть она будет неделю стирать твою одежду, - пожала плечами я.

-Банально, - фыркнул Джо. - Как думаешь, а если она будет абсолютно уверена в своей победе, она согласится поспорить на секс?

-Джо! - возмущённо воскликнула я, и на меня все обернулись.

-Что-то случилось? - спросила Одри, вздёрнув бровь, как она делала обычно, когда была не только удивлена, но и возмущена.

-Ничего особенного, - закатил глаза Джо. - Я просто неправильно назвал косинус сорока пяти градусов, что возмутило мою любимую сестрёнку.

Одри перевела на меня взгляд.

-Ну как это можно не знать?! - возмутилась я, подыгрывая Джо.

-Всё с вами ясно, - пробормотала Одри, и они продолжили разговор.

-Косинус сорока пяти, ты серьёзно? - фыркнула я.

-Должен же я как-то оправдать твой вопль, - ухмыльнулся Джо. - Это первое, что пришло мне в голову. Так вот, что с желанием, если секс отпадает?

-Я думаю, - пробормотала я.

-Думай быстрее, - скорчил мне рожицу Джо.

Я показала ему язык. Он повторил моё действие.

-Ай, ладно, если ты не можешь подкинуть мне нормальную идею, - вздохнул Джо, - То я пройдусь по банальщине. Пускай Аня два часа ходит по Миллениуму и спрашивает у прохожих, верят ли они в Бога.

-Лучше в дьявола, - улыбнулась я.

-Да, точно, - кивнул Джо. - Хоть для чего-то ты мне пригодилась.

Я пнула его под столом. Он еле сдерживал смех. Джо достал телефон и быстро набрал сообщение в "Whats App", затем я услышала тихую вибрацию, и на лице моего братца-идиота появилась довольная улыбка.

Остаток вечера прошёл вполне спокойно, без скандалов и криков, как проходило большинство подобных вечеров. Эш ушёл около восьми, а меня забрала Ксю.

-Истерики или скандалы были? - рассмеялась Ксю.

-Нет, в этот раз пронесло, - улыбнулась я. Не думаю, что стоит ей рассказывать о споре Ани и Джо.

Мы выехали с моей улицы, и направились к дому Ксю.

***

Ксю надела костюм Эсмеральды. Мы делали спектакль точно по мультику "Горбун из Нотердама", и Ксю действительно больше других девушек из хора и театральной студии напоминала Эсмеральду. Сегодня была генеральная репетиция перед спектаклем. Все, наконец, примерили костюмы. На мне тоже было платье в пол, в стиле четырнадцатого века. Только Эдди ещё не было. Он опаздывал.

-И где это его черти носят… - в очередной раз пробормотала Ксю, сидя в гримёрке главных актёров.

Я снова пожала плечами. Уже в который раз. Раздался стук в дверь гримёрки.

-Либо Пэрри или Шон решили поправить что-то из костюма, либо наш капитан гвардии наконец объявился, - фыркнула Ксю. - Входите.

Вошёл Эдди, но… его волосы… его волосы, которые раньше доставали до плеч, теперь были коротко стрижены. Я не знаю, как описать его причёску… она была, как у Роберта Паттинсона, другого сравнения на ум не приходило. Ксю не обращала на него внимания, поэтому она не могла видеть его смены имиджа. Он прижал палец к губам, призывая меня к молчанию.

-Я не опоздал? - спросил Эдди, останавливаясь у вешалки с костюмами.

-Не больше чем всегда, - пожала плечами Ксю, так и не глядя на него.

-Можем мы поговорить? - спросил Эдди, глядя на Ксю.

-Я, пожалуй, пойду, - пробормотала я и вышла из гримёрной, прежде чем Ксю успела мне что-то сказать.

***

-Если ты хочешь переодеться, то я, пожалуй, тоже выйду, - сказала Ксю, всё ещё не поднимая на меня глаза.

-Ксю, - позвал её я.

-Ну что? - недовольно буркнула Ксю, наконец посмотрев на меня. Её взгляд пробежал по моим волосам, и она нахмурилась. В этот раз победа за мной, и она должна это признать. - Ты сделал причёску, как у Паттинсона?

-Ты говоришь, как Джо, - вздохнул я. Скорее бы волосы отросли… - Теперь ты меня прощаешь?

Она явно была в полнейшем замешательстве. В кое-то веки это я обыграл её. Я подошёл к ней и повернул кресло на колёсиках, на котором она сидела, в свою сторону. Я присел перед ней на корточки, чтобы наши глаза находились на одном уровне, и сжал обе её руки. Она не стала меня отстранять, что само по себе являлось хорошим знаком. Что же. Сейчас как раз время для искренних извинений. Я вздохнул.

-Ксю, - тихо произнёс я. - Я знаю, как сильно перед тобой виноват, родная. Я знаю, что тебе трудно простить меня. Понимаю, какой я идиот… но я так долго тебя добивался, что просто не могу тебя так глупо потерять. Ради тебя я готов на многое, даже несколько месяцев выслушивать подколы Джо о вампирах, - Ксю улыбнулась на этой моей фразе. - Видишь, как я готов далеко зайти, ради твоего прощения? А знаешь почему? Я тебя люблю. Я говорю это честно. Абсолютно искренне.

Ксю молчала. Она просто молча смотрела мне в глаза, не говоря ни слова. Я тоже не отводил взгляда. Мне так нравились её необычные глаза. Не то зелёные, не то карие. Я бы сказал, что это зелёные глаза, тёмный зрачок которых, поделился золотистой тёплой темнотой, которая лучиками разбегается по всему глазу. Я думал об этом, а она всё молчала. Потом, минуты через три, Ксю улыбнулась.

-Не могу поверить, что у тебя стрижка, как у Паттинсона… - наконец пробормотала она.

Я цокнул языком, закатил глаза и вздохнул, а Ксю громко рассмеялась, на что мне тоже пришлось улыбнуться, хоть я и не собирался.

-Ну так что, прощаешь? - спросил я, снова перехватывая её взгляд.

-Хоть я и пожалею в дальнейшем о своём решении, - вздохнула Ксю, - Но я тебя прощу. В этот раз. Я же всё-таки обещала. Только можешь ты мне кое-что пообещать?

-Всё что угодно! - кивнул я, крепче сжимая её руки.

-Больше никогда в жизни, - начала она, - Слышишь, никогда, не смей так стричься. Это просто ужас, честное слово…

Я глубоко иронично вздохнул, а она снова рассмеялась. Ксю заключила моё лицо в ладони, притянула ближе к себе и нежно поцеловала. Как же мне всё-таки не хватало её ласковых прикосновений и таких сладких поцелуев. Я протянул руки и обнял её, продолжая сидеть на корточках. Ксю аккуратно отстранила меня.

-Иди переодевайся, - пробормотала я. - А то мистер Генз будет злиться.

Она поднялась и вышла из гиримёрки, давая мне возможность переодеться. В голове осталась лишь одна мысль. Простила. Она меня простила.


Рецензии