По секрету

    Веруя в христианство не стоит переставать верить в слово Христа, ибо он принес заповеди Господа Всевышнего, который родил все Мироздание, и все, абсолютно, религии, и все, абсолютно, видения и мировоззрения, например, мистику, и все, абсолютно, догмы, например, так называемые,Я, Ты, Он.   
   Хвала Всевышнему повелителю и Создателю всего Сущего, хвала Его наместникам на Земле-пророкам и мессиям. На все Воля Божья.
   И, коли Господу Всевышнему и Его Божественному промыслу угодно видеть меня мистиком, значит на то Его право, и я благодарно Ему за Его доверие мне.
   Что такое демоны, кто они такие? Демоны, это демодуши, это те, которые в процессе эволюции займут место нынешних людей. А, то, что напридумывали ради устрашилок ради раболепия, есть такая же догма, придуманная людьми, как и сказка о ребре Адама, суть которой была донести людям совершенной иной подтекст, ибо многое шифруется, да немногое расшифровано.
   Что такое официальные источники, стоит ли доверят общепринятым понятиям, которые передаваясь из уст в уста давным- давно исказили настоящую суть когда-то сказанному намекам, принятых посредниками с Тонких Миров? Если уверены в том, что человеческие уста не способны исказить информацию и готовы раболепствовать перед ныне достоверным, а время спустя опять измененным временем и людьми понятием, то Я, Ты, Мы, Он, Они идем и дальше своим жизненным путем огнца в стаде пастуха нашего. Нет? Это вы о тех назойливых видениях, которые людям были преподнесены в качестве каши манной? Так Иисус сказал и о пище иной. Каждому пища по его возрастному мышлению. А,овца, отбившаяся от стада псами назад в загон загоняется.
  Скажу вам по секрету, как инкарнист -мистик, я просмотрела, где сейчас души святых: Сергия Радонежского и Серафима Саровского. Духи показали, что они не в Раю и не в Аду, они перевоплотились и живут далее среди людей. Этим знатокам Божественной Сути не хватило святости, чтобы соскочить с колеса реинкарнаций. То, что люди пытаются понять Божий Промысел, похвально, но то, что другие люди тем, кто пытается понять Мироздание и Законы Божие приписывают святость, это элементарное заискивание, ибо те, кого ныне называют святыми, продолжают жить среди людей, и зачастую злые Духи их наказывают ровно столько, сколько другие восхваляют.
   Серафим Саровский, например, в позапрошлой инкарнации был маньяком и был застрелен за расчленение несовершеннолетних детей. А при святости своей, бегая в лесах, он был так же силен физически, но тогда он просто любил любоваться девятилетними девочками. Он ушел в природу от людей, боясь искушений собственной плоти. В прошлой инкорнации он жил в монастыре, но постоянно выходил на тропу в горах и общался с девочками. Однажды он сказал матери двенадцати летней девочки: Отпусти ее со мною. Мать сказала: "-А то, что она несовершеннолетняя, это ничего?" Он мне пересказал ее слова иначе:"- А то что она несовершеннолетняя, это ничего!"Он вычитал где-то, что, якобы, в России, собираются издать закон, отменяющий наказание за педафелию, он сказал, что, это хорошо, ибо это жестоко карать за ласки с девятилетними девочками, в древнем Египте, браки на детях были нормой, в мусульманском мире, это закон. При этом он наизусть знал библию и мог цитировать. Я вводила его в гипноз и он подтверди, что он и есть бывший Серафим Саровский. Он умер в 39 лет, и сейчас он мальчик, и я в курсе где он родился с сердечной патологией, мне Духи показали. Святость этого гражданина очень неравномерная, он мечется от святости до глубокой прокаженности. И чем больше его люди хвалят, тем ему тяжелее живется в последующих инкорнациях, ибо природа уравновешивает в своих творениях оба начала: добро и зло, свет и тьму, "инь" и "янь". Ибо если только оставить Светило, то оно сожжет все вокруг, если оставить только Тьму, то жизнь прекратит свое существование. Однако, мне сказали Духи, что дух этого человека избранный среди людей, ибо он на Земле пребывает очень давно, он рожден от Божества, и является полубожеством. Когда он умер, то на его похороны явились Духи-великаны, и я об этом уже писала в ином рассказе. Мне сказали, что ему тяжело жить среди людей, ибо в нем заложен большой потенциал, а так же сказали, что воплощение Григория Распутна, это тоже его воплощение, и его нельзя было убивать, ибо убив полубожество, Россия ввергла себя в кровавый хаос.
  А о том, где сейчас находится Сергий Радонежский, я лишь намекну вам его голосом при встрече, он вам скажет, как сказал мне, что он есть сын Архангела Джебреила, и он как на Небе так и на Земле, пребывает. В прочем, как и душа Серафима Саровского, частично там, частично здесь.

  Дух Владимира Ульянова тоже числится среди великих святых и среди великих грешных, и эти личности очень противоречивы, но их знают почти все люди, ибо они оставили о себе след великих злодеев и великих добродетелей, нося в себе один и тот же дух, являясь полубожеством среди человеческой расы, но о них я расскажу в другой раз.
  Я бы вам сообщила где сейчас находиться частично Дух Великого Будды и его перевоплощение- Генрих Гимлер, идеолог радикал- национал- фашисткой идеологии, сын уважаемого Архангела Разиила, но не стану этого делать, ибо этот мужчина сильный маг, и пусть он сам вам о себе расскажет.
 


Рецензии