Преступая против меня. Первая глава. Часть первая

Начнём по порядку.
1. Первый паспорт мне выдали, когда мне исполнилось 16 лет. Я учился во второй английской школе, и вот в ней-то нам и выдавали паспорта в торжественной обстановке. Подробностей не помню. Вызвали к столу, я расписался там в чем-то и мне вручили этот документ. Представьте себе на секунду этот миг: стою в строю вместе еще с десятком детей и в руках у меня новенький паспорт. Открываю его, заполненный СПЕЦИАЛЬНЫМ СОТРУДНИКОМ МИЛИЦИИ безо всякого моего участия. Мне 16-ть лет! Читаю: «родился 16 декабря 1952 года в пос. Агробица Средне-Колымского района Хабаровского края». Что-то не так? А я откуда знаю, так или не так? А может ли у меня, 16-летнего пацана закрасться мысль, что что-то не так? В стране победившего социализма? В стране, где от рождения все равны, все равные среди равных во всех отношениях? А имею ли я право сомневаться? Сомневаться в способностях родной советской милиции, родной советской власти? Ведь это родная советская милиция и родная советская власть выдали мне наиважнейший документ гражданина Союза Советских Социалистических Республик. Паспорт!!!
Впервые в жизни! А я ещё не посетил НИ ОДНОГО УРОКА «Основ государства и права»! Ведь я же был ВТОРОГОДНИКОМ! Я даже шанса не имел их посетить! Да и что мне дали бы эти «уроки»? А между тем государство ПРОДОЛЖИЛО преступать Закон против меня! И мы еще надеемся разобраться, как и когда оно начало преступать именно ПРОТИВ меня, моей Личности. Но о том, что против меня преступает именно Государство, я даже не догадывался. Государство ведь не объявляет: «преступаю Закон», напротив, оно декларирует устами своих официальных чиновников: «в строгом соответствии с Законом, исключительно в Ваших интересах…» и далее – по тексту!
С первой «ошибкой» государства в моём первом паспорте я со временем разобрался сам. Мама говорила мне неоднократно «Агробаза» и я обнаружил, что «Агробица» это явная очевидная ОПИСКА. И во втором паспорте мне милостиво указали «Агробаза». Всё остальное я начал узнавать и осознавать только сейчас. Только после того, как мне сообщили, что ДАННЫХ о моём (МОЁМ!!!!) рождении не имеется. Среди всего прочего, что мы ещё только надеемся обсудить, выяснился и такой любопытный момент. Средне-Колымский район в наличии имеется. Но не в Хабаровском крае, а в Якутии! И даже город такой есть: Среднеколымск! И сам район пишется именно слитно одним словом: «Среднеколымский». У нас вообще в России так заведено из-за множества рек: «Верхнетуринский», «Нижнекамский» и т.д. и т.п.
Но лагерный пункт Агробаза располагался в Верховьях реки Колыма, и потому к Среднеколымскому району относиться не мог и не относился. Никогда. И причислен он был территориально к Хабаровскому краю, а вовсе не к Якутии. И назывался район моего рождения Среднеканским. Почувствуйте разницу: Среднеколымский или Среднеканский.
Если писать произвольно сокращая, то и тот и другой можно записать и таким образом: Среднек-кий район. Поди, разберись, родная! А если писать не очень разборчиво, то и Среднекан. Можно принять за Среднекол. Но Колыма у всех на слуху и потому неверно прочитанное можно принять за Среднеколымский и после изящного разрыва с установкой дефиса записать: Средне-Колымский. По крайней мере так я представлял себе генезис, если угодно – генерацию, или проще – происхождение этой ошибочной записи.
Но вот что любопытно: паспорт мне выдавался еще не раз! И заграничный паспорт мне выдавался. И военный билет. И все выдававшие мне документ организации были и серьёзны и ответственны. И НИКТО за сорок с лишним лет НЕ ПРОВЕРИЛ! Да может ли такое быть? Да возможно ли такое? Институция за институцией выдают важнейшие документы идентифицирующие Личность в Государстве  и ни одна не обнаруживает явной, несомненной, существенной «ошибки» («описки»). И даже тогда, когда Министерству Внутренних дел ПУБЛИЧНО, в Средстве Массовой Информации указали на этот факт НИ ОДИН из «ошибавшихся» чиновников не получил даже замечания!!! А ведь всех причастных к этому НЕОБНАРУЖЕНИЮ надо теперь тщательно проверять и перепроверять!!! Ведь нет ни малейшей гарантии того, что моя ошибочная запись – ЕДИНСТВЕННАЯ!
2.Я родился 16-го декабря 1952-го года. Актовая запись об этом событии сделана аж 23-его марта 1953-го года. Я родился, когда Сталин ещё был жив, думал, чувствовал, дышал, распоряжался, планировал. По Закону запись о моём появлении на свет должна была появиться в месячный срок. Поскольку я родился в сельской местности (одно название чего стоит! – Агробаза) то, по Закону, достаточно было простого заявления моей матери о том, что я рождён. Да, да, трижды дорогой мой Читатель! Маминого заявления было достаточно, чтобы тут же в строгом соответствии с Законом оформить актовую запись о моём рождении. Отчего же ТРИ МЕСЯЦА и еще ВОСЕМЬ ДНЕЙ? А ведь здесь государство именно ПРОДОЛЖИЛО преступать против меня!
Актовая запись номер 198 беспристрастно фиксирует: я рождён ЗАКЛЮЧЁННОЙ. То есть пребывающей в неволе. Невольницей! Я рождён ЗАКЛЮЧЁННОЙ, а стало быть – В ЗАКЛЮЧЕНИИ! Но по нашей Конституции и тогда и сейчас декларировалось, что все люди от рождения СВОБОДНЫ. Подробно мы рассмотрим этот вопрос в своё время. Здесь я просто поясняю термин «продолжило». Задержка оформления актовой записи не имеет под собой законного основания. Это очередное должностное преступление чиновников,  и это очередное преступление государства против меня. Сам факт содержания в неволе не установленной личности (моя мама пребывала в заключении под чужим именем, отчеством, фамилией, под чужим возрастом – она была на три года моложе!) и таким образом изначально в актовую запись о моём рождении вносились категорически неверные сведения. Я записан при регистрации моего рождения как Федотов, хотя к фамилии «Федотов» не имел ни малейшего отношения. Я зарегистрирован по представлению Спецотдела Теньлага. И вот по этому «представлению» у меня зарегистрировано отчество: Алексеевич!!! А отец не зарегистрирован!!!
То есть папы нет, а вот отчество (совпадающее мистическим образом с именем моего настоящего отца!) имеется! Наличествует! Известно!!!
Сразу уточню: моя мама написала целую книгу, посвящённую обстоятельствам моего рождения, в которой она довольно подробно освещает вопрос о моём родном отце.
Его звали Алексей Яковлевич Бабрыкин.
И письма свои он подписывает собственноручно именно так: Алексей Яковлевич Бабрыкин. И меня в своих письмах он именует и «сыном» и «Алёшей», даже не зная ещё ничего о моём рождении! Он ни в один миг не отказывается от меня, как от сына. Отчего же не вписан? Почему не внесён?


Рецензии