Ангел-хранитель

Спасибо, мой Ангел-хранитель,
Что мой охраняешь покой,
Что скромная наша обитель
Всегда, постоянно с тобой.

Когда становилось мне плохо
И не было рядом друзей,
Упасть не давал ты мне духом,
Хранил ты любовью своей.

И нечего мне прибедняться-
Богатством владею таким –
Что там я могу рассмеяться,
Где выли бы все от тоски.

Порою мне страшно признаться –
Боюсь я тебя потерять.
Я буду тебе поклоняться
И Бога всегда прославлять.

За то, что всегда ты со мною,
И даже, когда я в пути –
И там я хранима тобою.
Ты даже грехи мне простил.

За всю свою не короткую жизнь, я убедилась, что повсюду меня хранил Ангел-хранитель. Он много раз спасал мне жизнь в самом прямом понимании этих слов.
Не секрет, что в советском общепите безгрешных поваров и буфетчиков не было, а я проработала в этой сфере более двадцати лет. Приведу простой пример.

1989 год. В стране перестройка. В продуктовых магазинах колбасных изделий и мяса не было и в помине, как и сыров, масла и рыбных деликатесов, но у большинства граждан домашние холодильники были забиты этими продуктами.

В то время я работала буфетчиком в метрополитене большого города, где снабжение его работников продуктами, было поставлено на высоком уровне. Даже дефицитные продукты продавали посторонним «по блату». Разве это не грех? Ещё буфетчик не приступал к работе, а уже ему надо было думать – как перекрыть недоданный товар. Например. Привезли на реализацию яйцо. В каждом ящике должно быть двенадцать лотков по тридцать яиц, но в ящиках уже нету по одному лотку, которые «ушли» проверяющим лицам еще на складе. И вот буфетчику нужно думать – как из одного яйца сделать два. Так же и с утками, цыплятами и другими продуктами. Так что, если бывший работник советского общепита клянется, что работал честно – не верьте. Сама система заставляла грешить, а если человек дружил с совестью, он вынужден был менять специальность.

Так вот. Я отвлеклась.
В конце октября 1989 года мне дали бесплатную «горящую» путевку в санаторий на 24 дня.  Дома оставались муж и тринадцатилетний сын. Чтобы у них были продукты на питание, я созвонилась с зав. производством  столовой депо метрополитена и она согласилась меня отоварить.

Билеты на поезд были уже в кармане, который отправлялся в этот день вечером.
Отоварившись «по полной», с двумя огромными пакетами я решила возвратиться домой на электричке, которая выезжала с депо. Узнав номер состава и с какого пути он отправляется, я поняла, что могу не успеть на него. И я решила обойти первую стоящую электричку сзади, чтобы попасть на ту, что мне была нужна.  Только я ступила за последний вагон, как машинист стал сдавать задом этот состав. Я стала отступать и уже не имела возможности покинуть колею, потому что по бокам уже был заградительный барьер. Состав надвигался на меня. Я отступала. Машинист не мог меня видеть и продолжал толкать электричку. До меня еще не дошло, что возле меня было напряжение в 800 вольт.

И вдруг со стороны города показалась другая электричка, которая возвращалась в депо. Машинист, увидев меня в опасной зоне, стал сигналить, высунулся из окна и что-то кричал. Со всех ворот депо высыпали люди. Все что-то кричали  и над головами скрещивали руки.
 
Вмиг все депо обесточили. И только когда меня вывели на безопасное место, только тогда я поняла, что была на секунду от смерти. До сих пор благодарю своего Ангела-хранителя за это спасение. Потом, когда после отпуска возвратилась на работу, узнала, что главного диспетчера наказали за этот случай, отправив его на ремонтные работы, поставили турникеты для прохода по безопасной зоне. И все это из-за моих необдуманных действий.

Прошло двадцать лет. Я в пенсионном возрасте. Живу в Ялте. Каждый день хожу на море плавать и принимать солнечные ванны.

В этот день море немного штормило. Я решила  возле берега окунуться в волну. Все было замечательно. Волны накатывали и я как бы играла с ними. Но вдруг огромная волна сбивает меня с ног и я падаю. Пытаюсь встать, но новая волна снова сбивает меня. И так несколько раз. Подруга, которая вместе со мной пришла на пляж, думала, что я играюсь с волнами, и спокойно наблюдала.

Чувствую, что стала захлебываться, а сил нет, чтобы подняться. Меня все дальше относило от берега.  И вдруг мне на помощь пришел мой Ангел-хранитель в лице двух молодых людей, которые увидев мое состояние, кинулись спасать.
Я убедилась, что у каждого человека (даже у самого грешного) есть свой Ангел-хранитель, но нельзя злоупотреблять его добротой. Прежде, чем подвергать себя риску, нужно «включать» мозги.


Рецензии
Замечательно, просто замечательно!
Но интересно, что Ангел-хранитель приставлен к человеку, который имеет наследовать спасение, и они следят за физической безопасностью и благосостоянием этого верующего.
Предполагается, что забота о наследниках спасения начинается в младенчестве и продолжается всю их жизнь.
А кто наследует спасение?

Те, кто уже приняли Христа Спасителем и Искупителем, или им ещё предстоит это сделать.
На таких людях Господь ставит печать Святого Духа, что означает: БЛАГОНАДЁЖЕН ДЛЯ ЦАРСТВА БОЖЬЕГО.
Такой человек будет служить Богу. Неважно, каким образом. Не обязательно продавать свечи в церкви, но обязательно нести Слово Бога людям. Хотя бы даже и через наш сайт.
Щедрых Божьих Вам благословений, дорогая,
на пути Вашем.
Наталья

Натали Соколовская   10.09.2022 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо... мне очень приятен Ваш отзыв.
С теплом, Вера

Вера Кириченко 2   26.09.2022 10:04   Заявить о нарушении