Море

-Пойдем,Дорогая:-сказал я.
-Куда?-спросила ты,вопросительно изогнув бровь.
-Увидишь;-улыбнулся я.
Мы вышли из дома и пошли по дороге.Дорога привела к парку и вывела нас на тропинку петляющую следи голых деревьев усыпанных снегом.Ты шла со мной не понимая куда мы идем,но доверчиво сжимала своей теплой ладошкой мою руку.
 Внезапно деревья расступились и взору предстала морская ширь.Сегодня море слегка штормило и было все в белых барашках пены.Над серо-зелеными волнами,нахмурившееся,зимнее небо гнало дтемные тучи,казалось готовые в любой момент просыпаться снегом,в лицо дул колючий,холодный ветер и сыпал мелким песком.
 С высоты отвесного,двадцатиметрового обрыва открывался захватывающий дух вид.Далеко внизу,под ногами,на пляж накатывали холодные даже на вид волны,оставляя на вылизаном ими желто-сером песке пену и водоросли.С высоты волны казались безобидными и маленькими,но рокочущий гул прибоя говорил о том,что не стоит недооценивать их дикую мощь.
-Давай спустимся;-предложил я,указывая на лестницу идущую позади кромки песчаного обрыва.
-Хорошо;-дрогнувшим голосом сказала ты,еще раз глянув вниз,на пляж.
Спускаясь я придерживал тебя за руку,так как лестница была довольно крутой и петляла за кромкой обрыва,который защищал спуск от буйства стихии.
И вот,после очередного поворота мы вышли на песчанный берег,в лицо дул пахнущий солью,насыщенный влагой ветер.Волны мощно накатывали на песок,оставляя вдоль кромки прибоя водоросли и всякий мусор.
Я потянул тебя вперед и мы вышли на середину пляжа.Отсюда волны казались более грозными,а небо выше.Пляж ближе к обрыву был усыпан снегом,твои ноги утонули в нем по щиколотку,а всего в метре впереди был уже чистый песок.
-Ну как тебе зимняя Балтика?-спросил я.
-Красиво,но холодно;-ответила ты поежившись.
-Зато можно сделать то,что ты никогда не делала.Например поиграть в снежки на пляже;-улыбнулся я.
-Ага;-хитро прищурилась ты быстро нагнувшись и слепив снежок бросила им в меня.
-Ну погоди!-воскликнул я и тоже бросил в тебя ком снега,не стараясь в общем попасть.
Ты задорно рассмеялась уворачиваясь и побежала по пляжу оглядываясь время от времени на меня.Я приняв твою игру бросился догонять.Догнав,хватаю в охапку пытаясь поцеловать,но ты игриво уклоняешься и запнувшись о песок мы падаем в снег.Немного повозившись подставляешь разрумянившуюся щеку для поцелуя,а потом и сама целуешь в губы.Несколько минут мы заняты только игрой языков позабыв про все вокруг.Дыхание твое обжигает губы,а язык упруго борется с моим.Я нежно глажу твою грудь через ткань куртки,дыхание твое начинает сбиватся и ты слегка упираешься руками мне в грудь.
-Не здесь же;-сбивчего шепчешь сквозь поцелуи.
-Хорошо;-отвечаю я.-но дома никакой пощады.
Многообещающе улыбнувшись целуешь меня и я встаю с примятого нашими телами снега и помогаю тебе поднятся и оттряхнуть одежду.Беру тебя за руку и тяну к линии прибоя,ты послушно идешь со мной уже не боясь ничего и смотришь по сторонам с живым интересом.
Так и идем мы по берегу иногда,со смехом убегая от особо большой волны.Волны шипя набегают на песок у наших ног и откатываются недовольно назад.Вдруг я останавливаюсь и нагибаюсь к куче водорослей принесенной волнами.
-А вот и подарок тебе,Эмма.Подарок от нашей седой Балтики;-воскликнул я,оборачиваясь.
Ты стоишь немного позади и не понимая о чем это я пытаешься разглядеть что я тебе протягиваю.
-Подставляй ладошку;-с улыбкой говорю тебе.
Ты немного настороженно протягиваешь раскрытую ладонь и непонимающе всматриваешься в несколько камушков медового цвета лежаших у тебя на ладошке.
-Что это?-с любопытством спрашиваешь у меня,разглядывая их.
-Это кусочки солнца упавшие в море очень давно;-вспоминаю древнюю легенду пруссов отвечаю я.
Ты недоумевая смотришь на меня и на камушки на ладони,не понимая,что я хотел сказать.В этот момент из за туч выглядывает на пару минут солнце и кусочки янтаря озаряются светом и действительно становятся похожими на кусочки солнца лежащие в твоих ладошках.Ты улыбаешься видя это и смотришь на море,на пляж и даже на хмурое небо над головой другими глазами.
-Как красиво и романтично;-говоришь мне.
И вдруг,взвизгнув бросаешься прочь от моря,сжимая о одной руке янтарь,а другой схватив меня за рукав.Мы убегаем,смеясь от очередной волны с шумом обрушивающейся на то место где мы только что стояли.
-Чуть не искупались;-задыхаясь от смеха говорю нежно целуя свою спасительницу.Ты довольно улыбаешься принимая мою благодарность.
--Ну что,еще погуляем или домой?-спрашиваю,глядя в любимые глаза.
-Погуляем;-беря меня под руку отвечаешь ты.
И мы продолжаем путь по песку отбегая от волн и смеясь.И волны недовольно и как мне кажется завидуя нам лижут наши следы оставленные на песке,постепенно смывая их.И снова песок становится гладким и нетронутым.И снова только крики чаек нарушают вечную симфонию волн.


Рецензии
"Несколько минут мы заняты только игрой языков позабыв про все вокруг.Дыхание твое обжигает губы,а язык упруго борется с моим.Я нежно глажу твою грудь через ткань куртки,дыхание твое начинает сбиваться и ты слегка упираешься руками мне в грудь." Восхищаюсь красотой этих строк! Восхищаюсь их нежностью и чувственностью! Весь рассказ очень профессионально и талантливо написан. Не часто встречается такое у авторов, а если и встречается, то зачаровывает своим волшебством.

Виктория Авосур   16.12.2014 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо за такие слова.это мой второй рассказ.буду стараться и дальше не разочаровать вас.
С Уважением,Александр.

Алекс Бонд   20.12.2014 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.