Мой питомец... альфа?!

Часть 1
      На­чалось все с то­го, что мне ста­ло жут­ко оди­ноко. Я жил один в собс­твен­ной квар­ти­ре, не боль­шой, но до­воль­но у­ют­ной. Днем я про­падал на ра­боте, а вот ве­чера мои бы­ли це­ликом и пол­ностью сво­бод­ны. И в один из та­ких осен­них ве­черов я для се­бя твер­до ре­шил - я за­веду со­баку.

      На сле­ду­ющий же день, сла­ва Бо­гу, моё ре­шение вы­пало на пят­ни­цу, я уже с ут­ра соб­рался и по­ехал в пи­том­ник.

***

      Вот тут-то я и по­нял, что та­кое - труд­ный вы­бор. Ще­нята, взрос­лые со­баки и ста­рые псы - все они бы­ли оди­нако­во за­меча­тель­ны. Я не мог для се­бя ре­шить, ка­кую имен­но со­баку я хо­чу: боль­шую или ма­лень­кую, по­родис­тую или двор­няжку, де­воч­ку или маль­чи­ка. Да, я, ко­неч­но, по­нимаю, что пра­виль­но го­ворить "су­ку или ко­беля", но язык у ме­ня не по­вора­чивал­ся, а ког­да де­вуш­ка, соп­ро­вож­давшая ме­ня, спо­кой­но про­из­но­сила два этих сло­ва, я из­редка вздра­гивал.

      - Вот, к нам этот ко­бель пос­ту­пил не­дав­но. Клич­ка... - де­вуш­ка нак­ло­нилась и про­суну­ла ру­ку че­рез квад­рат ре­шет­ки, лов­ки­ми паль­ца­ми хва­тая же­лез­ную кос­точку на ошей­ни­ке с име­нем дру­желюб­но­го пса, - Фред­ди. Очень хо­роший пес. Ни ра­зу ни на ко­го да­же не за­рычал. Пусть он и ка­жет­ся круп­ным - это ни­чего. Не нуж­но бо­ять­ся раз­ме­ра со­баки, ведь глав­ное - её ду­ша.

      Фред­ди выг­ля­дел прос­то оше­ломи­тель­но. Как и ска­зала по­мощ­ни­ца в вы­боре, он был круп­ным. Шерсть его име­ла ры­жева­тый от­те­нок с ко­рич­не­выми и бе­лыми пят­на­ми, уши сто­яли тор­чком, а хвост ро­гали­ком. Ти­пич­ный пред­ста­витель.

      - ...это по­месь ов­чарки и двор­няжки, - за­кон­чи­ла де­вуш­ка и по­вер­ну­лась ко мне, под­бадри­вая ме­ня сво­ей улыб­кой, и, да, слов­но под­талки­вая ею имен­но к это­му ва­ри­ан­ту. - Хо­тите взгля­нуть поб­ли­же?

      - Д-да, бы­ло бы здо­рово, - кив­нул я и при­сел на кор­точки. Де­вуш­ка кос­ну­лась ла­донью руч­ки две­ри воль­ера и от­кры­ла его.

      Зверь вы­бежал от­ту­да, ви­ляя пу­шис­тым хвос­том. Пе­ред са­мым юно­шей он ос­та­новил­ся и ткнул­ся сво­им боль­шим, мок­рым, хо­лод­ным но­сом в его ли­цо, а за­тем вдруг на­легая на юно­шу, ро­няя его на спи­ну и на­чиная сво­им ши­роким, теп­лым язы­ком вы­лизы­вать его ли­цо.

      - По­хоже и Вы ему приг­ля­нулись, - сме­ялась де­вуш­ка, по­ка оме­га сво­ими паль­ца­ми бес­по­мощ­но за­рывал­ся в гус­тую шерсть зве­ря в по­пыт­ках от­тя­нуть его от сво­его уже пол­ностью вы­лизан­но­го ли­ца.

      - Я... Ахах... Да, я возь­му его, - с ре­шитель­ной улыб­кой от­ве­тил юно­ша тог­да, ког­да пса с не­го все-та­ки ста­щили.

***

       На сле­ду­ющий день слу­чилось не­поп­ра­вимое. Мне приш­лось поз­во­нить на ра­боту и поп­ро­сить не­дель­ный от­пуск - у ме­ня на­чалась теч­ка.

      - О бо­же мой... - прос­то­нал я, упи­ра­ясь ко­леня­ми в кро­вать и бу­ха­ясь ли­цом в бе­лую прос­тынь, выс­тавляя свой зад для об­ду­вания све­жим воз­ду­хом. Мои теч­ки при от­сутс­твии аль­фы обыч­но про­ходи­ли имен­но так: душ, дроч­ка, зав­трак, дроч­ка, дроч­ка, дроч­ка, дроч­ка, спать. Од­ним сло­вом - тя­жело.

       И в этот раз ни­чего не из­ме­нилось. Анус зу­дел так, слов­но ту­да за­летел це­лый рой пчел. Хо­телось пог­лубже за­пихать ту­да кое-что про­дол­го­ватое и быс­тры­ми, гру­быми дви­жени­ями за­тол­кать этих пчел пог­лубже.

      Вдруг я по­чувс­тво­вал, как мо­его те­куще­го, рез­ко пах­ну­щего за­да кос­ну­лось что-то хо­лод­ное, влаж­ное. Я ни с чем не пе­репу­тал это ощу­щение. Это был нос мо­его но­вого дру­га, Фред­ди.

      И это ощу­щение зас­та­вило ме­ня рас­крыть алые гу­бы в бес­по­мощ­ном, про­тяж­ном сто­не, тон­кие паль­цы рыв­ком сжа­ли прос­тынь.

      - Н-нет... А­ааа­аах...

      Я не смог и дви­нуть­ся с мес­та, не го­воря уже о том, что­бы по­мешать псу.

      - Эт-то­го не м-м-м-мо­же­ееее... А­ааах... Быть...

      Го­рячее, жи­вот­ное ды­хание об­да­ло мой анус и я по­чувс­тво­вал его язык. Длин­ный, ши­рокий, он вы­лизы­вал каж­дый мил­ли­метр мо­ей ды­роч­ки, сма­чивая её обиль­ной слю­ной. Бла­года­ря ей и мо­ему бес­край­не­му воз­бужде­нию он вско­ре смог ввес­ти его в ме­ня.

      Я ни­ког­да так не сто­нал. Ощу­щение че­го-то теп­ло­го, дви­жуще­гося в мо­ем за­ду зас­тавля­ло ме­ня за­быть о пло­хой зву­ко­изо­ляции, о том, что вла­дель­цем язы­ка яв­ля­ет­ся пес - обо всем.

      - Да­аааа!.. Глуб­же... Глу­ууб­же..

***

      Оме­га тек со всех дыр: его ак­ку­рат­ный ро­тик с пух­лы­ми губ­ка­ми был пош­ло рас­крыт, на по­душ­ку под ним с языч­ка ка­пала проз­рачная слю­на, его член, пусть и не­боль­шой, но очень чувс­тви­тель­ный, сто­ял так силь­но, что го­лов­ка упи­ралась в жи­вот, от­че­го оме­га пе­ри­оди­чес­ки со­вер­шал фрик­ции, да­бы по­тереть­ся го­лов­кой о мяг­кую ко­жу жи­вота, ко­торая ста­нови­лась влаж­ной от оби­лия вяз­кой смаз­ки. Нут­ро юно­ши бы­ло за­пол­не­но смесью смаз­ки са­мого оме­ги и слю­ной пса, ко­торый ос­та­вил его лишь пос­ле то­го, как оме­га, гром­ко вскрик­нув, кон­чил.

      За­тем пес упер­ся мас­сивны­ми ла­пами в кро­вать.

      -Толь­ко... Нель­зя... Ф-фред­ди... - бор­мо­тал юно­ша в бес­па­мятс­тве, ког­да изог­ну­тая го­лов­ка песь­его пе­ниса упер­лась в под­го­тов­ленный анус оме­ги.

      Член Фред­ди был ог­ро­мен - око­ло двад­ца­ти пя­ти сан­ти­мет­ров, ес­ли не боль­ше, а в об­хва­те он был в два, а то и в три ра­за тол­ще, чем за­пястье юно­ши.

      Рас­крыв пасть, шум­но ды­ша и пус­кая проз­рачную слю­ну на спи­ну юно­ши, пес нак­ло­нил го­лову и зу­бами сжал во­лосы оме­ги, дер­жа его, слов­но свою су­ку, и на­чиная жи­вот­ны­ми тол­чка­ми вво­дить в не­го свой боль­шой член.

      - А­аа... А­ааах... А­ааа!.. Мгнх... Фред­ди... Боль­но... - оме­га сжи­мал и раз­жи­мал паль­цы, обес­си­лен­ный пос­ле прош­ло­го ор­газма, от­то­го и без­за­щит­ный пе­ред зве­рем. Ког­да го­лов­ка пе­ниса вош­ла в не­го, он чуть дер­нулся, но глу­хое ры­чание пса вер­ну­ло его на мес­то. На­чались рыв­ки.

      Член пса, весь сколь­зкий, длин­ный, ни­как не вхо­дил пол­ностью в юно­шу, от­че­го тол­чки ста­нови­лись все бо­лее гру­быми, рез­ки­ми, оме­га сто­нал, кри­чал, под­ни­мая од­ну ру­ку вверх и тон­ки­ми, блед­ны­ми паль­ца­ми хва­та­ясь за ошей­ник Фред­ди, от­тя­гивая его на се­бя, слов­но про­ся его о боль­шем.

      И это боль­шее про­изош­ло. Ког­да дос­то­инс­тво пса вош­ло пол­ностью, то есть ког­да анус оме­ги пог­ло­тил узел, свя­зав их дво­их, очер­та­ния го­лов­ки выс­ту­пили на впа­лом жи­воте мо­лодо­го оме­ги.

      - Нххх... Аххммм... Д-д-даа... - чувс­тва, что нах­лы­нули на те­куще­го оме­гу, не опи­сать сло­вами. Тол­чки сме­нились на бе­шеные фрик­ции, но юно­ша, вмес­то то­го, что­бы бо­лез­ненно сто­нать, вскри­кивал от нас­лажде­ния, ког­да его чувс­тви­тель­ные стен­ки рас­тя­гива­лись по мак­си­муму.

      По­ловой акт длил­ся двад­цать ми­нут, но эти двад­цать ми­нут эй­фо­рии шли для оме­ги, слов­но веч­ность. Спер­ма, брыз­нувшая в обиль­ном ко­личес­тве, за­пол­ня­ющая нут­ро юно­ши, вяз­кая, гус­тая, го­рячая, бы­ла иде­аль­ным за­вер­ше­ни­ем.

      Ког­да узел спо­кой­но вы­шел из рас­тра­хан­но­го ану­са юно­ши, а пес опус­тился на кро­вать ря­дом с ним, оме­га лишь по­вер­нул к не­му своё ли­цо - это единс­твен­ное, на что у не­го хва­тило сил. А встре­тил его лас­ко­вый язык, ко­торый про­шел­ся по его ли­цу.

      - Ка­жет­ся, я знаю... Чем бу­ду за­нимать­ся всю не­делю... Чем мы бу­дем за­нимать­ся... - прох­ри­пел он с улыб­кой.


Рецензии