Стих от души

Пусть стих и не в рифму.
Но смысл в нём открыт.
И не все поймут меня.
Ведь я хочу хоть где-то быть самим собой.
Не видеть маски на лицах.
Снять свою, чтобы все сразу поняли какой я.
И какой орган души у меня болит.
Хоть и душа одна.
Но болит сильнее органа любого.
Хочется сесть на поезд
И куда неважно.
Подальше от этих лиц.
Которые прикрываются масками.
Можете уже не надевать их,
Ведь и без них видно какие вы.
Хоть и в меня есть маска.
Но надевал её только ради самозащиты.
От вас самих.
И сесть на поезд.
И куда неважно.
Даже потерять всё не жалко.
Разбить свою маску.
Открыть лицо, душу.
Как же всё достали.
Всем и всеми.
Я ведь хочу бить самим собой.
Ведь это моя жизнь.
Почему вы лезете в неё?
Она ведь не ваша?
И спасибо за всё.
Хай я вас и осуждал
Но за всё спасибо...
Ведь без вас.
Без ваших масок.
Я б не стал таким ,
Какой я сейчас....


Рецензии