Ты как всегда

Тёмно уже на улице,
И я иду от твоего дома,
И так месяц за месяцам,
И лишь изредка ты выходишь гулять.
И лишь я опять сижу здесь опять без тебя.
И снова ты на меня обиделась,
И снова так само
Месяц за месяцем.
И не понимаю почему.
Почему .
Нам ведь было хорошо вместе,
Дарил подарки, цветы, ждал под окнами тебя
Играл я ради тебя на гитаре..
Писал стихи.
Ночами не спал.
Всё дума о тебе..
И ради тебя я пойду на всё.
Напишу поэму, подарю луну,
Цветы, подарками завалю,
И только лишь бы ты была б рядом
И только лишь бы ты была счастлива.
И лишь бы ты была вместе со мной до конца...
И твоё имя я хочу слушать постоянно.
И стих я пишу .
И чтобы ты его прочитала..
И чтобы ты всё вспомнила..
И чтобы ты поняла как нам было хорошо.
И имя твоё просто прелестное .
И знай люблю тебя я.
И любить я буду.
И пока в моём сердце горит искра.
Я тебя никогда не забуду.
Пусть все говорят что любовь это очень сложно.
Но для меня сложного нету нечего.
Я горы сверну, я в этом уверен.
И даже если весь мир пойдёт против меня.
Я тебя люблю.
И читай это и понимай.
Что мне для тебя нечего не жалко.
И сил моих бесконечно.
И не здамся я ни за что.
И что бы ты была счастлива.
И что бы ты радовалась жизни.


Рецензии