Задумалась я... опять...

   Что нас ведет по жизни?Очень интересно!
   Вчера о мной случилось проходное происшествие...Пошла по делам...недалеко...за 2 остановки...По пути- рынок.Давно не покупала творог...решила зайти и купить.Что и сделала...И вся углубилась в те дела,благодаря которыми вытащила себя на улицу...Осень....декабрь...погода у нас-хуже не придумаешь!И чтоб выгнать себя на улицу-требуется очень большая необходимость.Покупка творога для меня не входит в категорию таких необходимостей...
   Пришла часа через три.Шла мимо места,где я всегда покупаю этот творог...И подумала:а что это я купила вдруг творог на рынке?Может дешевле(у пенсионеров эта самая проходная причина...).Но нет...Там этот творог гораздо дороже...И еще и таскала его в сумке целых 3 часа!Упрекнув себя в глупости,спешу домой в предвкушении приятной еды...а есть захотелось...И еще пожалела этот несчастный творожок:лежит где-то на дне...раздавленный,наверное,весь!Сумка-то даже переполнена другими продуктами!
Дома сразу начинаю разгружаться....дохожу до дна...а там никакого творога!Судорожно начинаю перебирать какие-то бумажки на дне,надеясь найти этот творог...нет его!Понятно...как всегда...деньги заплатила...даже сдачу взяла....а творог оставила на прилавке!Немного расстроившись,придумала другую еду...успокоилась...Никуда,конечно,не пошла...не та это потеря, из-за которой стоит долго расстраиваться и нестись куда-то уставшей!
   И вот утро...опять с трудом открыла глаза....погода по-прежнему,не радует...сырость...серость...и тоска...
А надобно сказать,что последнее время,до наступления этого слякотного периода,я утром прежде всего шла на прогулку в парк и только после этого начинала свой трудовой день...Но вот весь конец ноября и начало декабря совершенно изменила этому своему правилу.И вдруг сегодня в голове мысль:а пойду-ка я в парк!И пошла...еще удивилась:нет !жизнь в парке идет....гуляют многие...мне-то казалось,что все,как и я.сидят по домам!Уходя,я вспомнила,что забыла вчера купит молока,а по пути из парка мне попадется маленький магазинчик,где я смогу его купить...Взяла с собой немного денег для этой цели...И вот,выходя из парка,я вдруг вспомнила про  творог и про рынок...И хотя рынок несколько не по дороге-я все-таки решила зайти туда и спросить про творог...так...на всякий случай...я же все равно решила подышать свежим воздухом и немного пройтись подальше только полезно...раз уж я выползла сюда!
   И представляете?Девушка сразу узнала меня(хотя я и одета совершенно по-другому)и,улыбаясь,достала мой творог из холодильника!Было приятно...Поблагодарив и купив у нее еще и молока,я,в очень радужном настроении, пошла домой...
   Иду себе...и вдруг задумалась:а зачем это произошло со мной?Все  так....как будто подстроено все!
   Никак я не должна была покупать этот творог там...на рынке:и  в самом начале пути,что абсолютно неразумно...и дороже это там???Ну...забыла...это ладно...это довольно часто случается...Второе...
   Почему вдруг...почти после месячного перерыва в своих прогулках,я так твердо решила пойти прогуляться?Погода абсолютно такая же мерзкая, как всегда!И почему я вдруг вспомнила об этом несчастном твороге,выходя из парка?
И пришла к следующему выводу:эта та высшая сила.которая всегда нас ведет(меня, во всяком случае!)решила помочь опять мне!В связи с последними событиями в мире-и Украина!!!И Америка!!!И Европа...тоже!!!-у меня как то поколебалась вера в хороших людей и в разумность их поведения!А жесткость поведения современной молодежи!!!Все это так тоскливо...так портит настроение!А тут на тебе-просто очень хороший человек!Не иначе как все это простенькое случилось для того,чтоб я опять начала жить в атмосфере позитива...
   Спасибо тебе,Господи!!!




.


Рецензии