Вот почему 12

                Вот почему 12

     - Он, наверное, тебя бросил, потому что ты ему деньги не отдавала, а еще, учитывая ноябрьскую продажу, могла попросить еще, - сказала Надя Елинкова, это мы с ней дали по рюмочке, - вообще, Ира, любовь и бизнес - вещи несовместимые.
     - Где-то я уже такое слышала. Только про дружбу. Все это фигня. При чем тут деньги. Мы были не просто любовниками, мы были и коллегами, у нас даже пару-тройку раз был совместный бизнес. Ну и что, что Али был успешней меня, или, скромней в желаниях, что ли, - это мы уже дали по второй.

     Но наутро я проснулась с ужасной мыслью: что, если Али меня бросил, потому что я деньги ему не отдавала, а еще, учитывая ноябрьскую продажу... В общем, я позвонила ему вечером, сначала хотела сказать "мне нужно с тобой поговорить", а потом сказала, как обычно "муже ме на хвиличку?". Али засмеялся и ответил "муже ме".
     Но больно-то я ему не дала хохотать.
     - Я, - сказала, - не хотела бы, чтоб ты думал, что если мы расстались, я не заплачу мой долг тебе. Ясно, что до "Ваноц"(Католического Рождества), я не успею, тут осталось три недели. Но, если ты терпел восемь месяцев, то еще четыре потерпишь. Просто я не брала этот долг всерьез, теперь буду брать, и обещаю тебе - не 29-го, а 30-го марта, запомни эту дату, я тебе долг верну.
     - Да ты можешь вернуть его хоть на следующие "Ваноцы"(Католическое Рождество), - сказал Али в сердцах, - Главное, Ира, не пей, как лошадь. Ты правда, будешь так продолжать, плохо закончишь.
     - Я уже закончила, - сказала я, встала и пошла.

    И пошел дождь.
    Чему меня Али действительно научил - так это всегда носить с собой зонтик в сумочке.


Рецензии
Нет, всё-таки мы (Саша Джугаев и я) правильно назвали (один за другим) автора написанных выше строк Эрихом Марией Ремарком в юбке. Подтверждает! Со временем будет богатым писателей - богатство тоже бывает честным на фоне богатых воров.

Игвас Савельев   04.01.2015 20:09     Заявить о нарушении
спасибо, Игорь

Ирина Беспалова   04.01.2015 21:16   Заявить о нарушении