Фуфло или очередной опиум для народа

           Толерантность — троянский конь современности, если не сказать громче и грознее - фуфло. Фуфло - ложь, обман, нечто недостоверное, обманчивое либо фальшивое. Толерантность, с медицинской точки зрения (tolerance) — снижение или полное отсутствие нормальной реакции на какое-либо лекарственное или иное вещество, вызывающее проявление в организме определенных симптомов.  Получается, что вводя и обосновывая это новое понятие, "друзья России" путём обмана пытаются перекодировать человека. Начинается это с самого маленького человека - с ребёнка.
          
           В виду того, что правилами портала запрещается, и это правильно, выставление статей и работ, имеющих своего автора, попытаюсь чуть обойти "закон" и в который раз донести, используя уже давно сказанное. Толерантность, это огромный вред и никакого отношения к русской терпимости не имеет. Это фуфло, а те, кто всякими путями пытаются внедрить это вредное, если не сказать, преступное понятие, для уничтожения традиционных ценностей, фуфлогоны. Дом терпимости очень связан с понятием толерантность. А все те, кто за него ратует, проститутки или их хозяева....
         
           Да простят меня создатели и администраторы портала, но статью не показать читателям, простите, не имею права.

 


Рецензии
Категорически поддерживаю... Жаль раскусили поздновато...

Юрий Назаров   13.02.2016 17:56     Заявить о нарушении
Не ведаю, кто как..но я, работая тогда в средней школе, моментально почувствовал подвох..и не только я один

Виктор Юрьевич Михайлов   13.02.2016 18:23   Заявить о нарушении
МЫ состоит из многих Я. Когда Я становится критически много - МЫ прозреваем...

Юрий Назаров   13.02.2016 20:51   Заявить о нарушении
Мы то прозреем, даже если состоим из множества Я..в чём я сомневаюсь, а вот они так и станут придумывать что-то новое...и мы снова закроем глаза

Виктор Юрьевич Михайлов   13.02.2016 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.