Котский Кот в сапогах-казаках

"...И вот стоит пред ним человек, и в руке его обнаженный меч.. я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда... Город будет под заклятием, и все, что в нем, Господу! Только Раав-блудница пусть останется в живых, она и всякий, кто у нее в доме.."
 Книга Иисуса Навина
=============
- Котский - это моё имя, сказал он, раскуривая трубку. А Кот - это фамилия. Что Вас удивляет, не понимаю. Есть местечко в моей Беларуси, где половина жителей - Коты.
- Ну я же не спорю, Боже мой, так ведь и город Мышкин есть. В пределах Золотого кольца, кстати - ответил я, будто бы извиняясь. И тут же спросил его:
- Но почему Котский?? Я знаю и люблю Беларусь, там таких имён нету, извините.
- А Вы точно уверены, что знаете Белую Русь? - он выпустил дым и посмотрел вверх.
- У меня прадед был командиром партизанского отряда, а ещё он был дворянин и шляхтич - сказал я почти всё, что знал о деде своего отца.
- Ну вот, - Котский взглянул на меня пристально - Вы сейчас в одном предложении объединили несколько не соединяемых понятий. Так что же Вас удивляет в моём скромном имени?
- Это равно не великорусское и не белорусское имя - выпалил я.
- Возможно - он крепко затянулся и слегка прикрыв глаза, пыхнул трубочкой - а что Вы знаете, например, о римском происхождении русских князей? Имя Рюрик - Вас так же удивляет?
- Котский! - я почти закричал, поперхнувшись соком. Рюрик - это Рюрик, преданья старины глубокой! А Вы, пожалуйста, не уводите нашу дискуссию дальше партизан времён Великой Отечественной! И объяснитесь, прошу Вас...
- Успокойтесь, мой друг - он улыбнулся. Если Вас так волнуют географические дефиниции, знайте: в северо-западной Италии есть Котские Альпы. Как говорит предание, названные в честь Коттия, одного из италийских вождей, ставших римским гражданином.
- Ох, Котский.. мы же в России, - сказал я потерянно - Ваше имя довольно необычно, я же только это имел ввиду..
- Я знаю, мой друг - он помахал трубочкой - Тем не менее, Вы не можете отрицать, что всё, мною сказанное - самая настоящая истинная правда. Я Котский Кот и я - русский.
- Не могу этого отрицать - поглядел я в его чёрные цыганские глаза - равно и не могу с Вами спорить - хотя по-прежнему не верю в то, что Вы говорите.
Когда же я это добавил, именно с последним произнесённым словом вдруг понял, что он не врёт.
- Вам нужно привыкнуть, мой друг - он откинулся в кресле и снова затянулся трубкой - Я никогда не вру, кстати, это - один из моих недостатков.


-------------

Завязка авантюрного романа в стиле начала прошлого века про начало века нынешнего.
А как ещё может быть с этими Котами??

-------------
...И вот серебрянный палаш Котыча, начертив посреди пространства комнаты непонятную мне фигуру, скрылся в его ножнах. Так же внезапно погас, как и просиял своим удивительным светом.
 Завороженный этим зрелищем , прижавшись к стене, я сжимал зубы и кулаки. Наконец мимо моего страха и боевого азарта до меня дошло, что дорога наша стала свободной Эти страшные и грузные фигуры в тяжёлых грязных обвесках и касках просто пропали. На полу же прихотливо были раскиданы экспонаты анатомического театра - кисти рук, ноги в берцах, какие-то части камуфляжной формы, чем-то туго наполненые изнутри. А вот и три, точно три, как и было этих демонов, лежат выпученноглазые головы в дурацких и бесполезных касках с нарисованными свастиками.
- Котский, - позвал я его, видя, что картина побоища не содержит  ни малейшей капли крови.
- Идёмте, мой друг, - буднично грассируя, ответил он.
- Да лучше бы им и не рождаться - Кот вытер лезвие палаша об висящий обязательный окраинский рушник и пинком ноги распахнул двери.
В открывшемся коридоре было пусто..


Рецензии
И тут соврала)

Влад Меньшиков   20.05.2016 07:00     Заявить о нарушении
Я Вас не знаю. Извините, я ошиблась

Лина Кэрл   20.05.2016 07:43   Заявить о нарушении
И опять ни слова правды)

Влад Меньшиков   20.05.2016 08:47   Заявить о нарушении