Мысли

- Возможно, мир и не идеален, - подумал Он,- возможно, мы все не дотягиваем до звания «идеальный» или «хороший»? Но почему получается так, что мы должны переживать и думать постоянно о том, как сделать этот мир лучше, чем он есть сейчас? Почему нельзя просто жить и наслаждаться каждым днём, каждым моментом жизни, слушать шелест листьев и журчание ручья, ощущать дуновения ветра и первые капли дождя, наслаждаться запахами и нежными прикосновениями чего-то близкого и приятного?.. Почему?

- Этот мир не заслуживает быть лучшим, вообще, есть ли смысл лечить гниющую рану, от которой одни лишь проблемы? – взглядом ответила Ему Она, как будто знала, о чём Он думает.- Нет вообще никакого смысла бороться за место под солнцем, потому что оно давно уже кем-то занято. Да я даже не хочу напрягаться по поводу так называемой идеальной жизни.

- Странно всё как-то получается, все куда-то спешат, кому-то что-то доказывают, каждый хочет быть лучше. Хоть это и неплохо, потому что только в борьбе можно достичь результата, но как-то не очень мне хочется конкурировать с моими друзьями, доказывая своё лидерство. Я так устаю, что мне просто хочется вечером сидеть в кресле с бокалом Мартини и слушать Фрэнсиса Лея,- думал Он, вертя в руках соломеинку для коктейля.

- Да пошло всё оно к чертям, сколько можно терпеть этот беспредел, как всё достало. Такое впечатление, что все вокруг ополчились против меня. Вот бы иметь возможность управлять не только собой, но и любой ситуацией, чтобы люди зависели не только от окружающих и от своих желаний, а от своих возможностей,- держа в руках бокал с Пинна-Коллада, думала Она.

- Интересно, а вот, если бы все всё-таки стали бы положительными, приветливыми и дружелюбными? Куда бы тогда делась энергия, сконцентрированная в отрицательных эмоциях, поступках и действиях?- Не унимались его мысли. Глядя на Неё, Он всегда начинал философствовать,- Ведь закон сохранения энергии работает и в отношении хороших и плохих людей.

- А вот, интересно, если люди делятся на плохих и хороших, то кто-то же их поделил? Ну и кто? И по каким критериям? Если кто-то думает, что тот, другой – плохой, то разве могут быть у хорошего такие плохие мысли о других людях? Блин, как всё запутано… Но я думаю, что нет здесь хороших и плохих, а есть плохие и очень плохие… И чего Он так на меня смотрит постоянно? – Взглянув Ему в глаза, подумала Она.

- Ну вот опять я думаю о том, как спасти мир, как сделать его лучше, Она ведь тоже о чём-то думает. Она не может не думать. Мысли у неё, правда совсем не о спасении мира, это я знаю, но вот что интересно, мы такие разные, а умеем не то, что слушать друг друга, мы умеем просто молчать вместе и думать, каждый о своём.- Он улыбнулся, и Она поняла, что всё будет нормально.
 
- Ну чего молчишь? О чём думаешь в этот раз? Опять о вечном счастье или о спасении синих дельфинов на южноамериканском побережье Тихого океана? – прервала молчание Она.

- Да нет, думаю вот о том, куда это ты пропала.- соврал Он.- И почему не отзываешься в последние дни. Не думаю, что ты на меня обиделась. Или опять просто ушла в себя?

- Да ты всё и сам знаешь…

- Знаю…


Рецензии