Экзюпери, Маленький Принц и неизвестная девочка

Я просто вышел прогуляться ночью. Зачем? Почему? Наверное, потому что не спалось. Просто глупые сны не лезли в мою дурацкую голову. На улице был декабрь. Легкий мороз слегка касался ушей, а вслед за ними пробирался до самых корней волос. Я просто шел. Шел, зная окончательный пункт своего назначения. Им был лес. Лес, что находился в нескольких километрах от моего дома. А точнее на расстоянии в 2315 шагов. Я их считал. И поверьте, это была не первая моя прогулка до этого леса. Не первая и не последняя.
Когда я пришел в лес, увидел, что надо мною распростерлось всемогущее и бескрайнее небо. Такое всеобъемлющее, что слов не хватает его описать.  И самое главное на нем были звезды. Просто целое небо звезд. Вот  тебе и медведицы, большая и малая. Вот тебе и тот самый Альтаир. И нет ничего краше. Нет ничего лучше и замечательнее, чем тихий лес и огромное небо над головой. И ничего кроме. Никаких за и против. Вообще ничего. Просто лес… и небо.
Где-то там, на далекой звезде, о которой говорил сам Экзюпери, жил Маленький Принц. Он был настолько маленьким, что все наши дилеммы казались ему ужасно большими и важными. Шучу. Они казались для него уж слишком маленькими. Слишком уж смешными, что не стоят даже твоего доброго имени. Что не стоят даже твоей квартиры взятой в ипотеку и набирающей вес  с потерей курса рубля. Поверь, там нет ничего такого. Это хотел сказать  тебе Маленький Принц, но, увы, не мог… не мог сказать, так как знал, что ТЫ ничего не поймешь. Не сможешь!
Не сможешь воспринять сию ситуацию как должное. Как восходящее к Солнцу. Будешь гнобить  и дальше… государство, обстоятельства, ситуации, да что там ситуации даже родную мать будешь винить! Не думая совершенно о том, что если бы не она, тебя бы и не было вовсе. И некому было бы гнобить государство, обстоятельства, ситуации и собственную семью.
А Маленький Принц сидел и ждал. Ждал, когда наступит великое чудо.  Когда же всё вокруг засияет волшебными красками. Когда весь этот гребаный и черствый мир превратится в одно большое чудо. Он сидел на своей планете размером с тыкву и ждал. Ждал, когда этот мир образумится. Ждал тысячу лет, ждал две тысячи, ждал больше. Но миру под названием Земля было по барабану. Им всегда все по одному месту или по одному и тому же музыкальному инструменту. А если говорить на понятном языке, миру все равно.
Экзюпери поднимался над землей. Летел вдаль. Летел вперед. Летел ночью и днем, чтобы увидеть его. Он знал, что тот сидит на своей планете и ждет. Ждет, когда Земля изменится. Но ничего не менялось. И Экзюпери смотрел. Экзюпери наблюдал. Он тоже ждал, когда тот самый маленький принц сделает хоть какое-то движение. Когда же он все-таки дрогнет своим телом, топнет ногой и скажет, хватит! Надоело! Хочу все по-другому! Но Маленький Принц сидел… Маленький Принц ждал…
Я увидел в лесу молодую девушку, что загулялась среди деревьев. Но она не звала на помощь, она даже не пыталась спастись. Она мирно смотрела на небо. Наблюдала. Ждала того самого чуда, которое придумал Экзюпери. Но она находилась здесь и сейчас. Прямо здесь! Прямо сейчас! Стояла сквозь гущи осин, смотрела на небо и ждала. Ждала Маленького Принца.
Экзюпери, приземлившись на своем самолете, сплюнул на засыхающую листву и подумал… ладно, черт с тобой, Принц тоже мне нашелся. Сколько можно сидеть без дела, давай уже… делай что-нибудь. Сдвинься уже со своей планеты размером с тыкву и покажи всем свой нарочитый нрав. Но Принц сидел. Принц ждал.
Если бы ни этот вечер субботы в середине декабря, то я бы никогда… никогда в жизни не заметил бы, как на землю откуда-то с небес  падает звезда. Огромная звезда. А может это планета? Сначала она была, как и все звезды, маленькой точкой. Потом становилась больше, превращаясь в горошину. Затем стала крупной виноградиной. После размером с яблоко, в итоге, эта звезда стала, почему-то напоминать мне тыкву. Большую, теплую, желтую тыкву.
А девочка в лесу, обратив свои глаза к небу, стояла, и ждал чуда. Стояла и ждала  с распростертыми руками. Вот-вот к ней приблизится тот самый. То самый, которого она ждет уже  второй десяток лет и никак не может найти. Вот он ее Принц на белом коне. А точнее, на белой полярной звезде.
Я почувствовал землетрясение, когда комета упала недалеко от меня. Потом я упал на землю и потерял сознание.
Я очнулся в своей кровати. В доме, что находится в 2 километрах от леса. Была ночь. Снег аккуратно прикрыл всю наготу земли. Стало светло и приятно  в душе. Приятно от того, что я остался жив. Приятно от того, что наконец-то началась зима. Все стало на свое место. Все было, так как положено. Я посмотрел в окно. На небе была зарождавшаяся  луна.  Воздух был прозрачен и свеж. Дышалось слишком уж легко. Так я никогда не дышал. И вдруг я увидел звезду, что находилась по правую руку от меня. Это была она.
Та самая звезда, где еще вчера сидел Маленький Принц и ждал. Ждал чуда или еще чего-то вот уже несколько тысяч лет. Смиренно ждал. И тут появилась она. Она, ради которой стоит ухаживать за своей планетой. Стоит выращивать здесь розы, которые нравятся ей. Жить вдвоем на одной, пусть и небольшой планете. И называть ее гордо своим домом. Своей Землей.


Рецензии
Мы все говорим, что чудес не бывает, но сидим и ждем, как Маленький Принц, этих самых чудес, читая А.Экзюпери, Ричарда Баха, К. Кастанеду и еще много кого... А на самом деле, чудеса уже здесь, в нас: в герое рассказа, в девочке в лесу... Главное, найти на своей Земле ту самую Звезду, ради которой стоит открыть чудесную суть себя..
Спасибо за рассказ!
Успехов и хороших дней,
Елена

Елена Петелина   17.12.2014 00:55     Заявить о нарушении
Елена, спасибо за рецензию. Правильно подмечено, что чудеса уже здесь)) И здесь им самое место и время!

Алексей Злой   17.12.2014 21:38   Заявить о нарушении