Идиллическое представление о комфорте, летом

Жара, воздух раскален и зримо колеблется. Я восседаю на резном троне султана.

Слуги регулярно подносят к трону бесчисленные экзотические блюда, редкие фрукты и дорогие старинные вина. Воздух насыщен ароматом восточных пряностей и благовоний.

Многочисленные фонтаны увлажняют воздух, в бассейнах резвятся золотые рыбки. Кругом стоят пальмы, лимонные, апельсиновые и оливковые деревья. В золотых клетках поют неведомые райские птицы. На ковре, приняв царственную позу, расположился леопард…

Музыканты играют тихую, волшебную музыку. На площадке перед троном наложницы в эротических, полупрозрачных одеждах танцуют танец живота, постоянно сменяя друг друга.

Справа от меня стоит главный звездочет, а слева визирь.

Все поочередно восхваляют лично меня и все мои, бесчисленные таланты. Я, же зная, что врут, ну конечно же врут, черти эдакие - сижу с надутыми щеками и радуюсь, как малое дитя.

Чуть позади, стоят два качка-эфиопа с тюрбанами на головах, в шелковых шароварах и с голыми торсами. Они постоянно обмахивают меня веерами из пальмовых листьев, закрепленных на длинных шестах.

И вот выбрав наложницу, я указываю перстом на ту, которая поразила меня своими пышными формами и повелеваю отвести ее ко мне в опочивальню. Визирь громогласно сообщает всем, что султан возжелал отдохнуть.

Сгорая от нетерпения, встаю, чтобы пройти вслед за ней. Что и говорить: - кайф, да и только!

И тут звонок будильника неумолимо возвращает меня в беспросветную реальность трудовых будней...


Рецензии