Интересные создания

Интересные создания — эти кошки!

Пришла к нам заброшенным котёночком, от силы двух недельная, голодная, замерзшая (был октябрь месяц), всего и всех, боящаяся.

Да так и просидела более месяца за холодильником.  Выманивала её теплым молочком на блюдечке.  Выходила только тогда, когда я уходила с кухни. Потом привыкла.

Не могла приучить гулять на улице более полгода.  Посажу за куртку, мордочку выставлю, так она залезет за куртку за спину, чтобы не видеть белый свет, её обидевший. Маленький котёнок, но как ей было тяжело.

А потом, весна. Брала её с собой на грядки. Ах, как она радовалась солнышку! Ловила лапками бабочек, подпрыгивая в воздух! Таилась в травке, чтобы потом броситься на затерявшего воробушка, тоже привыкающего к жизни.

А я радовалась, глядя на неё, как она оттаивает, от жестокости, бессердечности человека.

Но потихоньку взрослела.  Набиралась жизненного опыта и своим кошачьим обязанностям. Никто не учил, но стала ловить мышек в огороде.  Поймает, принесет к гаражу мужа, положит на самое видное место. Сама не ест, за всю семилетнюю жизнь не съела ни одну мышку. Но всем своим видом показывала, что не напрасно есть хозяйский хлеб.

Основным занятием её было целыми днями чистить свою шкурку. И наблюдать за нами. За мной, за мужем.

И научилась управлять нами, как ей хочется.  Кушать будет то, что ей нравится. И никак — иначе.
И ревностно следит за нашим здоровьем. Стоит только чуть приболеть сердцу, как ложится на область сердца. Или стоит мне
чихнуть или закашлять, тут же бежит и своим кошачьим «мяу», задает мне тревожный вопрос, почему кашляю.

Вечером, не позволяет сидеть долго у компьютера. Сначала ложилась на компьютерный столик, между мной и монитором. Видя, что это не помогает, стала укладываться на клавиатуру, не давая работать. И успокаивается тогда, когда разберешь постель, ложишься спасть.

И все-таки, человеческая особь, потеряла доверие в кошачьих глазах.  Если кто приходил в гости, она тут же уходит в укромное место.  Придут внуки, а её уже нет.  А внука чует за версту. Он ещё в бане парится, а её уже след простыл.
Спрашиваю Женю, что ты ей сделал? Он отвечает: « Просто однажды запретил мяукать!»

Так же и на улице. Провожу гулять, сама домой. Выхожу – нет. Значит, где-то затаилась.  Стоит крикнуть: «Барсюша», тут же
вырисовывается, идя грациозно по штакетнику забора. Демонстрирует мне свою чистоту, изящность, грациозность, силу!

Если гуляет со мной, то может шаг за шагом идти вокруг Дома Культуры, магазина, никого не боясь. Знает, что под защитой. И даже гоняет других кошек, или собак, я думаю, защищает меня.

И так хорошо делается на душе, вот она природа. И никогда она тебя не обидит, а несет тебе заботу, дарит любовь. Взаимную любовь, между прочим.

14.12.2014.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.