Я буду мстить

«Дорогой дневник, в это трудно поверить, но сегодня меня изнасиловал какой-то мужик. Зря я поехала к нему домой, но ведь он был так приветлив в переписке на том сайте. А также и по телефону. В начале личной встречи. Я ничего не хотела особенного, может просто съездить в кино и не платить за билеты. (Я обычная студентка, сейчас с деньгами у меня очень туго, а, следовательно, и с развлечениями). Потом этот ублюдок как с цепи сорвался, перевернул столик со стаканами, стоящий между нами и толкнул меня. Я упала, ударилась плечом, почувствовала, как он сдирает с меня одежду, лапает меня своими мерзкими грязными пальцами. Но это было ещё не самым ужасным. А дальше он начал раздеваться… Больше я не в силах писать. Не было даже смысла сопротивляться, ведь он сказал, что у него есть ружьё, и он может легко избавиться от меня, а домов рядом нет и никто меня не услышит. Я ведь и сама заметила это ружьё, когда мы пили чай, который потом растёкся по полу. Была уверена в том, что оно всегда находится в полной боевой готовности, всегда заряжено, для решения непредвиденных ситуаций. Боже, сколько ещё девиц он осквернил до меня?! Страшно подумать, но я рада, что сама осталась жива. Я уехала на своей машине, не стала пытаться задавить его насмерть, ведь всё время после этой мерзости, он не отставал от меня ни на шаг, держал на прицеле. Не расставался с ружьём. До тех пор как не увидел, что я скрылась из его поля зрения, уехала чтобы возвратиться к подобию обычной жизни, которая меня ждёт. Но я просто обязана что-то придумать. Я не хочу жить. Чувствую, что если заявлю в полицию, то он меня убьёт, ведь он уже был в моей квартире, знает, где я живу. Втёрся ко мне в доверие, перед тем как затащить к себе домой и поиздеваться. Но я не хочу умирать от его руки. Хочу умереть, но только если я умру вместе с ним. Я буду мстить» …
Это была единственная запись в дневнике Насти, сделанная второго сентября. Вечером, после спасения.
                ***
Шестого сентября, девушка, не знавшая чем себя занять, спасаясь от ужасных воспоминаний, наводит уборку в собственном гараже. Взгляд падает на забытый матерью фотоальбом. Настя сдула пыль с обложки и, положив фотоальбом на колени, открыла его. Открыла не с самого начала, а с середины. Не торопясь начала просматривать фотографии своей тогда ещё молодой матери с разными людьми. Её взгляд привлёк снимок мамы с каким-то молодым парнем. Лица было очень хорошо видно, и Настя сразу узнала знакомые черты лица насильника. В голову сразу пришла мысль исправить первую фразу в дневнике. «Дорогой дневник, в это трудно поверить, но сегодня меня изнасиловал мой отец». Но Настя не стала этого делать, а сразу разрыдалась, уже в который раз за прошедшие дни.
                ***
Её мать, увидев фотографию, открыла ей ужасную правду, что она ушла беременной от насильника к другому мужчине где-то 20 лет назад. «Отец» Насти, который считал эту девочку своей дочерью так и не узнал правды, хотя мать раскрыла Насте этот обман.
                ***
Настя решила поехать в тот дом второй раз. Одна. Вот она уже припарковала машину и стучалась в дверь. Он почти сразу открыл ей, и, увидев в руке девушки какую-то фотографию, впустил её.
- Смотри, внимательно смотри.
- Откуда у тебя эта фотография? Это какой-то розыгрыш?
- Нет. Просто ты мой настоящий отец. Я спросила об этом и у матери. Она ушла от тебя беременная мной, а ты и не знал.
Глаза мужчины округлились.
- Мать знает о произошедшем здесь?!
- Нет. Никто не знает. Я не сообщала и в полицию. Если ты покинешь страну, я прощу тебя.
- Прости меня. Я не знал.
- Я провожу тебя на самолёт. Хочу видеть, как ты улетаешь.
- Хорошо, я скоро и так планировал улетать в Америку. Никогда там не был. А пока, прими от меня мои извинения.
Отец куда-то ушёл и вернулся с пачкой пятитысячных купюр. Настя отстранилась от него.
- Не смей отказываться. Здесь всего 100 тысяч. Ты же студентка и наверняка у тебя мало денег.
Настя, осознавая свою бедность, широко раскрыла сумку и дала положить туда деньги.
- Ещё увидимся. Когда будешь улетать.
- Договорились.
Настя побежала к машине. Она вспомнила вновь о ружье, висевшем на стене и наверняка уже заряженном. Вот сейчас он уже мог броситься к нему, выйти на улицу и застрелить её. Только когда она уже уезжала, оглянулась назад. И увидела, как он сидел на ступеньках. Без ружья. И наблюдал за ней, смотрел, как машина уезжает.
                ***
11 сентября 2001 года Настя включила выпуск новостей и ужаснулась. Произошли просто ужасные вещи. Не было даже возможности, что её отец не улетел в Америку, ведь она сама проводила его на самолёт. И скорее всего он погиб вместе с остальными от взрыва. Тяжёлые мысли долго не покидали девушку. «Каковы были последние минуты его жизни? Горел ли он? Сбросился как некоторые с высоты, предпочитая более лёгкую смерть, чем сожжение заживо? Горел ли в момент полёта»? На самом деле, её отец перед смертью всё время думал о своей дочери, и даже не пытался спастись, не хотел возвращаться в Россию. Осознал перед лицом смерти свою никчёмность. Но Настя была хоть и огорчена, хоть и расплакалась, сомневалась в его гибели. Далее, она решила, что отдала бы жизнь, за возможность точно узнать. У неё было даже желание переместиться в прошлое и самой убить своего мучителя. И быть уверенной в смерти отца. Конец.
2 вариант. Продолжение. Как только она должна была проснуться утром 12 сентября, после того как узнала о теракте, Настя поняла, что произошла какая-то странность. Достаточно было взглянуть на телефон, и увидеть дату: (концовка 11) 8 сентября 2001 года. Девушка подумала, что настройки даты на телефоне странным образом сбились, и решила посмотреть время в интернете. Время оказалось абсолютно верным. Никто и не мог подшутить над ней, ведь Настя жила одна в своей квартире. «Значит, теракт ещё не произошёл. Я поеду к нему второй раз завтра, девятого числа. Как оказалось, он и так планировал улететь в Америку и у него уже были билеты на 10 число. Тогда я его проводила на самолёт. Но я не дам ему улететь и оставить меня в сомнениях о его смерти. Я его прикончу».
Настя заехала домой к отцу (он был в командировке, а у дочери были ключи) и, набрав комбинацию, открыла сейф. Достала уже готовый к стрельбе пистолет и засунула его в сумку. Закрыла сейф. «Это уже не мой отец, и мне нечего беспокоиться. Мой отец – мерзавец. И пистолет близкого мне человека просто поможет мне восстановить справедливость». Настя пару минут думала, подъезжая к дому насильника о жертвах теракта. «У меня есть уникальная возможность. Я в прошлом. Конечно, можно было бы предотвратить теракт, заявить в полицию, но кто эти люди для меня? У меня просто нет времени их спасать. Я не супермен. Я - обычная девушка, у которой есть ещё незаконченное дело. И каждую секунду я боюсь, что меня выкинет обратно в 12 сентября. Если даже попробовать предупредить полицию, меня могут забрать в тюрьму, как перетрусившую, решившую в последний момент «соскочить» террористку. А время пройдёт, не факт, что я снова вернусь в прошлое». Мысль о том, что Настя рискует не только жизнью примерно трёх тысяч людей, но и своей, не приходила ей в голову. «Ну как я могу погибнуть?»
Настя доехала до пункта назначения и заглушила мотор. Девушка не стала подъезжать слишком близко, чтоб насильник не заметил её. Машина была вне поля его зрения. Расстояние до двери показалось Насте расстоянием от Земли до Луны. (Отсюда читать 3 вариант и 5) Трясущимися руками девушка достала из сумочки пистолет и постучала в дверь. Отец открыл ей спустя секунд пять. (Отсюда 4 вариант) Его лицо только начало искажаться от ужаса, когда она выстрелила, и спустя мгновение он уже был мёртв. Настя испытала резкий приступ тошноты, когда увидела, во что превратилось его лицо. «Быстрее бежать, в багажнике канистра с бензином». Настя не сомневалась, что выстрел никто не услышал, но ей самой хотелось быстрее всё закончить. Дом был полностью деревянным. Хватило бы только разлить канистру на крыльцо и на труп и бросить спичку. Но с поджогом возникла проблема. Её руки так тряслись, что первые две спички упали. Третью она кое-как зажгла, но пока медлила, огонёк потух, и пришлось мучиться с четвёртой. Четвёртая, как только загорелась, упала в лужу бензина и подожгла его. Настя бросилась бежать к машине ещё быстрее, чем, когда неслась к канистре с бензином. Начинался большой пожар. Девушка не оглядывалась, глаза даже не намокли. «Ну вот он – точно этого заслуживает». Впоследствии, она жалела только о деньгах, которые сгорели вместе с домом. Но ведь надо было торопиться, очень торопиться. Конец.
3 вариант. Дрожа от волнения, девушка постучала в дверь. Отец открыл ей спустя 10 секунд.
- А ты знаешь, о том, что ты мой отец?!
Мужчина грубо взял её за локоть и тащил за собой до кухни. Там дочь показала ему фотографию, которая уже немного помялась в кармане.
- Вот схожу в туалет и сразу всё обсудим. Мне очень хочется.
Насильник уже отошёл за угол, когда услышал, что его посетительница роется в сумочке. Он остановился и начал подглядывать. Девушка неловко доставала пистолет. Реакция была молниеносной. Он схватил висевшее на стене ружьё, бросился обратно, и начал прицеливаться. К тому времени, когда она достала пистолет, и попыталась выстрелить, пуля отца уже настигла её и убила. Последней мыслью было: «Боже, верни меня назад, пусть я очнусь в кровати 8 сентября». Но таинственная аномалия не сработала второй раз. Конец.

4 вариант. Его лицо исказилось в гримасе страха, когда она рявкнула:
- Шагай вперёд!
Он послушался, но начал вести переговоры со своей жертвой:
- Давай договоримся. Я сейчас делаю петлю и вешаюсь. Ты не стреляешь в меня. Я не хочу позорной роли убитого. Я хочу уйти сам из этой жизни.
- Вот как выдумал! Хочешь уйти красиво?! А ты видел это?!
Она достала фотографию из кармана и передала ему. Насильник долго её разглядывал, но смысл до него дошёл.
- Да. Ты мой отец. Ну что ж, вешайся. Верёвка в двух шагах от тебя. Стремянка в пяти. Если всё будет выглядеть как самоубийство, я не попаду в тюрьму. И не сомневайся, пока не залезешь в петлю. Я выстрелю. У меня зоркий глаз.
Мужчина пододвинул стремянку, взял верёвку, взобрался наверх и соорудил петлю. Все несколько минут, пока он извивался в предсмертных конвульсиях, дочь не спускала с него глаз. Затем убрала пистолет в сумочку и ушла к машине, закрыв за собой дверь. Конец.
5. Настя передумала и вернулась обратно к машине. Она достала из багажника канистру бензина. «Ну не могу я в него выстрелить. Лучше подожгу дом». Девушка заглянула в окно и обрадовалась: отец спал. Дом был полностью деревянным. Хватило бы только разлить канистру на крыльцо и бросить спичку. Но с поджогом возникла проблема. Её руки так тряслись, что первые две спички упали. Третью она кое-как зажгла, но пока медлила, огонёк потух, и пришлось мучиться с четвёртой. Четвёртая, как только загорелась, упала в лужу бензина и подожгла его. Настя бросилась бежать к машине. Начинался большой пожар. (отсюда 6 концовка) Отец не сумел спастись. Он сгорел вместе с домом. Перед смертью, он понял, чья это вина. Девушка не оглядывалась, глаза даже не намокли. «Ну, вот он – точно этого заслуживает». Впоследствии, она жалела только о деньгах, которые сгорели вместе с домом. Но ведь надо было торопиться, очень торопиться. Конец.
6. Отец сумел вовремя проснуться и выбежать из дома (отсюда 8 концовка), даже прихватив ружьё. Он крикнул Насте:
- Ах ты, тварь!
 Она обернулась, и побежала обратно, на ходу доставая пистолет из сумочки. (7 вариант) Она заметила огромную злую собаку, которая неслась на неё. «Её здесь в прошлый раз не было!» - промелькнула в голове мысль. «Молодец, Бобик, терзай девочку» - усмехнулся отец. Собака сбила с ног девушку и начала рвать ей руку, которая не успела нашарить в сумке пистолет. Насильник спокойно прицелился в голову жертвы и убил её одним выстрелом.
7. Она вытащила пистолет из сумочки и отбросила её как ненужный мусор. Всё содержимое разлетелось в разные стороны. «Плевать! Сейчас на кону моя жизнь!» Первый выстрел из пистолета попал в руку отца. Он выронил ружьё, почувствовав адскую боль. Второй выстрел ударил насильника в живот, он согнулся и повалился на землю. Всю остальную обойму Настя истратила, стреляя с близкого расстояния прямо в голову противника. Конец.
8. Он не стал ничего кричать вдогонку своей дочери, которая быстро скрылась от глаз. Он вообще решил оставить её в покое и жить дальше. Конец. Отсюда 9 концовка.
9. Хотя какой смысл жить дальше, если она спалила его дом? Нужно отомстить. Он переехал в свой второй дом поменьше и пригласил дочь на праздничный ужин. Она сомневалась, есть ли еду, но начала есть курицу с картошкой и не смогла остановиться! Всё было очень вкусно! Её насильник умел готовить. Он был так добр к ней весь вечер. И не было никаких болей в животе после еды, никаких других побочных эффектов.
- Такой прекрасный вечер нужно закончить, выпив по бокальчику вина! – предложил хозяин дома, разливая вино в два бокала.
- Я не откажусь. Но сначала мне нужно в туалет.
Пока она ходила, он высыпал из пакетика ей в бокал белый порошок. (вариант 10) Вернувшись, она очень быстро выпила вино. А потом ей стало очень плохо. Но ведь это был такой прекрасный вечер, не у каждого перед смертью всё бывает так радужно, не правда ли? Конец.
10. Вернувшись, она попросила отца сходить за свечами, и в это время поменяла бокалы. Они выпили по бокальчику вина, а потом Настя посмотрела на телефон и сказала, что ей срочно нужно ехать домой. Отец отпустил её, девушка уехала, но потом насильнику стало очень плохо. «Неужели она поменяла бокалы, пока я ходил за свечами?» И он не ошибся.
11. 24 февраля 1961 года. Девушка подумала, что настройки даты на телефоне странным образом сбились, и решила посмотреть на отрывной календарь. Время оказалось абсолютно верным. Никто и не мог подшутить над ней. «Значит, теракт ещё не произошёл. Да что там, даже я ещё не родилась! Но где я нахожусь?» Это была какая-то гостиница, которую Настя вскоре покинула, придумав план мести отцу, который был ещё младенцем. Она поехала к месту, где должен был стоять его дом и, слава богу, он там был. Она постучалась, и родители отца впустили незнакомку. Девушка сказала, что заблудилась, машина сломалась (она стояла там, где родители не могли её увидеть) и тут же начала восхищаться, увидев младенца. Сказала, что любит детей и готова сидеть с ними абсолютно бесплатно. Родители, переглянувшись, решили съездить отдохнуть и оставили на неё кричащее дитя. Это было их самой большой ошибкой. Переждав около двадцати минут, Настя накрыла лицо младенца подушкой. Как только его дыхание остановилось, его дочь рассыпалась в песок, так как больше не сможет родиться. Но если она не сможет родиться, то некому было и убить младенца. В результате произошёл временной парадокс. Время не смогло само себя догнать, но продолжало пытаться сделать это, ускоряясь всё больше и больше. Время ускорялось, достигнув бешеной скорости. Расширение Вселенной происходило всё быстрее. Вселенная раздулась до невообразимых размеров. (Конец 12) Произошёл Большой Разрыв, уничтоживший Вселенную. Затем перезагрузка, снова Большой Взрыв, положивший начало существованию Вселенной, образование планет.
12. Старца в белой одежде вновь побеспокоили. Это был секретарь Бога.
- У нас чрезвычайная ситуация. Вселенная раздувается до невообразимых размеров. Нужно срочно что-то предпринять. Иначе Вселенная разрушится, и останемся только мы вдвоём.
Бог сразу включил свой ноутбук и начал отслеживать состояние Вселенной. За пару секунд до Разрыва, он поставил Вселенную на паузу и всё остановилось. Затем пришлось загрузить одно из сохранений и удалить следующие. Бог просто сделал мать отца Насти бесплодным. В настройках Вселенной Бог забыл поставить галочку на пункте "Запретить случайные перемещения во времени", но сейчас заметил и исправил эту оплошность. Он не хотел проиграть второй раз, ведь предыдущая (первая) Вселенная тоже разрушилась из-за разрешения случайных перемещений во времени. Произошёл такой же временной парадокс, а секретарь Бога был в отпуске. Бог спал (а сон его длился тогда несколько тысяч лет) пока Вселенная всё быстрее и быстрее расширялась. Тогда произошёл Первый Разрыв Вселенной, и второго просто нельзя было допустить. Конец.


Рецензии
Спасибо за рассказ. Прочитала на одном дыхании. Последовала примеру и решила тоже начать писать.

Анастасия Матусевич   11.07.2015 14:11     Заявить о нарушении