А кто же Я?

Если вы читаете меня впервые, советую закрыть эту статью и сначала ознакомиться с моей страницей, а только уж потом возвращаться сюда, иначе вы просто не поймете о чем идет речь.

Я учусь эзотерике. Читаю литературу, общаюсь с другими людьми, которые тоже заинтересованы в этом, каждый день открываю что-то новое для себя. И когда я что-то определённо пойму и разбрерусь в этом, я пишу об этом вам... Делюсь с вами...
Давайте затронем тему сверхъестественных способностей.
У каждого они из нас есть. Просто многие привыкли думать только о своём физическом теле и жить в физическом мире. Не так много людей хотят развивать свои другие тела, которыми мы будем пользоваться только после окончания физического мира... Для них это все безумно необычно и невероятно :)
Я с детства люблю смотреть мистические передачи. И уже в 5-6 лет я начинала что-то практиковать. Я пыталась чувствовать энергетику. Лично я их различаю так - холодная и горячая. Все люди её по-разному ощущают. У кого-то покалывания, жжение и другие признаки. Это вы уже сами в себе разбирайтесь :)
Пыталась снимать боль. В детстве у меня была сильная энергетика, и, когда у родителей бывало что-то болело, я могла приложить руку и боль утихала. Сейчас у меня самой чакры засорены, здоровье не такое сильное и я пока не могу снимать боль. Но этого я и буду достигать. Я хочу вновь прочистить свои чакры. Когда я всему этому научусь, я обязательно поделюсь с вами. Подробно расскажу как это делается и своих ощущениях...)
Я рассказала вам вкратце с чего начался мой интерес к эзотерике. Ждите следующих размышлений от меня.


Рецензии