Амстердам

рассказ семьдесят четвёртый...

На улице ко мне подбежала девочка
в короткой шубке и сунула в руку рекламный листок.
Уж сколько раз твердили миру: бесплатный сыр...
Но я как всегда на те же грабли, слишком красивая "заманиха":
даже кожаные диваны за копейки, на 70-90% дешевле.
У меня после ремонта огромная гостиная -  пустая, 
и понятное дело, чтобы проводить девичьи посиделки,
диван необходим, как воздух. Утром следующего дня
кинулась в "Много мебели".
Уже с порога, взглянув на цены, поняла, 
что листок надо было выкинуть в урну, не читая. Но поздно!
И пошло, и поехало: попала в сети представителя кампании.
Если бы я не была тем, кем я есть,
я б непременно стала продавцом мебели. 
Уж мы с ним лежали и сидели, прислонялись,
покачивались и подпрыгивали в этих многочисленных
"коже-замше-натуреле-дерматиновых чудах",
проверяя их на сиюминутную изношенность ткани,
на прочность пружинно-сиденьевых механизмов, 
на форс мажорные обстоятельства и даже на
цветовой и инфракрасный поток, исходящий от обивки. 
В результате: в пять часов вечера в моей гостиной
красовался нежно-практично-прочный,
уживающийся по цвету с моими взглядами
на радужную гамму, шикарный  АМСТЕРДАМ.
Боже мой, никогда не думала: оказывается, как я люблю
валяться, запрокинув ноги на гору подушек, или  на животе,
вытянувшись строго по горизонтали,
локтями упираясь в подлокотники. 
Как я обожаю это мягко-пастельно-кремовое
и забирающее  в свой плен  изобретение человечества.
Теперь несколько слов о цене.   
Цена - ого-го!, а впрочем, это уже совершенно другая история...


Рецензии
Нормуль. Я ещё прошу кого-нибудь из продавцов сделать фото на мой фотик -как вы лежим и прыгаем.

Берта-Мария Бендер   22.08.2018 07:17     Заявить о нарушении
покупаемся на рекламы...

Наташа Майская 4   22.08.2018 10:52   Заявить о нарушении