Преступая против меня. Глава первая. Часть третья

Но было кое-что и похлеще в этой истории.

Вот о чём моя мама написала книгу с таким занятным названием: «Этюды о Колымских днях»?
Книжечка небольшая.
В ней по существу содержатся воспоминания моей мамы о своём пути по зонам державы.
Обычно воспоминания о ГУЛАГе – это воспоминания об ужасах тюрем, пересылок, этапов. О волчьих законах, жестокости системы и людей. 
Мама и об этой стороне кое-что рассказывает.
Но это таким неярким фоном. Без акцента на.
А вообще это книга о… любви!!!
О самой первой и самой чистой любви.
О любви большой.
О любви и о рождении первого ребёнка.
Помещая живых людей в условия технической невыживавемости Система не смогла победить Любовь!
Любовь прорывалась сквозь все мыслимые и немыслимые преграды.
И моя мама написала потрясающую повесть о Любви в ГУЛАГе!
О том, как мужчина и женщина встретились и полюбили друг друга!

Я такой красивой и нарядной
Осени не видел никогда!

Это подлинные чувства!
Это подлинные слова влюблённого поэта.
По сути весь ГУЛАГ – это одно большое препятствование Любви.
Весь ГУЛАГ – это попытка уничтожить Любовь!
Настоящую, подлинную, великую Любовь.
Любовь как таковую.
Препятствие к встрече с любимым или любимой.
Препятствие к появлению людей  в любви.
Препятствие ко всем нормальным человеческим проявлениям любви!
И я сам по себе уже являюсь локальным опровержением ГУЛАГа.
И потому быть может он так сильно ненавидит меня и мстит, мстит, мстит моей маме за Любовь.
Любовь вопреки всему и вся.


Рецензии