Захлестнула меня любовь

Захлестнула меня любовь
Да такая, что через край
Видно мне в наказание Бог
Подарил этот ласковый май.

Захлестнула меня любовь
Да такая, что просто рай
Я друзьям её не желаю
И врагу, Бог, такую не дай.

Захлестнула меня любовь
Да такая, что просто ад
У своей же любимой женщины
Я последняя тварь и гад.

Захлестнула меня любовь
Я люблю её, она меня нет
Я на всё для неё готов
Только я для неё прошлый бред.

Захлестнула меня любовь
Да такая, что через край
Видно мне в наказание Бог
Подарил этот ласковый май.


Некрасовка.   14.12.14.


Рецензии
держитесь, время тут не помошник

Вам За Творчество Спасибо   14.12.2014 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо за все Ваши отзывы, с Уважением!

Валерий Гурков   16.12.2014 17:43   Заявить о нарушении
Такое бывает.

Николай Гуркин 3   19.01.2015 17:39   Заявить о нарушении