Новый год по-американски

А у нас вчера в школе опять стреляли. Четверо тяжело раненых, стрелявший сбежал. Школа в черном районе. Не то, чтобы совсем в черном, поскольку штат белый, но все же в таком, где черных больше всего ( не большинство ). Новость принял равнодушно. Не то, чтобы совсем равнодушно, но все же не так, чтобы все бросить, и метаться по комнате зажав голову руками. Поскольку уже знаю: школа это такое место, в котором время от времени стреляют.

Смешно было после, когда уже придя домой с работы, переварив все новости и ужин, я спокойно полеживал на диване. Неожиданно, ленивый обмен с женой впечатлениями от дня минувшего, был прерван полицейской сиреной. Да такой, что сразу стало ясно, что машина не одна, и дело серьезное. В придачу ко всему, на полную громкость работал матюгальник, информируя население района о событии чрезвычайной важности.

- Это он! - воскликнула побледневшая супруга.
- Кто он?
- Тот черный, который сегодня стрелял. Его нашли. Он прячется в нашем районе. Идет полицейская операция, просили закрыть двери и не выходить из дома. Возможна стрельба.

Поскольку из сообщений матюгальника я не понял ни слова, то спорить с женой не стал, даже обрадовался. Оказаться в центре заварухи большая удача.
Я бросился к окну и убедился в том, что, похоже, операция идет полным ходом. Улица буквально пылала от фонарей полицейских экипажей.

- Черт! где мой фотоаппарат? - лихорадочно соображал я, - опять в нем подсели батарейки!
- Мама-мама! - неожиданно из другой комнаты раздался голос младшей дочери.
- Что? Что такое?! - жена бросилась на детский крик, как на амбразуру.
- Там, там!
- Что там?
- Там Санта Клаус приехал!!!

Я прервал поиски фотоаппарата и еще раз выглянул в окно, чтобы убедиться, в том, что дочь, таки, была права. Высыпавший из соседних домов люд радостно приветствовал проезд местного Деда Мороза, торжественно сопровождаемого эскортом полицейских.


С наступающим вас Новым годом, дорогие товарищи!


Рецензии