испить

испить своё одиночество
до капельки должна,
изжить проблемы с достоинством
на струйке - я волна,
качаюсь с ветром - затворником
и нежностью дышу,
весёлый стиль  не для творчества -
корабликом слыву.

дин-дон, - поют ветра,
дин-дон, - летят слова,
дин-дон, - весёлый май,
кораблик, уплывай...

я песенку о мятежности
пою на грани сил,
и помню сны о безбрежности,
как верила я им,
касаюсь волны бесконечности,
лечу в закрытый мир,
туда не летают надеждами,
туда попадают сны.

дин-дон, - поют ветра,
дин-дон, - летят слова,
дин-дон, - весёлый май,
кораблик, уплывай... 
 


Рецензии
я песенку о мятежности
пою на гране сил,
и помню сны о безбрежности,
как верила я им,
касаюсь волны бесконечности,
лечу в закрытый мир,
туда не летают надеждами,
туда попадают сны.

дин-дон, - поют ветра,
дин-дон, - летят слова,
дин-дон, - весёлый май,
кораблик, уплывай...

Юрий Казаков   06.01.2015 14:39     Заявить о нарушении
песенка... которую не очень легко петь...

Ольга Никитина-Абрамова   06.01.2015 17:04   Заявить о нарушении