Бесполый ангел мне явился...

Рецензия на «Гомофобия» (Вадим Доннерветтер)
http://www.proza.ru/2016/03/13/248

Бесполый ангел мне явился,
под утро в предрассветный час.
Не звал его и не молился,
на небо посылая факс.

Он был на шпильках, чуть небритым,
амбре - вчерашний перегар.
Сказал что ТАМ нужны пииты,
вкушать божественный нектар.

Нет дегустаторов в нирване,
ну, не найти их днём с огнём!
А ты, мол, трезвый на диване,
лежишь в обнимочку с котом.

Недолги были мои сборы:
кожак, нож, кепка - всё я ваш.
Открыты тайные затворы!
Момент...поправлю макияж.


Рецензии
Кто бы мог подумать, что так изменится мир и ценности. Значит не ценностей и нет ничего, за чтобы можно было радеть и отдавать жизни. Всё-иллюзия. Аморфно, зыбко, несерьёзно.
А ангелов у всех по 4. Старший и мл.=муж И Ст. и мл. женск.

Касабланка 2   09.03.2019 19:51     Заявить о нарушении
Впору призадуматься, что мы неправы...мир сложнее, чем кажется.
Уже и осуждать не хочется непохожесть эту.
Мужиков на шпильках, бабам - задёрганным и неухоженным, можно в пример ставить.)

Ольга Шельпякова   10.03.2019 08:52   Заявить о нарушении
М-да... призадумаешься тут...цифра взяла верх над нами..мир оцифрован...это я о 6464 4664

Касабланка 2   11.03.2019 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.