Маховичок. Послеинсультное...

«Отлично.»  Это ответ на вопрос «как дела?»
Можно подумать, что,  действительно, дела хороши, очень хороши и  даже очень хороши с многими плюсами, так что не стоит  беспокоиться…
А можно подумать,  что «Сколько можно? Отстань! Хватит!»
Разворот событий поступателен только в одном направлении…
Но…


Как к этому относиться?
Так получилось, что это испытание выпало на меня… Как к этому отнестись?
Ну, выпало и выпало…  Выпадает же такое испытание не только мне...
Задам вопрос по-другому. Как этим распорядиться? Просто смириться? Или… извлечь что-то новое из этого опыта-испытания? Только кому это «новое» нужно?

Итак, кому это нужно? Мне? Окружению – родственникам или? Или…


Мотивация или энергетика? Что же из них первично, а что вторично?
Понятно, что эти два момента должны иметь место для изменений любого объекта (субъекта)… И тем не менее?
Например, мотивация есть, а энергетики нет, ну, нет и все тут, и не будет?
А бывает наоборот… Энергетика есть, а с мотивацией туго…


Я сделал это… Побывал в парке… У березы… Стоит одиноко… Пошептались… Кора шершавая…постарела… Всё знает…


Совместимы ли вы по знаку Зодиаку?
КОЗЕРОГ + РЫБЫ = самозабвенная любовь. Все высоты, глубины и просторы мира открыты этим двум идеалистам и мистикам при условии, что Козерог не слишком "приземлен".


"Смерть, наверное, самое лучше изобретение Жизни. Она – причина перемен. Она очищает старое, чтобы открыть дорогу новому." Стив Джобс.

Вчитываюсь в значение этого слова и понимаю, что что-то есть недосказанное в смысловом раскрытии...
Можно ли терпеть во имя чего-то, что приносит (не тебе) свободу и значит движение вперед, радость (не тебе), а значит, в конечном счете, радость тебе и понимание, что это не беда, это не тяжело и не неприятно...   

Надежда...
Что же такое "надежда"?
Есть у человека прошлое... Живет он в настоящем, которое основано на прошлом... Однако, чтобы был смысл в жизни, рисует человек будущее... И это будущее состоит из совсем знакомого, повседневного и из того, что является надеждой, своего рода "лучом, освещающим дорогу в будущем", радостным ожиданием... И без веры тут не обойтись...
Вера и надежда...  Но что же движет человека верить, надеяться, какая сила?
Думаю, что нет на свете большей силы, помогающей верить и надеяться, чем любовь... Ее даришь, а Она остается...
Люблю...



Сила творчества? Как ее определить?
Видимо, так.
Творчество – это когда в результате процесса творения создается что-то ценное. Т.е. ценный результат. Значит, сила творчества в той или иной сфере, определяется ценностью результата творчества…

Терпение  - это  состояние, при котором не противодействуя, не жалуясь, безропотно сносишь что-либо бедственное, тяжелое, неприятное…
Можно ли терпеть во имя чего-то, что приносит (но не тебе) свободу и значит движение вперед, радость (но не тебе), а значит, в конечном счете, радость  и тебе, и понимание, что это не беда, это не тяжело и не неприятно...   


Странно… Разум подчас взрывается…и понимать отказывается то, что происходит…
Если взять душевное состояние и внутреннее деятельное мозговое состояние – ну лет 40 максимум 50 себе даю… А физическое состояние -  прямо-таки «развалина-развалиной»… И почему так???  Как же мне всё это понять? Странно… 
Откуда такой возрастной разрыв? Может он был всегда?
Но этого не может быть…! Если это было всегда, то в 25 лет я был бы «нулем»!
Значит, постепенно накапливалось! Но как, «каким Макаром»?
Раздумываю… Что делать? Тело двигать во времени или…?
А может просто смириться и деградировать умственно, сузив свой кругозор интересов?
Одно пока очевидно – окружающие видят во мне только мое физическое состояние и оно является превалирующим в оценке меня в данный момент и это дает повод в потере интереса ко мне… Разговор только про «здоровье»…и все… Что это…? 
Что делать…?
Что делать…? А ничего!  У каждого свои «тараканы»! Кто  знает про моих»тараканов» кроме меня самого? Никто! И нечего грузить своими «тараканами» не себя! Ходил я по парку и думал… Откуда же такой возрастной разрыв? И что с ним делать?
А может быть, никакого возрастного разрыва и нет? Просто это естественный шаг при инсульте физической сути человека в «будущее»?


Забавно наблюдать за собой… Идешь, набираешь скорость, здорово получается! Походка сравнима с той, прежней! А вот повернуть… тут останавливаешься, крутишь головой, ориентируешься в пространстве и… поворачиваешь туда, куда нужно…
Видимо, удлинены пути нейронных связей в связи с потерей мозжечка! Но если это так, то нужно этот путь сокращать, благо это возможно путем тренировок и усилий!


Малыш радостно прыгал по дорожке на одной ножке. Вторая нога была забинтована и нелепо совершала в воздухе восмёрочные  круги… «Получилось! Получилось!» - крикнул малыш маме, перепрыгнув через лужицу. «Я тебя понимаю, Малыш!» -подумал я.  И еще я подумал, что никто мне не говорил «Я тебя понимаю»…

Можно сравнить человеческую душу с неким маховиком гироскопа… Раскрученный, он долго крутится в одной плоскости…вечно… Маховичок.


Рецензии