Ч. 10. Глава 6 - Путешествие в прошлое - 3

               
               

                ***

Эстелла так и не дождалась своего возлюбленного. Он уехал и больше не вернулся,
 поэтому не узнал о её страшной смерти.
 
Прошло много веков. Душа Эстеллы воплощалась на Земле много раз. Но странная
тоска по чему-то не ведомому, заставляла её приходя снова в новую жизнь искать
ответы на одни и те же вопросы. Их она находила в древних книгах и чужих
религиях. Капля за каплей. Так она узнала причину своей
тоски и печали. Огромная любовь и вечная разлука. Тогда её главной задачей стала
новая встреча с любимым. Чтобы заслужить право на неё, она дала обет Богу, что
пройдёт все испытания Королевской дороги.

                Наши дни


- Я принесла тебе подарок!
 Он обернулся на звук её голоса. Она стояла совсем близко.
 
 - Я, конечно, очень рад, но зачем? – протягивая руку к длинному белому конверту.
 
 - Здесь нет ничего особенного, -  улыбнулась она, - просто пара исписанных
 листов.

 - Это письмо? – заинтересовался он. Губы его тронула слабая улыбка.


 - Нет, не письмо. Ты увидишь, когда откроешь конверт. Но только после того, как
  я уйду. Хорошо?

 Он  удивлённо посмотрел на неё, кивнул и положил конверт на стол.

 - Почему ты резко изменил отношение ко мне? Я не понимаю? – не отрывая глаз от
 его лица, спросила она. - Раньше мне казалось, что мы понимаем, друг друга. Что
 изменилось?  Если ты думаешь, что у меня есть с кем-то какие-либо отношения,
 кроме деловых или  дружеских, то ты ошибаешься. Никаких «особых» отношений у
 меня нет.

-  Я не знаю, что ты  себе надумала, - ответил он.

Холодные глаза. Нотки раздражения в голосе. Он быстро вспыхивал, она знала это.
Но глаза выдали его, затянувшись пеленой ревности разъединившей их. Лицо же
оставалось бесстрастным и чужим.
 
- Мне это без надобности. Я всё знаю. Даже гораздо больше, чем ты  можешь себе
 представить. Тебе известно, что такое долг?


 Он резко отвернулся к тёмному окну. По стеклу лениво ползли дождевые капли.
 
  Только бы она не заметила замешательства на моём лице!

 Он боялся повернуться, выдать себя жестом, взглядом.
 
 А она стояла рядом и видела, как напряжены его плечи и шея, видела, как он
растерян  и  каких усилий стоит ему это мнимое равнодушие, готовое прорваться
 сквозь лихорадочный  блеск глаз, устремлённых в пространство за окном.


 - От того, что ты мне ответишь – добавила она, - зависит то, что  скажу я.

 Он, молча, повернулся к ней, и она увидела его зелёные глаза – широко
 распахнутые, заполненные  тревогой. Он явно колебался. Она не стала давить на
 него. Просто смотрела и ждала. Но чего он испугался? Может всё это
преждевременно или он слишком непостоянен, чтобы они могли любить друг друга?
 

 Она уже жалела, что пришла незваной со своим странным подарком, желая сделать
 его более  счастливым. Она знала, как отчаянно он хочет этого. С ней или с
другой не имеет значения. При любом его выборе она ничего не теряет.

Всё это время, они пристально смотрели друг другу в глаза.


 Молчание показывало его нерешительность, и она ответила вместо него:

 - Я думаю, что тебе очень хорошо известно, что такое долг!

 Его глаза потемнели - неужели она всё-таки что-то знает?! Взгляд стал более
 пристальным, цепким. Надо что-то ответить, но не могу вымолвить, ни слова!
Неужели ей и вправду всё известно? Я так тщательно скрывал борьбу, запрещая себе
 подчиниться желанию своего сердца!

 Невольно, он посмотрел на конверт, сиротливо лежащий на столе. Она перехватила
 его взгляд.

 - Прости, что тебе пришлось пережить эти минуты. У меня тоже есть долг, и
 поэтому у меня  нет выбора. Я должна.
 
И задержавшись на минуту у двери, сказала:

 - Поэтому обещай мне, что прочтёшь и подумаешь об этом! Хорошо?

 - Хорошо, - улыбнулся он, - обещаю,- и про себя добавил: - Сумасшедшая!

 Она остановилась у порога, улыбнулась на прощанье, вышла и захлопнула дверь.
 

Вскоре её  шаги стихли. Он подошёл к столу и взял конверт.

 Тот не был запечатан. Там лежал один лист с единственной фразой:

 «Вспомни меня».

Но он ничего не смог вспомнить.

16 февраля 2010 года


            http://www.proza.ru/2012/01/31/1291


Рецензии
Жаль, что не смог вспомнить, а счастье было так возможно:-(((Очень интересно, ярко и захватывающе:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   15.12.2014 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша. Очень может быть, но...

Филун Джарин   17.12.2014 14:01   Заявить о нарушении