Неотправленное письмо

                Здравствуй папа!

                Я вчера узнал, как тебя зовут. Нам на уроке учительница сказала, что ее зовут Мария Павловна ,потому что ее отца звали Павел, я после уроков пошел к нашему заведующему, и спросил, как мое отчество, он порылся у себя в сейфе, и прочитал мне: «Иванов Иван Иванович» - ,а потом улыбнулся и сказал ,что видимо у к собеса туго с фантазией. Я не знаю кто такой собес ,может это мой дедушка ?

                Но теперь я знаю твое имя -  ИВАН, я Иван и ты Иван, мы два Ивана.

 Помнишь я тебе писал, что нас должны отвезти в цирк, мы были в цирке ,мне там очень понравилось ,нас посадили на первый ряд ,и когда вышли тигры то Маша так закричала со страху, что тигры испугались. А один из них обкакался прямо на ноги дрессировщику ,а Маша обписялась Наша воспитательница стала вся красная ,и унесла Машу в автобус ,а мы досмотрели цирк .

                А еще помнишь ,я тебе писал что Митьку моего друга, забрали новые мама и папа ,они обещали приводить Митьку ко мне в гости поиграть ,но так и не пришли не разу .А тот, здоровый Антоха, забирает у меня конфеты. Когда был Митька, он со мной делился конфетами, а теперь я не ем конфеты совсем ,но зато вчера врач, что нам проверяет зубы ,сказала ,что от конфет бывают в зубах такие здоровые дырки ,и что потом они могут даже вовсе выпасть ,и мне не сверлили зубы. Зато Антохе сверлили целых два, хоть бы у него скорее все зубы выпали ,и я бы ел свои конфеты сам .

                Папа, ты не думай ,я не жалуюсь, у меня всё хорошо, меня в школе учительница хвалит ,и говорит если я буду так и дальше учиться, то я когда закончу школу смогу быть летчиком , как и ты .

                До свидания папка ,я скоро тебе еще напишу письмо, я их отдаю нашей учительнице, она знает твой адрес. Ты не думай, она мне его не говорит, я знаю, что адреса  секретных летчиков- космонавтов выдавать нельзя .И я никому не говорю , что я тебе пишу ,это наша с ней тайна .

 Она мне дала маленький фонарик ,и я пишу тебе ночью, когда все спят.


Рецензии
Очень печально, много ребятишек пишут летчикам,полярникам и т. д.

Александр Шевчук2   13.03.2015 13:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.