Работаем коллеги!

...раз, два, три... удар...

Ну почему, почему? Моя первая операция и асистолия, анестезиолог - хрупкая девчонка,

она никогда бы не смогла откачать этого кабана: грудь волосатая, как у обезьяны, после дефибрилляции воняет как паленый кабанчик, я же "намытый", куда в эти заросли полез…
раз, два, три... удар…
...хоть бы скорее уже мой препод "домылся", банальный аппендикс - и с тем не могу справиться, эта дура еще стоит над душой, вся бледная, как хлорка. Что ты там "амбушку" мнешь?.. еще адреналину коли… а! ему уже ребро сломал… а может, это не ребро, может просто "акустический эффект" от вправленных позвонков, в общем, потом разберемся, главное – завести...
...раз, два, три... удар...

Пять лет пахал на кафедре анатомии, такие надежды подавал, все в один голос мне пророчили «будущее светило хирургии», а я обломался на аппендиксе.

А жена у этого мужика секси, так смотрела на меня перед операцией, как на бога - доктор спасите моего мужа! Что там спасать-то было, котлеты ему сама жарила, небось, на сале, а я ей спасай этого кабана, не иначе любит его очень, детей парочка рядом стояла, прямо всем семейством на плановую операцию приперлись, как на парад, чуйка что ли у нее была какая... Вот клянусь, буду впредь на баб пациентов внимание обращать.
...раз, два, три... удар...

Мама моя тоже явилась, стоит в коридоре. Нафига я ей сказал, что у меня сегодня первая операция-то? Удачи мне желала, кулаки стоит держит, заколебала уже своими переживаниями, лучше бы свои кулаки мне отдала, мне сейчас лишние кулаки ой как понадобились бы - мои уже онемели нафиг. Под мышками хлюпает, по спине река пота течёт, как в бане, ёпть, а температура в операционной двадцать два градуса всего.

Заводись уже скорее, кабан!
...раз, два, три... удар...

Уйду в патологоанатомы, ей-богу уйду, тишь, благодать, никто не умирает уже, тебя все уважают, заискивают перед тобой, от тебя зависит их карьера, если зарезал кого… можешь казнить, а можешь и помиловать.

Куски на биопсию принесут и заглядывают тебе через плечо в микроскоп, мол, что там слышно, коллега? Не торопясь режешь, пилишь, не орет тебе прикроватный монитор, не смотришь в "кошачий глаз".

…а жена его, по-моему, меня прибьёт. Если что, выйду через другой выход и убегу к бабушке в деревню, фамилию сменю, и фиг меня кто найдет, паспорт куплю и уеду в Сибирь, лес валить, там мне, рукожопому, самое место.
...раз, два, три... удар...

Маринку жалко. Она же меня все пять лет института ждала., думает, что как стану хирургом – поженимся и детей народим. Мне нельзя детей, чему я их могу научить? Людей убивать? Нефиг.

О! Намылся уже мой препод, ну всё, сейчас светило хирургии "заведет" этого кабана силой матерного слова, меня же заводит, сука такая… если помирать буду, надо попросить чтобы его позвали, я даже мёртвый встану и пойду анамнез писать.

- Есть пульс. Остановка сердца две минуты. Работаем, коллеги!


Рецензии
Жизненно. Спасибо.

Людмила Замятина   05.02.2016 11:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.