Спросил Захара Прилепина об Исидоре и унии

Захар Прилепин,один из наиболее влиятельных современных писателей нового поколения, встретился в воскресенье 14 декабря 2014 года в "Буквоеде" на Лиговском проспекте с читателями и литераторами.Захар приехал получать ещё одну литературную премию. Событием в литературном мире России стал выход в свет нового романа Захара "Обитель".
Он повествует о событиях в Соловецком лагере особого назначения (СЛОН).
Главные герои:Артём,Галя и Эйхманис.О последнем Прилепин заметил,что писал его с Троцкого.
О Троцком Прилепин прочитал больше десятка книжек при подготовке к написанию романа.
Критики называют "Обитель" настоящей большой литературой. Книга имеет успех у читателей:
достаточно было взглянуть на очередь выстроившихся за автографом.
Писатель вышел из деревни,крестьянской среды.
Мой вопрос маститому автору был первым и звучал так: собирается ли Захар написать книгу о митрополите Киевском и всея Руси Исидоре,собирается ли он лично освещать от "Свободной прессы" вероятное соединение церквей на Восьмом Вселенском Соборе в 2016 году в Константинополе,каково его мнение об унии?
Захар внимательно слушал мой воррос,с хитрецой поглядывая на меня.
Ответ Захара можно сравнить с притчей,которую можно трактовать многовариантно.
Про Исидора он писать не собирается,впрочем отказался Прилепин и от недавнего предложения РПЦ написать книгу о церковных деятелях.
В данный момент Захара устраивает положение русского писателя в его минуты роковые.
Но ведь Константинополь2016 и есть одна из таких минут!
Значит,Прилепин посвящён в суть грядущих событий.
Напомню,что в одесском Доме Профсоюзов 2 мая 2014 года в результате организованного палачом Одессы Коломойским акта геноцида были убиты участники украинского трезвенного движения.
Передал Захару пакет документов о своей "константинопольской миссии".
Прилепин написал автору этих строк в блокноте: УДАЧИ!ЗАХАР.
В настоящее время заключение автором этих строк от Трезвого Петрограда унии с Римом,подтверждая и возобновляя тем самым действие унии митрополита Исидора с Папой Евгением IV,поддержали: главный редактор газеты "Народное доверие" Княжего Собора всея Руси,Сергей Смирнов из НОД СПб,инициатор ремесленной фракции Партии Великое Отечество (ПВО) Сергей Степанов и другие общественные и религиозные деятели.
Даниил Коцюбинский за унию,считая осуществление её трудной задачей.
Красивая девушка спросила Захара про недавнее скандальное высказывание министра культуры Владимира Мединского.Прилепин сказал,что говорить так,конечно же,не стоило.








 


Рецензии
В моих публикациях 2014, 2015 годов фигурируют беллетрист Прилепин, журналист Кононенко.
Тогда я продумывал проект заключения Трезвым Петроградом с Ватиканом унии через трезвость.
И меня тогда наркобароны и гомофобы даже обвиняли в намерении окатоличить Россию, называли новым Отрепьевым.
Предварительные переговоры были мной проведены, а сейчас я могу уже об этом рассказать, с делегацией иезуитов на конгрессе Интерпола в Петербурге, на котором Ватикан был принят в его ряды.
Безусловно, в настоящее время не считаю "Обитель" значимым литературным достижением, считаю даже её чем-то вроде обеляющего беломорский трудовой лагерь Сталина парохода, на котором ехали Горький, Шкловский, Никулин...
А уж после такого отбеленного портрета троцкиста Эйхманиса писать биографию Есенина?!
Сейчас литературоведческими исследованиями установлено, что приказ ритуального убийства поэта Есенина был отдан агенту и террористу Блюмкину именно Лейбой Бронштейном.
Вся идея перманентной революции Бронштейна это политическое проявление манифеста иллюминатов.
В кулуарах же конгресса речь шла о принятии всемирной столицы свободы и трансгендеров Ельцино-Кудрово, где продолжается возведение гей-квартала, юрисдикции Ватикана, так как новый понтифик из Аргентины избавляет католичество от гомофобии и лоялен к сообществу ЛГБТ.
Также я обратился к понтифику в фильме, который снимала про движ ельцинистов группа польских кинематографистов.
Ещё в католичестве мною устанавливаются контакты с седеквакантистскими группами сопротивления епископа Уильямсона.

Считаю, что вольно или не вольно известный журналист Максим Кононенко выступает на стороне врагов и Унии, и Трезвости, и Унии через Трезвость.
Для этого скрытным образом он выступил против заключившего Унию митрополита Исидора, чьё выдающееся деяние повлекло за собой в числе прочего и автокефалию российского православия.
Почему Максим сделал акцент именно на самогоноварении, которое, якобы, увеличится после введения Сухого Закона? Ведь проведённые и опубликованные исследования свидетельствуют о СНИЖЕНИИ САМОГОНОВАРЕНИЯ ВО ВРЕМЯ СУХОГО ЗАКОНА.
Как совершенно верно пишет министр культуры Владимир Мединский: "Исидор? Вот он, наш обер-самогонщик, он водочку придумал. А Менделеев — усовершенствовал. Так развивается и процветает миф о «русском приоритете в водочном деле и пьянстве в целом». А легенда про изобретение водки в Чудовом монастыре — важный фрагмент всей этой сказки".
Для разрушения этого опасного для России и народа мифа, см.http://самогон.рф/content/articles/435/,заключая с опорой на наследие Папы Римского Пия IX с католичеством от трезвенного славянского и постсоветского движения Унию через Трезвость, взял себе одним из имён следующее: Исидор II.

Анатолий Обросков   28.03.2021 01:16     Заявить о нарушении