Born to Die 5 часть. Тайна

-Чёрт.-я вскочила с кровати и спряталась в тень.
-Нужно учится закрывать шторы.Особенно когда тебе это грозит смертью.-на кресле сидел Остин и листал журнал.
Я стояла возле двери в свою комнату в тени,так как моя комната была освещена светом.
-Кстати,красивая фигура.-парень поднял голову и ухмыльнулся.
Я осмотрела своё тело и поняла,что в одном нижнем белье.
-Урод.
Тин мигом оказался возле меня.Прижав моё тело к стенке и сильно сжав мою челюсть рукой он посмотрел мне в глаза и ухмыльнулся.Меня уже начинает это бесить.Будто он всегда знает,что делает и всегда оказывается прав.Ну,нечего.Я ещё обломаю тебя,клянусь.
-Повтори,тварь.-он зашипел и его глаза стали красными.
-Урод,хотя нет.Ты ещё хуже.-я прошептала эти слова ему в губы.
-Сучка.Ты ещё не знаешь на что я способен.Не играй со мной.
-Накажи меня,если кишка не тонка.-в моих глазах появился огонёк.
Он отпустил меня и отошёл назад.В моей голове уже давно придуман план,чтобы взять у него кольцо.Самое главное,чтобы всё шло точно по плану.Иначе,я даже представить не могу,если всё провалится.
Я вальяжно подошла к парню и схватив за край рубашки прижала его к стене.Я улыбнулась и слегка потянула его нижнюю губу.Его руки легки на мои бедра, подхватывая, заставляя обернуть ноги вокруг его талии. Я замычала что-то непонятное, когда он прикусил мою губу,проводя языком, зализывая рану. Я улыбнулась, снова притягивая его к себе.Остин не спешил, он дразнил меня, оставляя легкие поцелуи на моих губах, а затем, без предупреждения, поцеловал мою шею, втягивая кожу. Я зашипела, впиваясь ногтями в его спину. Его руки сильнее сжали меня, а затем он толкнул меня спиной к стене, прижимаясь еще плотнее.Я со скоростью перевернула нас и снова впилась в его губы.Аккуратно сняв с его пальца кольцо,я откинула его в свою освещённую солнцем комнату.Он начал испаряться,быстро спрятавшись за дверью он посмотрел на свою руку.
-Тварь.-зашипел Остин и злобно посмотрел на меня.-Лучше не играй с огнём.
-Как хорошо быть девушкой.Соблазнишь парня и всё,он твой холоп.-я игриво улыбнулась и надела кольцо на свой палец,-По моему,мне оно идёт больше чем тебе,как думаешь?
Я протянула руку вперёд и повертела её,показывая кольцо.
-Не подашь мне одежду?Просто как-то не культурно выходить на улицу в нижнем белье.
-Пошла.К.Чёрту.-отчеканил парень.
-Ладно,поищу в другом месте.Не зря я оставила свою одежду в зале.Пока!-я помахала рукой и пошла на первый этаж.
Переодевшись в джинсы и майку.Я услышала сверху какой-то стук.Повернув голову назад я чуть не поперхнулась.На лестнице стоял мой сводный брат.Он снова ухмыльнулся и молниеносно оказался возле меня.Я быстро среагировав выскочила с дома.
-Я все равно доберусь до тебя.-зашипел он,стоя в прохожей.
Я показала ему средний палец и позвонила Луи,идя по улице.
-Томмо,мне нужна твоя помощь.
-Что случилось?-я услышала,как он тяжело дышал.
-Ой,прости.Ты наверно занят этим,ну ты понимаешь.Я перезвоню позже.
-Это не то,что ты подумала,-он засмеялся,-Я просто сейчас готовлю и у меня всё горит.Я нечего не успеваю сделать.Приходи ко мне,расскажешь всё и поможешь мне.Ой,у тебя же нет кольца.Прости,я забыл об этом.
-Уже есть.Напиши мне в смс свой адрес и скинь мне.Пока.
Я сбросила вызов и мне сразу же пришло сообщение с адресом.
Подойдя к дому Луи,я постучалась в дверь.Дверь сразу же распахнулась и я увидела Томмо без верха.Его волосы были взъерошены.С дома сразу же повалил дым.
-Проходи,поможешь мне.У меня всё горит.-он махал футболкой выгоняя дым на улицу.Я зашла в дом и молниеносно оказалась на кухне.Я выключила плиту и духовку.
-Открой окна,нужно всё проветрить.
-Да,не быть мне поваром.Так весь дом могу сжечь.
-Луи-и-и,какой нормальный человек ставит кружку на плиту?Она же лопнет от перегревания.-я одела кухонные перчатки и взяла чашку в руки.
-Правильно,я не человек.
Кружка с молоком выпала у меня из рук и разбилась,выливая содержимое.
-Повтори,что ты сейчас сказал.-слёзы стали накапливаться в моих глазах.
-Прости меня.Я не человек.-он подошёл ко мне и попытался обнять меня.
Я отпихнула его от себя и выскочила на улицу.Сейчас уже был вечер.Звёзды стали просачиваться сквозь чёрное небо.Я сползла по стене дома и заплакала,закрывая лицо руками.Парень выскочил за мной и увидев меня,сел на пол возле меня.
-Всё это было не по-настоящему?Всё до единой капли?-я посмотрела на него и всхлипнула.
-Это было всё по правде.Просто так вышло,что я не человек,-он пожал плечами и опрокинул голову назад,смотря на звёзды.
-Кто ты,Луи?
-Я первородный вампир.Такой же как и ты.
-А парни?Гарри,Зейн,Лиам,-я тяжело вздохнула вспоминая белобрысого,-Найл,они тоже?
-Нет.
-Но почему ты дружишь с ними?Они знают кто ты такой?
-Нет,они нечего не знают.Я дружу с ними потому,что они мне как семья.Они,просто я люблю их.
Я закрыла глаза и вытерла слёзы.Томлинсон встал и протянул мне руку.
-Пойдём,здесь стало прохладно.
Я схватилась за его руку и встала.Он открыл дверь и мы вошли в дом.


Рецензии