Стану художником

СтАну художником,
Ведь это перспективно!
Сказал и сделал,
Кисти прикупив.
И вот с рассветом
Вышел бодро в поле ,
Мольберт поставил
Краски примостив.
Хозяйским взглядом
Оценил березу:
Цвет черно- белый,
Пару линий, клякс…
Мороки- ноль,
Расход на краски- малый…
Взорвался прибылью
Купюрный мой фугас.
Так порешив,
Присел я у березы,
Пора б начать!
Ну, сколько можно ждать?!
Кого? Позвольте…
Без сомненья- Музу,
Так принято –
 C ней только рисовать.
Пришла, конечно,
 Только как-то вяло,
Не поздоровалась,
Уселась на траву.
Я, пусть художник, знаю:
 Время- деньги!
Работать будем?! –
Зло ей говорю.
Я и не знал, Что Муза-то –
 Неряха!
Носки с туфлями
 Вперемешку на ногах,
На шее- галстук,
 Н-да, такое чудо,
Ну, как, ответьте, может вдохновлять?
Я кистью в холст-
Она глядит устало,
Рисую ветку-
Позади зевок,
Промучился час битый,
Злой, усталый
Глядь-  Муза  спит! А может смерти срок?
Да нет, жива!
 Вскочила вдруг и- деру…
Бежит, петляет,
 Что-то там кричит,
Еще и нервная…
 Ну, как все это терпят
Ребята творчества?…
Такой вопрос висит.
А рядом возглас вдруг.
Так тихо, вдохновенно…
Стоит растрепанный
 Небритый странный тип.
Взгляд закатив,
 Глядит он вслед беглянке…
«Ах, как красива,
Грациозна,»- говорит.
Пока я удивлялся,
Он вдруг вырвал
Из рук моих
 Истерзанную  кисть,
И на холсте
 В одно мгновенье ока
Гляжу-
Береза кроной шелестит…
Я бросил рисовать
И  погрузился в бизнес,
Здесь Муза галстук
 Знает ,как носить .
Но с уважением я
 К странным и небритым:
С такой-то Музой-
Красоту творить…………………29-09-14.   фото автора.


Рецензии