Прощальный поцелуй

        Этот случай произошёл со мной в далёкие студенческие годы. Нашими соседями была семейная чета пенсионеров.

На лето они выезжали за границу к детям и внукам, а нас просили  присматривать за своей квартирой. У моей старшей сестры подрастали двое озорных дошколят, любивших шумные детские игры.

Для меня отъезд соседей явился благоприятной возможностью подготовки к летней сессии. Уединение со стопками учебников, конспектов в полной тишине, без отвлекающих факторов-это мечта любого студента.

Правда и отвлечься от учения иногда не возбраняется, а даже-наоборот, придаёт свежих сил и энергии. В один из тихих, летних вечеров ко мне на огонёк заглянули подруга с другом. И я тут же окунулась совсем в другую атмосферу, далёкую от скучных правил и философских воззрений учёных грамотеев.

        Как приятно сидеть на веранде в полумраке, не привлекая ярким светом электроприборов, кишащую у фонарного столба, мошкару; вести непринуждённую беседу под ароматный зелёный чай и пористый чёрный шоколад. Вот молодой человек затягивается сигаретой и выпускает в темноту клубочки сизого дыма, чем привлекает незваную гостью, бесцеремонно влетевшую в открытое окошко. Юноша ждёт, когда самозванка спикирует на ровную поверхность и недолго думая, берёт со стола газетку и прихлопывает её. Кого бы Вы думали? Ни за что не догадаетесь! Осичку, перепутавшую день с ночью, как иногда происходит с малышами.

Вскоре выпроваживаю своих визитёров и возвращаюсь на веранду прибрать стол. В темноте замечаю на фольге остаток шоколада.

Подношу сладкий кусочек ко рту, а он вдруг больно жалит меня в нижнюю губу. Я инстинктивно отбрасываю его в сторону и догадываюсь, что шоколадная обёртка пареньку послужила пепельницей.

        Ложусь спать, мучаясь от жгучей боли. Спозаранку стук в дверь прерывает мучительный сон. На пороге спешащая на работу сестра с детьми, которых я должна проводить в детский сад.

       Она же, взглянув на меня, неожиданно разражается смехом. Не понимая, что могло произойти со мной за ночь, но чувствуя явный дискомфорт на лице, подбегаю к большому зеркалу на стене. А оттуда на меня глядит испуганная незнакомка с вывернутой наружу набухшей губой.

       Чтобы найти ответ к разгадке, выскакиваю на веранду и вижу на столе, вместо предполагаемого окурка, тельце осы в шоколадной фольге. Она и прибитая, подарила мне напоследок свой прощальный страстный поцелуй.


Рецензии
У меня с осами тоже связано много воспоминаний. На даче осы свили гнездо. Муж паяльной лампой разрушил и уехал на работу. Я возилась и вдруг падаю. Мама видя все это, вызывает мужа. Я как Вини-Пух, меня видно укусила не одна оса, а несколько, а тут еще аллергия. Пришлось делать уколы. Я буду признательна, если ознакомитесь с моей зарисовкой "Керя"

Наталья Скорнякова   25.11.2015 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.