Нудистский пляж

Все почти двадцать пять лет нашей семейной жизни я была уверена, что муж не изменяет мне. А теперь две недели в каждой встречной девушке я вижу измену. По секрету соседка мне сказала, что она встретила его на нудистстком пляже.
- Катерина, не представляешь, мудя раскинул и лежит, как молодой, - описывала мне соседка. - А кругом девочки молодые, тела точеные. Задницей виляют, словно хвост им прищемили. Им же ****ушкам наплевать, если мужик женатый. А твой лежит и отросток на солнце греет. А не понимает, что чем больше пузо, тем достоинства меньше.
Конечно, после этого я две недели спала и ему не давала. Меня словно бы раздели и показали всем  все, что видел только он один и моя родная мать. До этого срамного пляжа он вроде бы был моим, а теперь не представляю, как он полезет в меня тем, чем все уже хотя и глазами, Бог даст, но попробовали. Я же потом не отмоюсь никогда. Заразу легко занести, отмыться трудно.
С одной стороны, завидует не только трава пальмам, но и соседка соседке. А вдруг она ошиблась, голодной  бабе и негр кажется мужчиной. За двадцать пять лет нашей жизни он у него никогда не хромал. Всегда умел устроить праздник зудящих и одиноких ног. Да еще какой. После него все мужики мне казались не доросшими стручками.  Но с другой стороны, если у него стоит, то, почему я думаю, что только для меня. Мужик же начинает соображать не тогда, когда сунул, а только после этого. Им же правит не мозг, а флюгер в штанах: на кого встал, за тем и побежал.
Короче, я должна сама все проверить. Но для этого я должна пробраться на нудистский пляж. А как же мне там раздеться? Мне, наверное, проще, чтобы в темноте меня трахнуло десяток мужиков, чем показывать всем то, о чем знаю только я сама. Секреты должны принадлежать только одному человеку, только один человек имеет право пользоваться ими и сохранять их, а за это его и ценят. А мое тело секрет, о котором мечтают не только одни пенсионеры. Если бы я разделась, то очередь в мавзолей сразу бы уменьшилась до двух импотентов. Не для того я грудь столько лет выращивала, чтобы ее облизывали похотливыми взглядами прыщавые подростки, и , вообще мое тело – не черешня на рынке, чтобы каждый, кто захотел, мог бы попробовать. Конечно, раздеться мне не сложно, а плохо станет тем, кто увидит меня обнаженной. На пляже они никогда меня не увидят обнаженной, сколько бы они не облизывались. Чадру надену до пяток, я уж смогу прикрыть все свои грешные места от всех ваших похотливых взглядов.
К выходу на нудистский  пляж я подготовилась лучше экспедиции Седова на Северный Полюс: темные очки, шляпа, как гнездо орла, три купальника (один на мне, а остальные на всякий случай) и какая-то пожелтевшая экономическая газета, с которой и в туалет ходить скучно, но в которой было много страниц. Сарафан я купила новый, чтобы, не дай Бог, меня кто-нибудь узнал из знакомых. Место я заняла пораньше и повыше, чтобы видеть всех и во время смыться. Ну что я могу сказать, девки там тощие: сиськи от ветра колышутся, соски, как вишневая косточка, а задница меньше мишени в тире. Если бы я была мужиком, то мой флюгер бы показал в противоположную сторону. Или бы замер на всю жизнь на пол-шестого. Но все равно начали подваливать мужики, иногда даже пузатые. А моего все не было и не было.
Я надела темные очки, застегнулась на все пуговицы и спряталась за газетой.
Когда я увидела подходящего соседа, Кирилла Ивановича, с удочкой мне захотелось вскочить и закричать: «Это не я. Вы меня перепутали». Но может он меня не заметит. Я натянула шляпу и развернула газету, как плакат насколько хватало рук. Шаги остановились как раз возле меня. И почему я не крот, чтобы сейчас же зарыться в землю.
  -- О чем в прессе пишут, - ласково спросил он.
- Про этот, как его, мировой кризис, - выпалила я и зачем-то добавила, - негры в Америке бастуют.
- Это  с ними случается, - понимающе произнес он. – Только, Катерина Николаевна,  вы газету вверх ногами держите.
Дурак, он совсем не подумал, что я и не собиралась читать его газету. Это же было мое прикрытие… от загара, например.
Потом подошла соседка: «Ах, какой у тебя красивый новый сарафан. Где купила? Но ты же говорила, что никогда на этот пляж не ходишь».
После третьей встречи, я накрылась газетой и выползла. Очки потеряла, а купальник, как экскаватор, зачерпнул тонны две песка, и все равно, когда возвращалась, все знакомые улыбались или с пониманием или с сочувствием. А наиболее смелые спрашивали, когда я еще пойду на нудик, чтобы взяла их с собой.
После этого я оценила храбрость своего мужа и разрешила ему то, чего он был лишен две недели. И он отработал эти две недели и еще на три вперед. Такой праздник получило мое тело, что душу вынесло сквозняком до следующего утра. Незря я ходила на нудик. Приятную и нужную вещь все-таки  придумали какие-то сумасшедшие со своим раздеванием.


Рецензии
Сергей, а реклама-то на сайте - з а п р е щ е н а, не правда ли?
Рассказали, словно сами бывали...:)))
С п а с и б о, за легкий бриз, душе - сюрприз!
Удачи.
С наступающими: двумя Рождествами и двумя Новыми годами...::)))
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   24.12.2014 17:16     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо. Эту комичную ситуацию мне рассказали, но рассказали очень серьезно. Сам, естественно, я в такой ситуации не был.))) Но, мне кажется, в жизни должны присутствовать легкая ирония и мягкий юмор. Иначе проблемы займут все свободное без них место. А проблемы обладают одним недостатком - их надо решать. А нам это надо.))) Еще раз спасибо за понимание.
И я поздравляю с двумя Рождествами и двумя Новыми годами! ( Все-таки,мы счастливее наших предков, потому что больших праздников у нас уже по два на год.)) )

Сергей Триумфов   24.12.2014 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.