Психология

Я пришла на приём к психологу.
-Здравствуйте!
- Здравствуйте, что вас волнует?
-Знаете, у меня сложные отношения с мамой.
Она и в детстве меня не особенно любила,
Да и теперь не очень любит...,
-Мама?...Н-да! А сколько лет ей?
-Скоро восемьдесят.
-Ну, а, что вам мама?
Вы же живёте раздельно?
Она же к вам не просится?
-Ну, вобщем, да...
-А какие ещё у вас проблемы?
-Ну, на меня муж  часто ругается ,кричит.
-Ну, а, вы, что?
-Ну, я уже на этом не концетрируюсь.
-Ну и правильно, не нервничайте,
от него обстрагируйтесь!
-Да?..... ммм...
-Ну, а, что ещё?
-Дочь со мной бывает резка,
Хотя и живём, практически, раздельно.
-Ну а что вам дочь? Ей тридцать пять.
Это уже человек отдельный!
-Доктор! Бедный! Милый!
Слушать вас мне нету
Больше мочи!
Мне страшно от вашего безразличия
и равнодушия!
Что же? Если не любовь
Наших близких
будет залечивать наши души!
Извините, до свидания, извините...
После шла по слякотной дороге
Думу тяжкую неся,
Видно не долюбила я своих близких.
Видно опять, всё надо начинать с себя!


Рецензии
Прошло семь лет. И я убедилась. Доктор был прав.

Людмила Капрова   04.02.2015 23:42     Заявить о нарушении