Кража книг

Украли.. Книгу "Все, это конец (сборник). Умберто Лопес" украли!... На пиратском сайте видел! Вот этими вот глазами видел!.. Скачивается! Бесплатно скачивается!!.. Аааа-ааа-ааа!!!!...

Да что же это происходит-то, граждане!!? А?!.. Что же это такое происходит-то!! Да как такое может быть-то, а!!?... Среди бела дня... Да я же ведь бедный неизвестный автор!.. Да как они могли!!?... Сволочи! Да как они могли!!...

Это ж надо!! Не, ну я поверить не могу!.. Да куда люди-то смотрят! Куда полиция-то смотрит?!... Прям так взяли и разместили на своем пиратском сайте: На-те, мол... скачивайте, пожалуйста!! На-те, дескать, бесплатно!!.. Пока этот лох глазами хлопает... А автору-то,... автору-то как теперь быть!!?... Ой, что будет-то теперь... Вот сволочи. Это ж надо!!..

Ну они у меня попляшут!! Я-то так это не оставлю!.. Вот народ! Это же надо какой народ пошел!... Совести.. Совести у них нет!!.. Я же ведь трудился.. Днями и ночами. Сочинял, вдохновения искал.. Страдал!.. Каждое слово выстрадано! Каждая буковка!!... А они.. Эти сволочи-то! Бесплатно.. Ааааа-ааа-ааа!!.. Ну попляшут они у меня! Ох, попляшут!... Да я про них такое напишу! Ох, напишу!!...


Рецензии