Долгожданная прогулка

Этот рассказ  я написал, когда мне было 15 лет, просьба не судить строго)
Рассказ написан под впечатлением от рассказа Стивена Кинга "Тело", оттуда же взято и имя главного героя, от лица которого идет повествование.
***

Сегодня, этим тёплым летним днем, не сильно отличающимся от остальных, я ликую.
Почему? Потому, что сегодня в какой то мере знаменательный день. Именно сегодня, я и мой лучший друг Гордон, отправляемся в путь, чтобы наконец-то увидеть то, что мы так давно хотели увидеть – НИИАР. Станция, реакторы, всё это манило нас, и мы всё-таки решились на этот «поход». Кстати, меня зовут Джейсон, нам с Горди по 16 лет.
***
Я закончил этот мысленный монолог, и наконец-то встал с кровати. Координация движений еще не восстановилась после сна, но, вспомнив про предстоящие приключения, я сразу же приободрился. Натянув штаны и свою любимую футболку, я умылся, после чего наскоро позавтракав, схватил с тумбочки ключи, деньги и мобильный телефон, и выскочил в подъезд. Мы с Гордоном еще вчера обговорили подробный план нашего маленького путешествия. Мы оба возьмем немного денег, дабы не умереть от жажды, на обратном пути. Мобильные телефоны были заряжены.
Пока моя голова была забита этими мыслями, ноги сами вынесли меня на улицу. Пройдя коротким путём, идущим через детскую площадку, автостоянку и минимаркет, к месту, где мы с Горди должны были встретиться, я обнаружил друга стоящего ко мне спиной.
-Да не волнуйся ты, мам, мы с друзьями просто сходим на озеро!- раздраженно говорил он в динамик своего сотового телефона - я же предупреждал вчера вечером! Хорошо, я постараюсь вернуться пораньше.
Он сунул телефон в карман.
-Что, предки напрягают?- усмехнулся я, тем самым, порядочно напугав Гордона.
-Да. Кстати, привет, Джей!
Мы пожали друг другу руки.
-В путь?- произнес я тоном полководца, ведущего своё войско на битву.
-В путь!- поддержал меня друг.
Мы шли и разговаривали. Обо всём, о мелочах жизни, о семейных событиях, пару раз даже пытались познакомиться с красивыми девушками, но они каждый раз нас так же красиво отшивали. В конце концов, мы добрались до окраины города. Перед нами расстилалась ровная автомобильная трасса, длиной километров в пять. Это была последняя и самая трудная часть нашего приключения. Именно это расстояние отделяло нас от нашей заветной мечты – увидеть атомную электростанцию. В наши планы входило обойти лесом блокпост, охраняющий последний километр перед входом на станцию, и посмотреть на всю эту красоту.
Мы шли молча. Лишь изредка перекидывались шутками, и сами смеялись над безумностью нашего плана. Ведь на дороге будет много охраны, кто – нибудь обязательно нас заметит. Однако, нам не хотелось портить самим себе предвкушение. Когда я и Горди прошли километра три, мимо нас, на высокой скорости промчался автобус по направлению к городу. Однако, эта скорость не помешала мне разглядеть лица пассажиров, смотрящих на нас как на сумасшедших, и как то странно встревоженных. Мне сделалось жутко.
-Джейсон, смотри, блокпоста нет!- вскрикнул Гордон, показав пальцем вдаль.
Мои опасения удвоились, но я отшвырнул их в сторону.
-Здорово!- ответил я,- значит, мы пойдем прямо и увидим станцию во всей красе.
-По крайней мере, ее уголок мы точно увидим!- Гордон был как всегда оптимистичен.
Мимо нас промчался второй автобус, потом третий и четвёртый. И всё те же лица, испуганные, беззащитные, вселяющие страх и боязнь перед чем–то огромным, массивным, перед чем–то ужасным. Всё моё веселье быстро улетучилось. Я почувствовал першение в горле и кашлянул.
-Ты тоже это чувствуешь, Джейсон?
Я прекрасно знал, о чем он говорит, и не стал уточнять. Я лишь проговорил сквозь кашель:
-Кха… а это… кха, кха.. что?
-Радиация,- тоже откашлявшись, ответил Гордон.
Я и Горди шли дальше. Ноги уже устали, хотелось пить, хотелось лечь и поспать, но это было невозможно. В какой – то момент, я был готов плюнуть на всё, и рвануть назад, но, оглянувшись, я увидел дорогу, пойдя по которой, я просто не выдержу, и рухну на колени. Настолько было далеко. Нам оставалось всего ничего, совсем чуть-чуть, и мы выиграли в этой битве. Мы пробились к АЭС.
Дорога закончилась, и дальше шел уже не асфальт, а песочная, хорошо утрамбованная колея. Она петляла еще метров сто, и обрывалась у больших железных ворот. А за ними…
За ними покоилась громада НИИАРа. Три громадных здания, куча бараков, и четыре гигантских атомных реактора. И ни одной живой души. Даже собак не было на этом пустом и страшном месте. Всё вокруг затихло, в ожидании чего-то страшного. Казалось, само время остановилось. Станция была огорожена бетонным забором с колючей проволокой. Пространство, между лесом и станцией, радиусом в десять метров, занимал жёлтый песок. Сам лес состоял из толстых сосен неимоверной величины. Высотой с девятиэтажный дом каждая. Мы стояли, разинув рты. Тишина давила на уши, хуже любого шума. Страшная тишина. Мёртвая тишина. Станция, да и всё это пространство, напоминало кладбище, обладающее неестественной энергетикой, которая подвергала человека в панический ужас, сковывающий все мышцы и не дающий сделать хоть что–то. Единственное, что мне сейчас хотелось – закричать как можно сильнее. Но этому мешало першение в горле, нарастающее с каждой секундой. Горло уже болело. Я почувствовал головокружение.
И вдруг, меня ослепила яркая вспышка света. Она как будто расколдовала меня, и я завопил, что есть мочи. Но этого уже никто не слышал. Даже я. Я упал на четвереньки. Нас обдало потоком тёплого воздуха. Вокруг стоял грохот, превосходящий даже звук ударившей рядом с тобой молнии. Повалившись на спину, я потерял сознание.
***
Перед моим внутренним взором мелькали картинки. Страшные картинки. НИИАР, его огромная территория, заваленная голыми трупами ученых со вспоротыми животами, какие – то непонятные существа, от одного вида которых, можно было потерять рассудок. По-моему, я уже прошел через это. Я открыл глаза. Перед ними предстало небо. Но не такое, как раньше, а чистого цвета ржавчины, разъедающего взгляд…
С трудом, поднявшись на трясущиеся ноги, я огляделся. Всё вокруг было «ржавым». Горди лежал ничком недалеко от меня. Судя по всему, нас отнесло взрывом очень далеко. Станции не было видно. Но был виден город. Мой родной город. Я не мог поверить, что мой город превратился в руины. Но это было так. Я попытался привести в чувство Гордона, но, перевернув его на спину, я ужаснулся. Он был абсолютно лысый, его кожа стянулась, взгляд был вопросительный и немного удивленный. Его кожа посинела, он выглядел, как прогнивший труп. Однако, Гордон был жив. Он молча встал, даже отряхнулся и посмотрел на меня. По всей видимости, он очень испугался, но не смог этого выразить, из-за стянутости и деформации кожи. Он был не в состоянии даже улыбнуться. Вместо этого, он сказал не своим голосом:
-Джей, я вижу твои мозги.
Я почувствовал, что с меня слезает кожа. Мой взгляд и взгляд моего друга был устремлен в сторону города. Оттуда, прямо к нам, шли толпы и еще раз толпы людей. Но это были уже не люди. Это были ужасные зомби. Вот один из них, с пробитой головой, из которой хлестала кровь, просто рухнул, и по асфальту разлетелись ошмётки его головного мозга. Эти зомби были такие, какие не приснились бы даже самому Стивену Кингу. Внезапно я понял, что это конец. Что ничего больше нет. Я в последний раз посмотрел на друга и молвил:
-Прощай.
В ответ я ничего не услышал. Из ушей Горди уже потекла какая – то непонятная субстанция, но я не хотел думать, что это за субстанция. Он упал. Прощай, Горди, прощай навсегда. Мои глаза стали выезжать из орбит. Из ушей, носа и рта потекла кровь. Внутри что-то оборвалось, и… долгая прогулка закончилась.

09.10.08


Рецензии