Паника

Данный рассказ я написал, когда мне было 15 лет и основан он на сне одного из моих друзей, получилось забавно)
***

День выдался туманным и неясным. Но это в переносном смысле: всё сегодня происходило, будто через туман. Сам же день выдался безоблачным, солнечным даже. Мороз стоял такой же, как и в предыдущую зиму: слегка щипал за щеки и нос, отчего они краснели, от приливающей к ним крови. Единственное, что грело, кроме тёплой зимней одежды, это мысль о том, что уроки закончились на два часа раньше. Это не могло не радовать, тем более в сложившейся ситуации, когда домашней работы было достаточно много. Но наперерез моим планам, Денис вдруг сообщил, что у его девушки кончаются занятия в музыкальной школе, и надо бы нам её встретить. В целом я был не против, тем более, что от той музыкальной школы мне было ближе добираться домой. И мы пошли. Решили идти через лес, так как сугробы были небольшими и мы легко бы их преодолели. Так и случилось. Мы шли, перебирались через сугробы, лямки рюкзака с книгами слегка оттягивали плечи. Добравшись до школы, мы немного времени ожидали девушку Дениса. Когда она появилась, я познакомился с ней. Она оказалась довольно приятной в общении, симпатичной и милой. Мы немного пообщались втроём, пошутили, посмеялись. Но холод начал брать над нами верх и мы немного замерзли. Девушка Дениса пригласила нас к себе домой. Я немного удивился, да и планы мои в таком случае немного смещались, но я был не против, Денис тоже, и мы согласились. Мы добрались до её дома, находившегося где-то за Торговым Центром. Лена, так звали девушку Дениса, приложила магнитный ключ к домофону, который, нельзя не отметить, выглядел довольно цивильно. Мы вошли в подъезд, потом в лифт и Денис нажал на кнопку пятого этажа.
Квартира Лены была довольно большой. Так как вешалок мы не обнаружили, пришлось класть одежду на пол. В квартире горели тусклые лампы, стены были багровых, кроваво-красных цветов. Мы прошли на кухню, где уже был накрыт стол. Мы сели. За едой я расспрашивал Лену о её успехах, о её увлечениях и отношениях с Денисом. Она охотно и довольно вежливо отвечала, а вот Денис молчал. Так прошло достаточно много времени: мы разговаривали на разные темы, смеялись, шутили, Лена много рассказывала о себе. Она рассказала что Денис её первый парень и что она очень рада, что первую настоящую любовь испытала именно с ним. Сам же Денис в это время смущенно помалкивал, лишь изредка вставляя свои реплики, когда Лена рассказывала о их знакомстве. За время этого разговора у меня сложились довольно положительные впечатления о девушке Дениса, да и о их отношениях тоже. По их рассказам, они хорошо понимали друг друга и им было не трудно общаться, как некоторым моим знакомым влюбленным парам. Постепенно разговор начал сходить на нет.
Наконец я понял, что мне нужно уходить, а Лене с Денисом уединиться. Я встал, поблагодарил за гостеприимство и направился в прихожую. Провожать меня никто не собирался. Я оделся, обулся, натянул шапку, накинул на плечи рюкзак и вышел в сумерки подъезда. Дверь за мной захлопнулась. Было похоже на смертельный выстрел. Как только я нажал на кнопку вызова лифта, в подъезде сразу начали раздаваться какие-то голоса, сначала тихо, потом громче, расплываясь, подобно сигаретному дыму в тесном помещении. Непонятные, они несли какой-то бред, иногда было вообще не разобрать. Мне стало страшно. Да тут еще и скрип поднимающегося лифта, пустота подъезда… я решил спуститься пешком. Однако голоса усиливались, и внезапно я явно почувствовал дыхание, оно было прямо за моей спиной. Не оборачиваясь, я рванул по лестнице вниз. Я бежал очень быстро, а лестница всё не кончалась, будто я бежал с пятидесятого этажа.
Наконец я добежал до первого этажа, остался последний пролёт, но свет в подъезде резко гаснет, я спотыкаюсь и лечу кубарем вниз. Я даже не почувствовал боли, во – первых, из-за страха, во – вторых, из-за теплой куртки и школьного рюкзака, которые смягчили падение. Поднявшись, я вдавил кнопку домофона и дверь открылась. Я вылетел из подъезда и с силой захлопнул её. Прислонившись к ней, я перевёл дух. И внезапно осознал, что совсем не понимаю, где нахожусь.
Я огляделся. Оказался я в совершенно незнакомом дворе, совсем один, поздней ночью. Не было абсолютно никого. Внезапно я понял, что свет не горит ни в одном окне, звёзд не видно, стоит жуткая тишина, давящая на уши. Тихо шёл снег, единственными источниками света во дворе оставались фонари. Эта обстановка повергла меня в абсолютный шок. Я стоял и думал, что мне делать, ночью, неизвестно где, да ещё и нет никого. Может вернуться? Но возвращаться в подъезд было страшно, тем более эти голоса, дыхание, темнота подъезда… нет, это не вариант. В конце концов я решил через домофон связаться с Денисом, чтоб он вышел ко мне, или указал мне дорогу. Я набрал номер лениной квартиры, надавил на кнопку вызова и ждал, но никто не снимал трубку на том конце, то есть в квартире девушки Дениса. Я сбросил вызов и попробовал ещё раз. Я стоял и ждал, мной овладевала паника, я в страхе стоял и ждал, все мысли мои были сосредоточены только на том, чтобы услышать знакомый голос в динамике домофона. Но снова ничего. Я хотел позвонить ещё раз, но домофон вдруг исчез, вместо него появился кодовый замок. Я перепугался не на шутку, под ложечкой засосало, я почувствовал себя абсолютно беспомощным. Даже не пытаясь подобрать код, я развернулся и в страхе, часто дыша, хотел прислониться спиной к двери подъезда, но этому помешал рюкзак и я снова встал к двери лицом. Вдруг я услышал лай сзади. Поскольку я безумно боюсь собак, я запаниковал и обернулся. То, что я увидел, заставило рамки моего страха многократно расшириться. Самой собаки видно не было. Но её чуть растянутая на припорошенном снегом асфальте тень, отлично выделялась в свете фонарей, которые не освещали ничего, кроме этого небольшого участка. Я вслепую побежал вперед, надеясь убежать от собаки. В глубине души я до последнего надеялся, что она даже не заметит меня. Но мои надежды, к моему великому ужасу, не оправдались. Мало того, за своей спиной я услышал лай даже нескольких призрачных собак. Я бежал сквозь тьму и не оборачивался. Казалось, что если я хоть на секунду обернусь, эти тени тут же догонят меня и разорвут. Мой рюкзак будто стал килограмм на десять тяжелей, а сугробы в несколько раз выросли и сильно мешали мне бежать. Плюнув на всё, я скинул рюкзак и налегке прибавил скорости. Сзади я услышал рычание и звук рвущейся ткани моего рюкзака. Тут я забежал в промежуток между двумя заборами. В нём почти не было снега и я немного оторвался. А снегопад прибавил в силе и мелкие колючие снежинки впивались в моё лицо и застилали глаза. Вдруг промежуток начал сужаться, плечи сначала тёрлись о два параллельных друг другу забора, а чуть позже я вообще еле протискивался между ними. И когда я уже отчаялся, а лай собак приблизился почти вплотную, заборы буквально «выплюнули» меня и я упал на снег.
Поднявшись, я подбежал к горящему фонарю и огляделся. Я находился уже в другом дворе. Всё стихло, псы исчезли. Отдышавшись и оглядевшись, я увидел на лавочке возле одного из подъездов трёх бабушек, которые, почему-то, были в летней одежде. Они сидели, щелкали семечки и о чём-то отстранённо разговаривали. Я подошел к ним, надеясь получить помощь, но они не обратили на меня совершенно никакого внимания, как будто я для них не существовал, или был невидимкой. Я в отчаянии толкал их, кричал им в ухо, бил ладонями по лицу, кидал в них снег, но не происходило ровным счётом ничего. В один момент они исчезли. Вместе с лавочкой. Внезапно меня кто-то ударил сзади тяжелым предметом по голове. От неожиданности я упал, но быстро поднялся и оценил ситуацию. Передо мной стояли четыре гопника в летней одежде «Adidas». Они сначала ругались на меня матом, причём их голос доносился до меня будто издалека, потом начали нападать. Я успешно отбивал их атаки, удивляясь собственной силе и ловкости. Однако в один момент меня будто подкосило, ноги отказались меня держать, я рухнул на снег. Количество нападавших на меня гопников резко увеличилось. Я лежал, закрыв лицо руками. На меня сыпалось всё больше матерных слов, снега и ударов. В моей голове рекой понеслись разные мысли и образы: вот я один стою перед музыкальной школой, из неё выходит Денис и голосом своей девушки говорит: «Пошли ко мне домой», потом всё исчезло, воцарилась тьма. Я чувствовал, как меня всё сильнее бьют и слышал, как Лена рассказывает о себе. Постепенно смысловой рассказ начал сменяться каким-то непонятным бредом, наконец он превратился в жуткие голоса, что я слышал в подъезде. Я почувствовал чьё-то дыхание, и, вздрогнув, проснулся...


Рецензии