Свет

Светлане, маме родных и очень родных шестерых детей посвящается.


Не всех устраивает, что " пройдет и это",
Но совсем не все рефлексируют  на вопрошающий взгляд,
Детских глаз из приюта, но женщина эта,
Из ряда вон и вообще не та, кого ставят в  ряд,
Я не скажу о ней ни плохо, ни хорошо,
Пусть другие поэты сосут эпитетов вымя -
Любовь с большой буквы- каждый к ней жизнью шел,
Как из тьмы на... Свет- её имя!


Рецензии
Спасибо тебе, родной мой человечек, за это посвящение! Люблю свое имя, но с ним всегда непростая судьба... И часто кто-то свыше как будто проверяет, какую дорогу я выберу в новых предложенных обстоятельствах... К свету? Или сломаюсь... Держаться! Из последних сил! Но это все-таки легче, когда рядом такие люди, как ты, моя дорогая! Обнимаю!!!

Догоняя Ветер   05.01.2017 15:04     Заявить о нарушении
спасибо! но я только написала о том, что есть!... Это ты каждый день творишь реальное чудо любви!

Агата София   05.01.2017 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.