воспоминая и рассуждения

      Здравствуйте мои дорогие читатели. Сегодня точнее сейчас. Я решил повторить тот рассказ воспоминания который уже писал когда то. Сядьте поудобнее расслабьтесь и наслаждайтесь чтением.


      Мне опять снился сон….Этот сон….Каждую ночь одно и тоже, сниться один и тот же сон….На утро как всегда буду стараться все забыть но не выйдет…..Может быть, оно и к лучшему ведь это воспоминания…..Воспоминания об открытых словно приглашающих куда то воротах в камне рядом с ними застыли два пионера, почему именно пионера, почему первый вопрос я себе задал, а может мне показалось, что задал…
       А еще странная девочка, а может не странная но почему то до боли знакомая….и она каждый раз спрашивает меня
- Ты пойдешь со мной?- Почему она меня завет с собой?
- Пойду? Куда? Зачем? – Почему я должен за ней идти….
Да где я вообще нахожусь?....Конечно, случись все на самом деле наяву стоило бы наверно испугаться, и я испугался бы…. Но это всего лишь сон только сон….А ведь не спроста что этот сон мне постоянно сниться….Каждый раз просыпаясь я задаю вопрос, что происходить или что произойдет что то очень важное требующее моего внимания.
             Все что окружает меня во сне это реально, реально существующее место. Во сне я мог все войти в ворота открыть их а мог бы не входить но почему то не мог пошевелиться. Почему то остепенения сковало меня. Но вот картинка теряет четкость…..наверное скоро просыпаться очень скоро.
Может у той девочки спросить что не будь….Как ее зовут? Может про звезды? Хотя почему про звезды? Можно же спросить про ворота? А можно про букву ё? Какая интересная буква была почему я так говорю словно буква умерла..хи-хи…
И какое отношение это все имеет к этому месту….Посмотрев на небо можно увидеть магиланово облако будто мы на юге….Во сне волнует все и кривизна отражения, и цвет травы и звуки, а вот реальная угроза, реальная опасность может показаться пустяком.
               И это естественно ведь здесь нельзя умереть.  Много раз пробовал не выходит….Но если нельзя умереть какой смысл жить тогда.
Можно спросить про сову уж больно она интересная эта сова. А впрочем все это не важно.
- Ты пойдешь со мной? -  спросила она опять
- Да я пойду с тобой
И каждый раз надо отвечать иначе сон не кончиться. Как трудно ответить правильно как трулно. И вообще где я что я делаю тут и кто она такая.
Это просто сон загадочный, волшебный сон.

……………………………………………………………………………………………………

         И вот я проснулся экран монитора смотрел на меня словно живой. Иногда мне кажется что мой компьютер это живой организм. Который обладает сознанием, своими мыслями, а собеседники по ту сторону провода этих людей нет или простой мираж.
Я живу в типичной квартире типичного дома типичной страны. Мысль сама она очень странная. Я страдаю из за своих снов мыслей почему спросите вы. Ответ прост очень прост не каждый в силе принять свое я такое какое оно есть.
           А может сон мой сон это зов моего второго я. Может крик моей души или просто сон. Почему он почему сейчас. Наверно потому как приходить в жизни человека такой час все осмыслить обдумать.

……………………………………………………………………………………………………...

          Я все чаще вспоминаю детство, а ведь в то время решения которые сейчас кажутся сложные тогда казались не сложными и решались легко и не принужденно. В  моем детстве было многое. Дет сад школа. Как у всех но больше всего  мне запомнился пионер лагерь. У него было интересно название орлёнок.
          Сразу вспомнилось мы октябрята молодые мы орлята учимся летать. А ведь в этом что то есть. Ведь именно в лагере я встретил свою первую любовь. Только не смог к ней подойти. Может правильно сделал что не подошел к ней ведь неизвестно чем все это кончилось. Точно вспомнил откуда мне знакома та девочка из сна. Это та саманная Маша из моего отряда. Но почему по прошествии столько лет она мне стала сниться. Почему она заставляет вернуться в тот лагерь.
            Я часто вспоминаю то время тот лагерь тот отряд ту девочку. Почему, почему она мне стала сниться и звать, звать, звать. Как мне сейчас тяжело вспоминать то время когда я там был. Ведь я тогда впервые влюбился и это была тогда еще чистая не чего не значащая любовь.
p.s. Вот такой маленький рассказик. 


Рецензии